Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

омодедово Ан-12 93912 ак "Атран".

 ↓ ВНИЗ

1234..141516

Dim.
29.07.2007 12:57
Имя второго кто-то знает? А то Чернышев фамилия довольно распространенная..Со мной в КЛУГА 2ое учились с такой фамилией.
VS
29.07.2007 12:58
А кто считал это время, если экипаж от начала разбега не выходил на связь? Это можно установить только по СОК.
VS
29.07.2007 13:02
Владимир Николаевич:
Чтобы на крыле была достаточная подъемная сила, требуется соответствующая скорость, а не выпущенная механизация. И 4 тонны для Ан-12 - сам по себе не фатальный перегруз, если не было иных факторов.
AF
29.07.2007 13:03
http://airdisaster.ru/database ...

Вечная память.....
ARK
29.07.2007 13:03
Мужики уточняю. Сергей Чернышев КВС с более чем
20-ти летним стажем (Ан-12, Ил-76 и т.д.) На борту было 2 командира.
Colonel Shall
29.07.2007 13:05
Вечная память - ...
Владимир Николаевич
29.07.2007 13:05

первый пункт посадки-Омск

Если Омск - то топлива должно хватить БЕЗ ПЕРЕГРУЗА.

Остаётся вероятность двух версий: 1 - я "заправили про запас и сливать не было времени" - но она МАЛОВЕРОЯТНА.
2 - я ОСНОВНАЯ отказ двигателя - по разным причинам включая и птиц. В 1973 году два товарища и другие члены экипажа в Петровске на Ан - 26 при заходе на посадку из - за авторотации возникшей по причине попадания птицы в двигатель погибли.
VS
29.07.2007 13:07
Кстати, в 80-х на тюменском Ан-12 была несинхронная уборка закрылков (бортмехаником был, по-моему, Абайдуллин)- рассоединение трансмиссии. Во-время прекратили уборку, сели. Если не изменяет память, переключатель выпуска-уборки закрылков на Ан-12 не нажимной, а трехпозиционный.
Дядя Вова
29.07.2007 13:10
......
ВАЛОХА
29.07.2007 13:11
А как бортача звали кто знает?Вечная память...........
29.07.2007 13:13
ПТИЦЫ НОЧЬЮ НЕ ЛЕТАЮТ, ТЕМ БОЛЕЕ СТАЯМИ!
29.07.2007 13:16
Вечная память. Земля вам пухом. Грустно.
29.07.2007 13:19
Родным-дай Боже пережить это горе!Скорблю...
Тагил
29.07.2007 13:22
Из-за наличия такого количества груза такого исхода быть не могло, но.. вот смещение груза могло и повлиять. Кстати в ПРАПИ такие случаи подлежат расследованию.
АТИ
29.07.2007 13:27
Вечная память экипажу....

Машина RA-93912 (4341709) выпущена в январе 1964 год.
29.07.2007 13:27
как звали второго пилота?земля пухом
Незнакомка
29.07.2007 13:32
.......
Abreck
29.07.2007 13:34
Вчера в 16 часов прилетел из ASB, видел на стоянке этот самолет в ДМД живым и здоровым, люблю винтовые машины, эх....земля пухом((((((((((((((((
Гаврик
29.07.2007 13:46
http://www.airliners.net/open. ...
Земля им Небом....
дай Бог родным пережить эту утрату...

.....
costa
29.07.2007 13:46
C Комаристым были вместе на КПК в Жуковке.Веселый был парень... Эх... Вечная память ребятам!
29.07.2007 13:47
Груз был для КнААПО возможно для SSJ
адпшник
29.07.2007 13:52
....
Гравицапа
29.07.2007 13:53
Скорблю...
29.07.2007 13:53
АТИ:
Вечная память экипажу....
Машина RA-93912 (4341709) выпущена в январе 1964 год.
29/07/2007 [13:27:00]

воронежская сборка?

вечная память.
il
29.07.2007 13:54
Вечная память
SVS
29.07.2007 13:55
2ВАЛОХА:
А как бортача звали кто знает?Вечная память........... 29/07/2007 [13:11:45]

Экипаж Ан-12 "Атран"-
КВС-Золотов Игорь,
Второй пилот Чернышев,
Бортмеханик Поляков,
штурман -Коробков Юрий,
б/техник-Усачев Евгений,
бортрадист- Комаристый Роман,
Механик Сорокин.

Вечная память .....
Юсько Виталий Семенович
29.07.2007 13:56
Земля пухом
29.07.2007 13:57
2 SVS Это фамилия а имя какое?
Каллен
29.07.2007 13:58
..........
JCEN
29.07.2007 13:58
Родные близкие сил Вам.......
Это были настоящие Мужики.
Они навсегда с Вами..........
RamblerOne
29.07.2007 14:02
... Скорбим... Сердце останавливается от горя.
ASAT
29.07.2007 14:05
...
Знакомый
29.07.2007 14:11
Не гоните пургу про перегруз-Атран так не летает и ТО всегда было на самом высоком уровне.Нечего гадать в такой ситуации-расшифровка покажет.А то распелись, специалисты из педучилища.
SVS
29.07.2007 14:11
2Аноним:

2 SVS Это фамилия а имя какое?

29/07/2007 [13:57:16]
Могу только дать тел. "Атран"- (7 095) 363-2776
KAW
29.07.2007 14:13
Аноним 29/07/2007 [13:27:00]
АТИ:
Вечная память экипажу....
Машина RA-93912 (4341709) выпущена в январе 1964 год.
29/07/2007 [13:27:00]
воронежская сборка?

Ташкент

Saray
29.07.2007 14:16
Вечная память, сам летал на этом типе, ничего не могу сказать, что произошло....
SVS
29.07.2007 14:17
Аноним:

2 SVS Это фамилия а имя какое?

29/07/2007 [13:57:16]

Тел Атран(7 095) 363-2776
А вот и самолет...http://www.atran.ru/main/intro.htm
Ан_2
29.07.2007 14:17
...
29.07.2007 14:19
KAW:
Ташкент
29/07/2007 [14:13:32]

спасибо
29.07.2007 14:19
...
AGG5
29.07.2007 14:21
Знал всех ребят! Работали у нас в аренде больше 3х лет. Игорь Золотов был тогда еще вторым пилотом. Про перегруз вообще не было разговоров. А с Атрановской стоянки лишнего килограмма, сколько я помню, никогда не загрузишь. Дело, скорее всего в двигателях или в закрылках, но не будем гадать, будем ждать расшифровку. Светлая память по ребятам, земля пухом.
ВАЛОХА
29.07.2007 14:22
2SVS Спасибо
AGG
29.07.2007 14:29
Сейчас созвонился с "Атрановскими" КВСами, рассказывают, что у Сереги Полякова (борт механик)жена рожает. Он вчера попросил не лететь, пусть жена родит, а там отработаю. Ему ответили, что не кому сейчас лететь.
Илья
29.07.2007 14:33
Вечная память...
Uniquset
29.07.2007 14:34
Вечная память ребятам!
29.07.2007 14:35
Мужики подскажите второй КВС
Серега Чернышев случайно не мой однокашник
Балашов 1985 ?????????????
Палыч
29.07.2007 14:43
2п Чернышев Сергей Викторович , Бугурусланское ЛУГА
Mingan
29.07.2007 14:53
Закрылки или движки...


Земля пухом....
Captain 319
29.07.2007 14:58
Регляж
29.07.2007 15:01
Земля пухом - экипажу....
Соболезнования - родным, близким, друзьям....
1234..141516

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru