БЫЛИ ТАКИЕ СЛУЧАИ ПАДЕНИЯ ан -12
ПОСЛЕ ВЗЛЕТЕ
ПОСЫПАЛИСЬ ФРУКТЫ
30.07.2007 17:00
Груз предположим сместился. Во-первых куда, во-вторых дальше то что?
PAN
30.07.2007 17:02
Аноним:
ГРУЗ БЫЛ ПЛОХО ЗАКРЕПЛЕН
ПОСЛЕ УБОРКИ ЗАКРЫЛКОВ
И УВЕЛИЧЕНИЯ УГЛА АТАКИ ПОСЫПАЛСЯ НАЗАД
ПОСЫПАЛСЯ, что ТАК деревья "постриг"?
ЛК
30.07.2007 17:09
федя:
Да никто на взлёте за самолётами не смотрит.
Ни к чему это.
30.07.2007 17:11
А Вы уже винты исследовали!Если магнитная лента , по заявлению представителей МАК, не пригодна к обработке и анализу, то все должно быть тщательно исследовано включая винты, а точнее угол поворота лопостей.Причину катастрофы можно высосать из пальца и подвести под стандарт-ЧФ т.е. ЭКИПАЖ.Такие как Вы к этому готовы.Нужна ИСТИННАЯ причина, чтобы остальные могли продолжать летать с уверенностью в завтрашнем дне.
30.07.2007 17:59
А что там, МАК катастрофу 134 в Самаре расследовал или никак не получается? Сторговаться не могут. М-да! Хрен дождешся правды в этой стране... если ждать.
Каллен
30.07.2007 18:04
Кренимся на правую сторону,
И молча уходим в небо...
Над утренними просторами
Становится болью небыль.
О близких и верных думая,
Винтами мы рубим прошлое...
Эх, где же ты, семиструнная!
С тобою бы в царство Божие...
Земля вся в рассветном золоте,
И мы к ней все ближе стелемся.
Застыл за штурвалом Золотов...
Нас семеро... Всем не верится...
Удар, и тоннель светящийся.
Я ветер чувствую кожею...
Внизу кипит ад дымящийся,
А нам улетать... ПОЛОЖЕНО.
Прощайте, ребята! Помните...
Пусть летный народ соберется
За рюмками в штурманской комнате.
912-й не вернется......
С.Н.
30.07.2007 18:17
2Каллен
молодец!
Надёжа
30.07.2007 18:21
shevv:...а самолету продлить ресурс нельзя, так выходит?????????????????????????????????????????
Ан 12 проектировался в СССР в середине прошлого века в соответствии с ТЗ и ТТТ выданными вояками , ГА и проч заинтересованными организацияма. В КБ и на заводах всё делалось по нормативам МАП. Строго тогда было - к примеру 30тыс часов ресурс планера и 10 тыс движка. Считалось, что это примерно 30 лет эксплуатации планера и три смены двигателей на самолёте за его жизнь. В эксплуатации это подкреплялось сроками текущих ремонтов, кап ремонтв и тд. Никаких там малин как у америкосов - "ремонт по состоянию". Другая система. Отступи от неё и ты приступник. При этом случись что и тебя в лучшем случае посадють ( а ты не нарушай инструкций).Вот такая была система обеспечения надёжности . Это конечно не значит что самолёт после 30 часов налёта не мог летать. Просто заложенные нормы рессурса ( к примеру 30 тыщ часов ) обеспечивали высокую надёжность и безотказность тработы техники ( грубо 99%) . Работали с запасом. Зачем эксплуатировать самолёты выработавшие положенное когда есть новые ( которые МАП мог клепать по сотни в месяц).
Ну а сегодня при попытке накинуть к рессурсу сверх норм ещё 10-20 тыщ часов и заставить аппарат работать дальше компания сознательно или нет включает риски - повышает вероятность отказов на 20 -30 процентов. Добавь 50 рессурса полючишь фифти 50х50 долетишь не долетишь. Ну а если рессурс волюнтариски увеличили в двое то катастрофа не избежна. Тут писали что этому борту до конца очередного продлённого срока эксплуатации оставалось 2-3 месяца !?
Следовательно катастрофа его ( и ему подобных )так или иначе предопределена теми кто продляет сроки эксплуатации не зная этих законов - теория вероятности.
С.Н.
30.07.2007 18:22
2Каллен.
Немного скорректирую, если позволите.
Вслух прочитал несколько раз. 912 на слух не очень. Просто ДВЕНАДЦАТЫЙ НЕ ВЕРНЕТСЯ....
Каллен
30.07.2007 18:28
2 С.Н.
Спасибо за понимание.
Наверно, так лучше. Только обычно позывной-последние ТРИ цифры бортового... Цифры, вырывающие строку из размера.
Домострой
30.07.2007 18:31
То Надежа
К вопросу о ресурсах и их продлении.
'Хрущёвки' - созданные по проекту В. П. Лагутенко панельные или кирпичные трёх-пятиэтажные дома, массово сооружавшиеся в СССР во время правления Никиты Хрущёва и получившие в народе его имя.
Строительство 'хрущевок' продолжалось с 1959 по 1985 год. В России было построено около 290 млн. кв. м общей площади, что составляет порядка 10 процентов всего жилого фонда страны [1].
'Хрущёвки' сносимых серий предназначались для временного решения жилищной проблемы и были рассчитаны на 25 лет, но часть из них до сих пор используется по назначению, представляя угрозу для жителей. 'Хрущёвки' несносимых серий имели расчетный ресурс 50 лет, поздние исследования показали, что ресурс может быть продлен до 150 лет (при своевременных капитальных ремонтах).
А если самолет сделан с офигенным запасом по прочности, почему бы ему не разрешить летать?
С.Н.
30.07.2007 18:32
Да, понятно про три цифири.
Я подумал, что ДВЕНАДЦАТЫЙ будет как-то многозначительней. Ан-12, 93912.
С.Н.
30.07.2007 18:40
не то, чтобы многозначительней, как написал выше, но для стройности, скорее что ли.
Тем не менее, это стихотворение ВЫШЕ ВСЯКИХ СЛОВ.
А.В.
30.07.2007 18:42
То Надежа
Зачем эксплуатировать самолёты выработавшие положенное когда есть новые ( которые МАП мог клепать по сотни в месяц).
И где они новые? Что было создано нового, аналогичного Ан-12, в той же параметрической нише?
30.07.2007 18:44
Домострой:А если самолет сделан с офигенным запасом по прочности, почему бы ему не разрешить летать??????????
В авиации нормативный запас прочности 1.5 ( закон).
А.В.
30.07.2007 18:44
То Каллен
Пробрал до мурашек... Талант!
ТРАЙБЕКА
30.07.2007 18:52
Каллен
Слезы навернулись... Так ясно все представилось: и золотой рассвет и КВС, сцепивший зубы, и холодный ветер по коже... Очень тяжело.
30.07.2007 18:52
Каллен
дааа.... проняло...
Alex Skyboy
30.07.2007 18:53
Спасибо Каллен!
stngr
30.07.2007 18:56
http://www.mak.ru/russian/inve ... А почему параметрические самописцы ленточные, а не проволочные? Пожары ведь не редкость при падениях. А проволока в этих условиях могла бы и уцелеть.
Accent
30.07.2007 19:02
Каллен!За стихи огромное спасибо!
30.07.2007 19:03
По радио сказали, что самописцев три.
30.07.2007 19:07
Два шарика речевых - МС-61 Основной и Резервный, плюс один параметрический МСРП-12. В тотале - 3.
30.07.2007 19:10
А
30.07.2007 19:12
меня тоже слеза прошибла...СИЛЬНО. Не надо ничего менять12, 912...не в этом суть, даже если "нескладно" оно и не должно быть складно.На одном дыхании.Как жаль...
30.07.2007 19:22
2stngr
На проволоку сильно много не запишешь.
SVS
30.07.2007 19:36
Уважаемый Каллен! Спасибо...и менять ничего не нужно: строго, по-мужски..., с печалью и болью в сердце....
Боже правый, дай силы семьям пережить все это....
Chell
30.07.2007 19:38
Что за день был! Через несколько часов автоаварию видел с жертвами, а водила и сделать ничего не мог: Подумалось - бывают же ситуации, когда только удача (что не попал) поможет! У 912ых то же ведь - ни высоты ни скорости, читай - времени на раздумья и действия не было:
Земля пухом!
Людмила
30.07.2007 19:45
То Каллен
Спасибо.
Слезы....
Земля пухом ребятам.....
гоша
30.07.2007 19:45
Каллен
Спасибо за стихи о 912......
30.07.2007 20:02
Ой, какое диво - МСРП сгорел, надо же. Я так и знал. Отчего? МАКу привет.
Ссылку на НТВ дает ГНОМ
29/07/2007 [12:02:52]
http://news.ntv.ru/114040/ Если НТВ дало видео с именно этой катастрофы - обратите внимание на последних секундах сьемки между стволов видна абсолютно целая лопасть - так бывает ТОЛЬКО ПРИ СТОЯЩЕМ ДВИЖКЕ и ЗАФЛЮГИРОВАННОМ ВИНТЕ.
Обратите также внимание на следующий пост
Аноним:
Мы видели как он взлетел, с правой стороны один двигатель стоял это точно , это было 4.15 примерно , он прошёл на высоте примерно 200 м, пошёл вправо со снижением, потом бум, три взрыва с интервалом 5 минут.
ЖАЛЬ
29/07/2007 [15:05:08]
Выводы каждый может делать в соответствии со своими знаниями теории и практики.
низко летающий
30.07.2007 20:25
Каллен..... зацепил....
Небо им пухом!......=(((
Л.С.
30.07.2007 20:41
Вечная память ребятам
SWORD
30.07.2007 20:43
То Каллен: сильные стихи. От сердца. Спасибо тебе.
Ребятам с Ан-12 93912 - земля пухом и вечная память...
Родным и близким - искренние соболезнования. Ваши мужья (отцы, сыновья)были настоящими мужчинами.
Очень сожалею...
30.07.2007 20:44
помоему тут всё отчетливо видно:
Угу, полное впечатление, что зарядили из огнемета в раскрытые внутрености.
Chell
30.07.2007 20:50
Пенсионер:
И ни каких следов пожара! Хотя оторвать ее могло и до его начала (по расстоянию). Похоже винт не вращался...
Chell
30.07.2007 20:54
Кстати, мог не успеть раскрутиться!
OAO
30.07.2007 20:57
А кто-нибудь в курсе, где диспетчер? Он же должен был наблюдать? Подозрительно о нем ничего не говорится.
Судя по месту катастрофы - ВС не было на грани "срыва".
Bazuka
30.07.2007 21:11
2stngr
А почему параметрические самописцы ленточные, а не проволочные? Пожары ведь не редкость при падениях. А проволока в этих условиях могла бы и уцелеть.
Параметрические самописцы есть еще и твердотельные.
Вечная память ребятам...
30.07.2007 21:12
Характер груза знаменателен: 9т авиазапчастей для нашей новой техники. Не иначе, как диверсия спецслужб конкурентов.
ИЛ-18Д
30.07.2007 21:16
Хорошие стихи, Каллен...
AlexKh
30.07.2007 21:23
Земля пухом......
ЛК
30.07.2007 21:29
OAO:
А кто-нибудь в курсе, где диспетчер? Он же должен был наблюдать? ...
Что наблюдать? Как он падает? И что? Соломку подстелить?
А во-вторых видимость была три км. Он скрылся в тумане ещё целым.
Радиообмена между ними не было.
Скорбь
30.07.2007 21:32
Раннее утро. Туманное небо.
Команда на взлёт. Все по местам.
Мы выполняем привычное дело.
"Кормилец"! Ты как? Он родственник нам!
Мы с этой птицей и, правда, сроднились.
Сколько нам с ней повидать довелось!
-Юра! Ты помнишь, как в Омске садились?
-Да было, дело! Но все ж удалось...
-Ладно, ребята, пора поработать!
Небо зовет, как Санек говорил,
Ты, это, Серега, не забудь про крестины!
Будет пацан - покоритель ветрил!
Раннее утро. Туманное небо.
Крики сирен и пустые слова...
МАК выполняет привычное дело...
Кто б рассказал нам наши права?
neustaf
30.07.2007 21:37
OAO:
А кто-нибудь в курсе, где диспетчер? Он же должен был наблюдать? Подозрительно о нем ничего не говорится.
Диспетчер чего7 СТАРТА, КРУГА?
взлет в России докладывают КРУГу на высоте 200 метров, они её не набрали, потому и не доложили.
То Каллен, мощно,
ВАСО
30.07.2007 21:43
МОЖЕТ ГРУЗ ХЕРОВО ЗАКРЕПИЛИ?
30.07.2007 21:52
Следов груза практически не нашли, а ведь тоже железо, ящики были пустые!
55
30.07.2007 21:52
ВАСО:
МОЖЕТ ГРУЗ ХЕРОВО ЗАКРЕПИЛИ?
Доброе утро!
А как Вы думаете, о чём уже написано аж 10 страниц?
ПОСЛЕ ВЗЛЕТЕ
ПОСЫПАЛИСЬ ФРУКТЫ