Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

омодедово Ан-12 93912 ак "Атран".

 ↓ ВНИЗ

1..345..1516

Камчадал
29.07.2007 15:02
Вечная память ребятам...
29.07.2007 15:05
Мы видели как он взлетел, с правой стороны один двигатель стоял это точно , это было 4.15 примерно , он прошёл на высоте примерно 200 м, пошёл вправо со снижением, потом бум, три взрыва с интервалом 5 минут.
ЖАЛЬ
Жена африканского штурмана Ан-12
29.07.2007 15:15
Земля пухом.

Мальчики, берегите себя.
Вольдемар 2007
29.07.2007 15:18
Вечная память. И нечего тут гадать, не наша компетенция.
Taxman
29.07.2007 15:18
Вечная память!
Константин
29.07.2007 15:19
Аноним:

Мы видели как он взлетел, с правой стороны один двигатель стоял это точно , это было 4.15 примерно , он прошёл на высоте примерно 200 м, пошёл вправо со снижением, потом бум, три взрыва с интервалом 5 минут.
ЖАЛЬ

3-й или 4-й????
SOS
29.07.2007 15:22
Жена африканского штурмана Ан-12: Земля пухом. Мальчики, берегите себя

Вроде и не мальчики. Ну как тут уберечься. Либо летай на хламе, либо уволят.
Жена африканского штурмана Ан-12
29.07.2007 15:24
SOS:
Для нас - мальчики. Переживаем и ждем.
KAW
29.07.2007 15:30
Аноним:
Мы видели как он взлетел, с правой стороны один двигатель стоял это точно...
он прошёл на высоте примерно 200 м
, +++++++++++
Значит он отказал после прохода рубежа. Или даже после отрыва. И сделать они ничего не могли, кроме как продолжать взлёт.
Потеря 25% тяги - вещь неприятная но допустимая. Даже если оказал 4-й - критический (не на разбеге, естественно). Но вот если отказали все системы флюгирования... Да, тогда полёт невозможен
FlyKayman
29.07.2007 15:41
...
Изучающий прессу
29.07.2007 15:43
Как понять высказывание тележурналистки, что на самолёте были ПЕРЕПОЛНЕНЫ баки. Как реально можно баки переполнить? А фотография АН-24 на фоне катастрофы про АН-12 это что ...рекламный трюк?
TrapMakeR
29.07.2007 15:48
Изучающий прессу,

Пресса не достойна изучения. В словацких СМИ вообще
Ан-124 показали:

http://www.bleskovky.sk/cl/11/ ...
Академик
29.07.2007 15:48
.....
Panzerous
29.07.2007 15:55
Примерно в 4 утра вышел из Аэропорта ДМД- рейс с отдыха сильно задержали. Тумана еще не было, чистое небо было. Услышал как винтовой самолет прошел недалеко совсем, движки на слух на взлетном режиме. Про себя еще подумал - вот интересно узнать, что за машина, винтовая. Потом дым появился как раз в том месте, о котором сообщили уже днем. Подумал, что это там может гореть.
Взрыва не было, только дым.
Туман появился позже.

Вот так, ребята. Блин, боюсь летать все больше и больше.

Бывший
29.07.2007 15:58
вечная память
KAW
29.07.2007 15:59
По поводу прессы хорошо высказался ещё Михаил Афанасьевич Булгаков. Помните, в его "Собачьем сердце", Филипп Филиппыч Преображенский говорит доктору Борменталю:
- А не читайте Вы за обедом эти газеты
- Так других то нет!
- а Вы тогда вообще ничего не читайте...
Штурман Ан-12
29.07.2007 16:07
Пулково
29.07.2007 16:10
Скорбь одна...
паакс
29.07.2007 16:15
...
ANDR45
29.07.2007 16:18
...Эх грузовики....
...
Мельнов
29.07.2007 16:20
...
НЖС
29.07.2007 16:21
странное чувство катастрофа и сразу истерия по телеканалам как подгадывали
V&G (Аз есмь)
29.07.2007 16:33
...
А330-200
29.07.2007 16:40
эх......земля пухом
этот чертов август только начинается...
Dimok
29.07.2007 16:44
Panzerous:

...Потом дым появился как раз в том месте, о котором сообщили уже днем. Подумал, что это там может гореть.
Взрыва не было, только дым.
Туман появился позже...

Я тоже подумал: почему взрыва не было?
Стояла полная тишина....
Salomon
29.07.2007 16:44
......
Сергей ( Наши в Германии)
29.07.2007 16:46
Земля пухом......
C.Данилов
29.07.2007 16:46
...........
sogum
29.07.2007 16:47
На земле Все умные!
Хватит гадать!
Земля пухом ЭКИПАЖУ!!!
КИРИЛЛ
29.07.2007 16:50
.......
БОБ
29.07.2007 16:51
Память вечная...
smu
29.07.2007 17:00
Скорбим ... . А мы как летали, так и будем летать без страха и сомнений, это наша работа.
29.07.2007 17:03
Вечная память..
Igor_Gr
29.07.2007 17:09
...
Частый пассажир
29.07.2007 17:16


Вечная память....
29.07.2007 17:16
С какой ВПП взлетал правой или левой. Если с левой и отказ 4-го двигатели то точно увело в сторону на 2 км.
Дмитрий
29.07.2007 17:23
Вечная память экипажу.
Семьи, держитесь!
Дилетант
29.07.2007 17:25
........
Den
29.07.2007 17:30
По первой информации передавали о 8 погибших. Сейчас идет информация только о экипаже. Знаю, что на этом борту должен был лететь сопровождающий груза. Теперь о нем ни слова. А родителей его уже в Москву вызывают. Почему потеряли еще одного погибшего? Нет ни какой информации о полетном задании?
smu
29.07.2007 17:40
На ан-12, как правило, паксы не летают, летают работяги, которые выполняют свою работу. Запомните мы не безбашенные и тем более не самоубийцы сознательно в петлю не полезем, будьте уверены. Все под БОГОМ ходим. Земля пухом экипажу и всем кто был в самолете ...
Старый провод
29.07.2007 17:41
Я с Юрой Коробковым в школе в паралельных классах учился...ВЕЧНАЯ ВАМ ПАМЯТЬ РЕБЯТА
954
29.07.2007 17:45
.....
Safety pin
29.07.2007 17:57
Тут все говорят, что 43-летний Ан-12 самолет отличный и нас всех еще переживет, но отличный (военный) самолет по идее должен с одним отказавшим двигателем взлетать и лететь. Вопрос: летит ли в наше время Ан-12 без перегруза с одним отказавшим двигателем? И про флюгирование, в чем проблема при отказе двигателя?
Туляк
29.07.2007 18:01
Да нечего на старость техники списывать, спасибо отцам и дедам, что создали в своё время прекрасные машины, которые работают в наши дни, когда новых поставок нет.Ан-2 аж с 47 года летает (грубо говоря) и будет летать ещё долго, т.к. замены для него нет. Новая техника тоже хорошо бьётся, гайки есть гайки. Всегда имеется вероятность отказа. А отказ на взлёте мало кому не выходил боком, это один из крайних режимов.
Вечная память погибшим...


И огромноая просьба к "отлетавшим" анонимам не злорадствовать. Не время.
29.07.2007 18:02
.... Вечная память
Ptitsa
29.07.2007 18:24
то Safety pin:
АН-12 не только летит, но и взлетает с одним отказавшим двигателем. И в настоящее время...
Земля пухом...
Самый Главный Аноним
29.07.2007 18:39
KAW
29.07.2007 18:42
To Safety pin:
О флюгировании. При отказе турбовинтового двигателя его лопасти, если их не зафлюгировать, под действием центробежных сил преходят на минимальный угол вращения, вызывая тем самым увеличение лобового сопротивления. Кроме этого, под действием набегающего потока воздуха, винт становится на упор, раскручивается и начинает работать в режиме "ветряка", т.е авторотировать, развивая большую отрицательную тягу. Полёт с авторотирующим винтом практически на всех многомоторных самолётах ВОЗМОЖЕН. Это означает, что при некоторых условиях самолёт будет лететь, а при иных - нет. Поэтому авторотация является самым опасным режимом полёта с отказавшим двигателем. И при отказе двигателя (или его принудительном) выключении в полёте, лопасти винта флюгируют - автоматически или принудительно разворачивают по потоку, переводя на большой угол вращения, что существенно уменьшает лобовое сопротивление, величину обратной тяги и предотвращает раскрутку винта. Если при отказе/ыкшючении двигателя отказали все системы флюгирования, то авторотация неизбежна. В этом случае винт нужно снять с упора, а это требует времени, которого может не хватить. К тому же, при отказе двигателя, прекращается обдувка винтом части крыла, из-за чего его подъёмная сила падает и появляется кренящий момент. А поскольку обдувка крыла косая, то это приводит к существенному нарушеню аэродинамики. Так, для Ан-12-го, 4-й (крайний правый) мотор является критическим - при его отказе и не срабатывании систем флюгирования, вследствие косой обдувки разворачивающие моменты настолько велики, что при разбеге самолёт невозможно удержать на полосе. Ну а поведение в воздухе зависит от многих факторов - скрости, высоты, веса...
SWOTRAN
29.07.2007 18:46
Летал со всеми с этого экипажа , а сейчас пью и плачу и память: Андрюша Кожевников и другие на ДОмодедовском кладбище
Туляк
29.07.2007 18:55
Миха-литейщик:
Не спорю, в том, что до упора гоняют технику нет ничего хорошего. И рекорды долгожительства здесь не уместны. Вопрос в том, что раз уж довели авиапром до такой степени, что о новых поставках грузовиков остаётся лишь мечтать, то волей-неволей приходится запрягать старенькие Аны и Илы, работать-то надо. Вот только и уход за ними должен быть соответствующий. А особо уверенным в себе следует поостеречся обвинять во всём экипаж и только экипаж. Подобные обвинители зачастую пытаются тем самым прикрыть свою реальную вину в случившемся. Я попал в кого-то? Уважаемые, дождитесь хотя бы предварительных результатов расшифровки борт. самописцев, герои вы наши, блин...
1..345..1516

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru