Тяжело на душе... Помянули ребят... Неужели перегруз? Обидно. С ТВ экрана росейскага так все правильно, и Арктику исследуют и с Кузнецова СУ взлетают (пустые как пробки). А на самом деле?
SWOTRAN
29.07.2007 22:31
Анониму 22, 21, 51:
Вес здесь не причем и и летели не курсанты, отказ, вот чего вопрос ??? Мое мнение крайний двигатель (1, 4) без автоматического флюгирования , а на ручное, от КФЛ, времени не было.
Vladimir
29.07.2007 22:31
Полковник
29.07.2007 22:33
Я прошу вас... давайте замолчим! Вечная память ребятам
68-му: два их было Поляков , его не знаю, и Усачев Женя в МАПе всегда по двое летали
Device
29.07.2007 22:46
жалко ребят, земля пухом им, а близким мужества
SWOTRAN
29.07.2007 22:52
А ты пробовал, я нет , 4500 КВС Ан-12 и т.д.
Sten
29.07.2007 22:53
Что-то товарищ так яростно пытается показать свою осведомлённость, что смахивает на нездоровую психику.Надеюсь это не пилот. С такими талантами по одной фразе "упал самолёт" скоро будут делать выводы о том, где упал, какой и всё остальное.. Дикий народ...
Пенсионер
29.07.2007 22:53
При ДЕСТ - УНОО Ан-12 с взлетным весом 61т может взять без перегруза около 10т плюс-минус на разницу в весе конструкции. 64-х тонник может взять соответственно около 13т. И нечего здесь трепаться о перегрузе.
ВСК
29.07.2007 22:54
Mashtak:
Тока при чем здесь военные?
29/07/2007 [22:38:26]
А я не знаю, как происходит это в ГА.
SWOTRAN
29.07.2007 22:59
Сам не военный , но они на АН-12 летали и летают очень хорошо встречался с ними не раз, но естествено как и в ГА разные летчики и люди-человеки
29.07.2007 23:05
земля пухом
29.07.2007 23:11
Эх, мальчики вы наши, настоящие мужчины... Земля вам пухом! И да примет вас Господь в царствие свое небесное!
ВВФ
29.07.2007 23:13
...
Sten
29.07.2007 23:15
На сайте МАКа всё же про 8 человек говорится, а не про 7..
Kras
29.07.2007 23:16
А сколько человек должно быть официально на борту АН-12?
Kras
29.07.2007 23:18
Царствие Вам Небесное, жаль семьи.
Director
29.07.2007 23:22
Kras
29.07.2007 23:30
так 7 или 8 человек было в экипаже?
Очень странная информация везде. Нельзя же вот так забывать людей!
airbus320
29.07.2007 23:41
...
SVS
29.07.2007 23:42
"Умереть за то, что любишь не трагедия...."(с) Тимур Апакидзе
ZAlex
29.07.2007 23:44
я Генерального знаю 15 лет... Дед работал поначалу в авиастроении... За безопасность полетов печется ... в общем - первейшей задачей считает...
Бизнес авиаперевозок очень непростой...
Была какая-то предварительная инфа, что отказала система питания... Видел его вечером... чернее тучи...
шурави
29.07.2007 23:52
Уж не диверсия? Экипаж ничего не прередал на землю. Не успел? Или некому было передавать? Взрывное устройство в кабине пилотов и...
29.07.2007 23:56
Ветра им не хватило. Был бы ветер - не провалились бы при уборке закрылок. Бывает так, 200 раз прокатывало, а на 201 не прокатило.
А работаешь, как автомат. Бывает в башке мутнеет на секунду, а руки сами по привычке годами набитой свое дело делают. И вдруг смотришь, а не то они делают, рано за это хвататься, еще не набрали, и земля вдруг набегает. Пот прошибет - обошлось.
А у парней вот не обошлось. (
Земля пухом.
Sten
30.07.2007 00:18
тем кто хочет тут бежать впереди паравоза и сваливать всё на экипаж...посмотрите на фотки. Крыло так рубит деревья на скорости больше 350км/ч..Тангаж был -40-45.. При перегрузе, дефиците тяги, потере подъёмной силы-ЛА просаживается, сваливается, штопорит, но никак не идёт под стабильным углом к земле с хорошей скоростью.Человек, при таком дефиците информации, считающий, что он знает причины - просто самоуверенный дилетант.
Cpt 737 S7
30.07.2007 00:32
310
30.07.2007 00:35
Аноним от 29/07/2007 [23:33:16]
Поделитесь, пожалуйста, инфой про посадку "в А-Ате на сухой полосе узбекский А-310 с такими же движками (PW) и деактивированным одним реверсом тормозил на всей длине полосы и остановился только аварийно со сносом всей резины основных колес на полосе более 4км?"
Люблю красивые самолеты
30.07.2007 00:39
Простите чайника, но ответьте: почему 4-й двигатель только является критическим, а 1-й что?
Экипажу - Царствие Небесное.....
.aero
30.07.2007 00:49
Присоединюсь с чайницким вопросом: что такое полоса RW32C в Домодедово, которую здесь упоминали? Вроде бы RW32L и RW32R раньше были?
Экипажу вечная память. А активность на этой ветке явно нездоровая.
sartec
30.07.2007 00:50
...
Бывший
30.07.2007 00:51
Просто заткнитесь все кто громко спорит..что толку разбираться тут, какая уже разница от чего... для тех кто был на этом борту и для их близких...
П О Ч Т И Т Е П А М Я Т Ь М О Л Ч А Н И Е М
stweard
30.07.2007 00:52
Земля пухом ребятам...
30.07.2007 00:53
2 310
Не знаю как она пойдет по общим каналам, но прошла экспресс-информация по инспекции по БП. Сам прочитал "через плечо". Сейчас в командировке.
30.07.2007 00:53
...
213
30.07.2007 00:58
Про узбекский борт можно по подробнее. Когда это случилось?
Экипажу Ан12 СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ!
Степан
30.07.2007 01:01
ВСК: Согласен, но истинную причину этой трагедии знает только погибший экипаж пусть земля будет им пухом..А уроды, которые вынесут свой вердикт по поводй случившегося в который раз свалят все на плохую подготовку летного состава, халатное отношение КВС к своим обязанностям и т.д.Но не одним словом б...ть они не обмолвятся ни о паленых запчастях, ни о копеечной зарплате, ни о жадности владельцев авиакомпании, заставляющих летать Людей на артефактах..Вот так...
Абырвалг
30.07.2007 01:02
Царство небесное вечный покой
310
30.07.2007 01:04
.aero:
Присоединюсь с чайницким вопросом: что такое полоса RW32C в Домодедово, которую здесь упоминали? Вроде бы RW32L и RW32R раньше были?
В ДМЕ сейчас 3 ВПП одна из них строящаяся RW32L на месте бывшей 32L, построенная для временного использования сравнительно короткая 32С и поныне здравствующая длинная 32R
30.07.2007 01:08
Степан, простите чайника, какое отношение имеет копеечная зарплата к выполнению обязанностей на предполетной подготовке и в полете? Вы хотите сказать, что если пилота лишили премии, то он сразу теряет все свое многолетнее мастерство?
Юрий
30.07.2007 01:15
Вечная память.
310
30.07.2007 01:20
Палыч, безусловно верю Вашей компетентности в практической аэродинамике Ан-12. Но с ометаемой площадью что-то не въехал. Наверно Вы хотели сказать обдуваемая площадь? Ну, да это мелочи. Вопрос вот в чем: Если поток немного скошен влево, то площадь левой консоли, обдуваемая 1Д должна быть меньше чем площадь правой консоли обдуваемая 4Д просто из-за сужения крыла. И неужели эта разница настолько значительна, что существуют различные методики пилотирования при отказе 1Д и при отказе критического 4Д?
Goldfinger
30.07.2007 01:22
Ребята, пожалуйста, помолчите !!!
Наши товарищи ПОГИБЛИ !!! Что Вам еще надо? !!!
Пусть те, кому на до, разберутся - они за это деньги получают !!!!!!
Bo.105
30.07.2007 01:24
...........
бывший химик
30.07.2007 01:31
На Ан-12 не летал, но есть свои соображения по этому поводу. Если знаешь, что у тебя перегруз, до занятия эшелона всегда усиливаешь внимание, особенно на взлёте, на исполнительный рулишь в самый конец полосы, на исполнительном все параметры движков более тщательно проверяешь, да и машину на разбеге разгоняешь подольше, контроль за нарастанием скорости и работе движков тоже повышенный. Правильно кто-то заметил, ребята взлетали с более короткой полосы, хотя могли запросить взлёт и с более длинной. Так что в большом перегрузе сомневаюсь, если он вообще был. Помните, Ил-86 питерский вообще пустой упал на взлёте. Для экипажа, скорее всего, был обычный взлёт без всяких там напрягов, ни к чему экстраординарному они особо не готовились, обычная повседневная работа. А чаще всего в таких ситуациях и разбиваются, особенно опытые пилоты. Вопрос: при отказе внешнего двигателя на Ан-12 какая нагрузка на штурвале, особенно на взлёте, у земли, где плотность воздуха больше, да если ещё и движок не зафлюгировался, плюс уборка закрылков несинхронная? Навряд ли можно что-то сделать, тут как повезёт. На Ан-24 немало народу при тренировке отказа движков так поубивалось, особенно на малой высоте. Просто безотказной техники не бывает. А Ан-12 вообще-то транспортно-десантный самолёт, и если катастрофа произошла в результате обстрела Стингером, ДШК или просто стрелковым оружием, тоже техника виновата или экипаж? Так что для Ан-12 статистику катастроф приводить я бы не стал. Вы ещё его с Б-29 сравните по надёжности по количеству катасроф. Что там произошло на самом деле - не знаю, да и сомневаюсь, что знает кто-либо ещё и вообще узнает, если это не было заранее спланировано. За мою лётную карьеру тоже всякое бывало, справились, повезло. Ребятам нет. Но это не значит, что они хреновые пилоты. Не знаю, что я бы сделал на их месте, да и любой из вас, какие бы тут пилоты не сидели и чтобы о себе они не думали. Я не пью, но присоединяюсь к соболезнованиям.
Люблю красивые самолеты
30.07.2007 01:45
Палыч, спасибо! Все доступно, я понял. А что ж, у двухдвигательных винтовых та же петрушка? Вероятность-то уже не та, в 2 раза выше...
310
30.07.2007 01:46
Палыч, действительно Д4 обдувает бОльшую поверхность, поэтому его потеря более существенна, чем потеря Д1. Спасибо, все с этим понятно.
ГБ
30.07.2007 01:51
На самом деле, почему самолеты падают так часто, одни пилоты не могут остановить самолет на земле, другие над морем не умеют на высоте 300 метров развернуться, третьи не могу обойти грозу зная все опасности, а последние.... ждем выводов. Все дело в культуре, в культуре авиаперевозок, почитал я вашу ветку, и сложилось ощущение, что все наши летчики превратились в быдло, такое же быдло как и водители маршруток. Страшно жить в такой стране. Упала культура водителя - на дороге гибнет 35000 тыс. человек, упала культура авиаперевозок и летчики уже не умеют летать на ИСПРАВНЫХ самолетах. Тем не менее, царствие небесное погибшим ребятам...