Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

омодедово Ан-12 93912 ак "Атран".

 ↓ ВНИЗ

1..678..1516

ГБ
30.07.2007 02:02
310 Я не знаю что было у них на борту. Может такие обстоятельства на которые они не могли повлиять. Есть еще хорошие летчики, хорошие водители маршруток, и даже честные милиционеры, но таких мало их как правило СИСТЕМА перемалывает. К тому же я говорил про впечатление, которое было вызвано огромным количеством мата от самих летчиков. Я не давно ехал маршруткой, заходит женщина с грудным ребенком на руках, водитель прекрасно это видел, и не дождавшись когда женщина сядет резко трогает с места, слава богу она не упала. На мои замечания как по ЗАКОНУ так и по совести я услышал огромное количество мата и угроз... тут в ветке примерно таже ситуация... на конструктивные посты летчики отвечают матом и угрозами. и еще городо называют себя КВС... обидно за страну и за людей...
Михаил М
30.07.2007 02:20
Вечная память......
Они улетели и не вернулись .........
Т-204
30.07.2007 02:30
Вечная память!!!
НЕ ЛЕТЧИК
30.07.2007 03:58
...
...
...
...
...
...
...
Земля пухом
Светлая память
Skripp
30.07.2007 04:03
СЕЙЧАС неважно кто что и как...
Они любили НЕБО
НЕБО любит их
Земля им пухом
Richter
30.07.2007 04:03
А это вот как это так? За четыре минуты, самолет пролетел четыре километра? Это 60 км\ч?

http://news.ntv.ru/114035/
Skripp
30.07.2007 05:07
2Лаечка
Причины обсуждают все кому не лень. (см. предыдущие 11 страниц этой ветки). Реальные причины [возможно] станут ясны после расшифровки данных с бортовых СОК.
Сейчас есть только 1 факт - погибли люди, и обсуждать их действия сейчас по меньшей мере не этично. Я не знаю причин. Я не летчик. Летаю в симе с 1995 года, но я не летчик. Но ненадо быть летчиком, чтобы понять, что ситуация на борту развивалась СТРЕМИТЕЛЬНО и КАТАСТРОФИЧЕСКИ (просто подумайте о том сколько борт оставался в воздухе после взлета, если упал в 4 км от торца). А гадать на кофейной гуще ЧТО ИМЕННО отказало и как - дебилизм. Будут данные - будет ясно.
А пока еще раз...
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ИМ ВСЕМ
пилот Ту 154
30.07.2007 05:12
Очень похоже на отрыв закрылка или несинхронно пошли
BortMex
30.07.2007 05:19
Вот одного не могу понять, чего вы все пережевываете, ругаете друг друга.Не ужели не хватает терпения подождать вывода комиссии.Причин может быть много.Перергруз возможен т.к. сам летал на Ан-32 с Киева в Курумыч, но даже не с полной загрузкой но с заправкой по заданию приходилось летать с перегрузом в 2-3т.Одинь раз пришлось сесть в Ульяновск, не дотянули.По поводу механизации, то тоже возможная версия.Если проблема с двигателем, то сдесь у меня лично сомнения.Во первых любой самолет многодвигательный может продолжать взлет при отказе, если прошли рубеж СПР, флюгирование осуществляется в автомате или в аварийном-ручном режиме, и не приведет до тако го результата, если ты уж не очень перегружен.Летел один раз на Ан-12 с Пулково в 1992 зайцем в Киев, так при на боре отказ 1 силовой системы, и ничего даже возвращатся не стали, поставили на флюгер и с попутным ветром.Давайте терпеливо ждать выводы комиссии.Земля пухом мужикам
Skripp
30.07.2007 05:25
Перед тем как уйду спать несколько вопросов к знающим людям:
1. Время уборки закрылков на АН-12 из взлетного положения.
2. Ограничения по крену при уборке закрылков на Ан-12.
3. Угол крена на который машина выходит при отказе 4-го двигателя при остальных 3-х на взлетном.
4. Время требуемое для флюгирования винта отказавшего двигателя.
Прошу извинить если задал тупые вопросы. Я не летчик.
Сабина
30.07.2007 05:39
...
denokan
30.07.2007 06:34
При взлете с 32с (2600м) перегруза там быть не могло.
Да и вообще вряд ли он там был.
Аноним, Вы бы представились, или трусите? Очередной Олег Т.?
Max From Toronto
30.07.2007 06:37
O друг!
Ты подними бокал, за тех кто не вернулся...
И помяни их словом, добрым...
.aero
30.07.2007 07:11
310, спасибо за обяснение по поводу ВПП. Но понятно не до конца. В позапрошлый четверг был в ДМЕ, видел, как самолеты взлетали слева от аэровокзала, если смотреть в сторону к Москве. Раньше в том месте располагалась 32L, но Вы говорите, там теперь строящаяся RW32L. Так значит, RW32C совсем близко к ней, да?
z
30.07.2007 07:28
Земля им Небом....
дай Бог родным пережить эту утрату.
ЛК
30.07.2007 07:31
denokan:

Аноним, Вы бы представились, или трусите?


Я о Вас лучше думал.
Это Вы про "Ум, честь и совесть"?
Уже соскучились?
denokan
30.07.2007 08:46
2 ЛК
Вы оправдываете тех, кто оскорбляет исполтишка? Кто уже записал экипаж в "убийцы", не имея ни малейшего представления о деталях? Лично для меня прикрытие анонимом своего поведения-это низость. Если есть что сказать-чего бояться назвать себя, рассказать о своем опыте.
Почему Вы долдны внимать анонимам?
Надеюсь, теперь Вам понятна позиция.
30.07.2007 08:50
Денокан, любое мнение имеет право БЫТЬ! и не важно кем НИК себя назовет. Это точка зрения, мысли, мнение ДРУГОГО человека. и мне не важно, подписался он трижды Авиатором, Маршалом или Охламоном...
ЛК
30.07.2007 09:02
Аноним:

Совершенно в дырочку!
Беда только в том, что трудно отличать вас друг от друга!
Вы хоть нумерутесь что ли!
Петрович
30.07.2007 09:06
denokan
30.07.2007 09:21
Когда человек безаппеляционно рубит с плеча-кто его будет слушать, если он хотя бы что-то о себе не скажет. Почему мы должны считать анонима специалистом-может, это просто воинствующая домохозяйка?
Закатывать истерику в парандже-это в любом слуяае-не мужской поступок.
Легче всего-обвинить экипаж, ибо он иам находился-значит, виноват. Не справился с аварийной ситуацией-тоже только человек виноват. А техника, мол, ни при чем.
Читайте Галлая, эпизод про канатоходца. Если, конечно, это Имя что-то говорит.
Юрий
30.07.2007 09:24
Сказано "не судите, да не судимы будете!"
аноним №4
30.07.2007 09:35
Денокан, а почему ваши топ-менеджеры летают только АФЛ-ом?
sey
30.07.2007 09:45
.aero:

310, спасибо за обяснение по поводу ВПП. Но понятно не до конца. В позапрошлый четверг был в ДМЕ, видел, как самолеты взлетали слева от аэровокзала, если смотреть в сторону к Москве. Раньше в том месте располагалась 32L, но Вы говорите, там теперь строящаяся RW32L. Так значит, RW32C совсем близко к ней, да?

Насколько помню, 32С это бывшая магистральная РД для 32Л. Поэтому она действительно близко к ней (и ближе к аэровокзалу).
ЛК
30.07.2007 09:53
denokan:

"Почему мы должны считать анонима специалистом-может, это просто воинствующая домохозяйка?"


А по содержанию постов неужели не ясно, что он далеко не домохозяйка?
А про Галлая - сынишке (дочурке) своему рассказывайте.
Гришка
30.07.2007 09:59
Но ведь самолет так же источник повышенной опасности. И летчик так же как и водитель автомобиля, всегда косвенно или фактически виновен, по умолчанию. И летчики все это понимают. И знают на что идут, в этом и заключается их героизм и мужество! СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ РЕБЯТАМ!
Олег
30.07.2007 10:03
Вечная память!
Вы все говорите:"Ждать расшифровки..."
Что-то все никак не дождемся расшифровок и заключения по Самаре и другим более ранним происшествиям.
Поэтому и кажется, что лучше потрещать на Форуме, чем ждать чего-то более официального...
С уважением, Олег Мамонтов.
.aero
30.07.2007 10:09
Сегодня в метро взял бесплатную газету с одноименным названием. Там пишут уже про 14 км. Нет сейчас карты под рукой, скажите, эта цифра больше похожа на правду или нет?
Прохожий
30.07.2007 10:10
Ждать расшифровки? Кто ее вам даст? Только нелюбимые вами журналажники.
kg
30.07.2007 10:10
Версии: Ан-12 разбился от старости
09:12; 30 июля 2007 ; Просмотров: 64

Прокуратура возбудила уголовное дело по факту катастрофы грузового Ан-12, разбившегося вчера утром недалеко от аэропорта "Домодедово".

Дело возбуждено по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта). Ан-12, принадлежавший авиакомпании "Атран", вылетел вчера в 4.16 из "Домодедово" в Комсомольск-на-Амуре с семью членами экипажа и 9 т авиазапчастей на борту. Буквально через 10 минут он рухнул с 300-метровой высоты между деревней Семиврага и Домодедовским кладбищем и взорвался. Весь экипаж погиб, сообщает "Прайм-ТАСС".

Представители компании утверждают, что самолет не был перегружен. Погодные условия также не могли стать причиной катастрофы. Потому основная версия происшествия - почтенный возраст самолета. Он эксплуатировался с 1964 года.
airbag
30.07.2007 10:16
......
30.07.2007 10:18
Ага. И за 10 минут экипаж так и не удосужился выйти в эфир! Бред сивого журналажника!!!
Типичный пакс
30.07.2007 10:21
Погибли люди...
Долгой им памяти...

Обсужденцы, помолчите хотя бы три дня, пока души людские отойдут, а потом хоть до посинения обсуждайте катастрофу и делайте выводы. Но сейчас нужно помолчать...
30.07.2007 10:21
Ждать выводов комиссии надо. Никто не спорит. Но надо всегда помнить, что авиацией руководит уже не Бугаев. При нем за Иркутскую "распальцовку" бошки бы послетали.
tanushonysh
30.07.2007 10:29
ЛИ2
30.07.2007 10:31
Дейсвительно, ждать выводов комиссии по расследованию надо. Но и обсуждать надо, на то и форум.Вот если бы админы за такими ветками пристально следили и гадость убирали.
Если мне не изменяет память, что-то аналогичное было в Ейске или Таганроге в конце 80-х. Взлёт Ан12 с выпускниками .Падение после взлёта из-за отказа двигателя
Химик
30.07.2007 10:32
Земля пухом ребятам.....

у нас по ТВ передали, что обломки раскиданы на протяженности в 1 км.
По срезу деревьев - угол уж очень большой.
На первых страницах очевидец наблюдал "неработающий двигатель" - значит винт был нормально зафлюгирован.
Если могли выбрать длинную полосу, а пошли по короткой - то большого перегруза - бы небыло.
Вечная память
30.07.2007 10:33
Safety Pin:

.......... При этом никто не верит в результаты МАК. ........

Понимаете, если быть просто любителем авиации, то это кажется странным. А вот профессионалы....... Когда даже официально, на разборах многие опытнейшие пилоты прямо говорят об ошибках и натяжках МАК при выдаче заключений по событиям. Достаточно вспомнить катастрофу ЯК-40 в ШРМ.Тогда ведь к официальным результатам было приложено особое мнение известных ученых, которое противоречило заключению МАК. Им просто не смогли заткнуть рот, как это делается во многих других случаях.
И, еще показатель. 310 в Иркутске. Нам, летчикам, представители МАК обещали показать на разборах видеоматериалы, доказывающие вину экипажа. Было это полгода назад. И тихо все сошло на нет. Помимо функций расследований авиапроишествий, присвоенных себе МАК, у него есть еще функции разборов и выдачи рекомендаций. Так вот, ни одного внятного и понятного для людей действия такого порядка, МАК сделано не было.
Надеюсь, ответ получен?
denokan
30.07.2007 10:36
2 аноним 4
Кто Вам такие байки рассказал?
Justarussian
30.07.2007 10:43
.... Так лучше, чем от водки и от простуд... (сквозь слезы) Вечного Вам полета, Ребята... Скорбим вместе с родными...
Driver
30.07.2007 10:51
russian
30.07.2007 10:53
Alex Skyboy
30.07.2007 10:57
2Sten:

тем кто хочет тут бежать впереди паравоза и сваливать всё на экипаж...посмотрите на фотки. Крыло так рубит деревья на скорости больше 350км/ч..Тангаж был -40-45.. При перегрузе, дефиците тяги, потере подъёмной силы-ЛА просаживается, сваливается, штопорит, но никак не идёт под стабильным углом к земле с хорошей скоростью.

От куда цифры?
Прошу заметить, что авто тоже рубит деревья и даже на скорости в 100 км/ч (правда не все).
top_hill
30.07.2007 10:59
Я прошу прощения, за возможно "чайницкое" предположение. А проблема с центропланом Ан-10 не касается Ан-12 ? Проходили-же сообщение, что погибший ВС находился на пределе ресурса.
Погибшим - память...
30.07.2007 12:34
А что за груз там был ?
Чьи детальки ?

:(((
step
30.07.2007 12:39
Внук военлета
30.07.2007 12:40
...
Евгений (пакс)
30.07.2007 12:51
http://top.rbc.ru/index8.shtml

Пока о причинах молчат.
Вот только на фото как-то странно, ВС на передней стойке, это что так приземлились?
Lexich
30.07.2007 12:53
.......
Spoyler
30.07.2007 12:53
А затенение рулей высоты возможно на взлете на АН-12?
1..678..1516

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru