Всех любителей фантастики с ветки ССЖ в Джакарте приглашаю сюда.
Все для Вас!!!
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | 
| rovpax форум Старожил форума | 28.05.2012 15:09 | 
| Всех любителей фантастики с ветки ССЖ в Джакарте приглашаю сюда. Все для Вас!!! | 
|  | __VM__ Старожил форума | 28.05.2012 15:30 | 
| Я знаю, как можно обмануть GPS (и ГЛОНСС). Еще Вовочка Жирик в Иране по пьяни проговорился, что наши ученые могут отклонить ось вращения Земли. ВОТ ОНО! Спутники остаются на местах, однако втихаря смещаетя ось вращения земли и самолет врезается в гору. Потом, так же втихаря все возвращается на место. Опять же, Сам Сын Юриста это сказал. Это же Авторитетище (не путать с одноименным ником на форуме). | 
| Yan Старожил форума | 28.05.2012 17:32 | 
| 2 Всех любителей фантастики с ветки ССЖ в Джакарте приглашаю сюда. Все для Вас!!! 28/05/2012 [15:09:42] Почему штурман с навигатором не мог подсказывать пилотам куда поворачивать пока они были в облаке? 2 __VM__ Я знаю, как можно обмануть GPS (и ГЛОНСС). Еще Вовочка Жирик в Иране по пьяни проговорился, что наши ученые могут отклонить ось вращения Земли. ВОТ ОНО! Спутники остаются на местах, однако втихаря смещаетя ось вращения земли и самолет врезается в гору. Потом, так же втихаря все возвращается на место. Опять же, Сам Сын Юриста это сказал. Это же Авторитетище (не путать с одноименным ником на форуме). 28/05/2012 [15:30:19] Ни чего подобного, спутники отслеживаются корректирующими станциями, и спутники пойдут за ними. Как то было сказано, что ось Земли после 11 марта 2011 сместилась, однако ни кто не и чего не говорит про проблемы с ГЛОНАСС и GPS. | 
| rovpax форум Старожил форума | 28.05.2012 17:52 | 
| Почему штурман с навигатором не мог подсказывать пилотам куда поворачивать пока они были в облаке? не успел... да и не известно, чем штурман занимался в данном полете. тем более штатный экипаж не предполагает штурмана. штурман в данном турне был, как вспомогательное звено. | 
| Yan Старожил форума | 28.05.2012 18:24 | 
| 2 rovpax | форум автора сообщения не успел... да и не известно, чем штурман занимался в данном полете. тем более штатный экипаж не предполагает штурмана. штурман в данном турне был, как вспомогательное звено. 28/05/2012 [17:52:49] У пилотов задание: провести VIP клиентов по маршруту чего бы это не стоило, даже через туман. Чтобы облегчить задачу дают штурмана с навигатором. Попали в облака, штурман даёт указания куда лететь, чтобы удовлетворить эстетические потребности VIP клиентов. GPS у навигатора глючит пара секунд и капец. Что здесь не возможного? | 
| rovpax форум Старожил форума | 28.05.2012 18:41 | 
| Yan, если говорить серьезно, то штурман там был несколько по иным причинам. Все-таки дальнее турне, опыта полетов по МВЛ у экипажа испытателей маловато, посему и дали штурмана в помощь. А устроить покатушки в районе аэропорта, штурман не особо там нужен был. | 
|  | __VM__ Старожил форума | 28.05.2012 19:18 | 
| Yan Ни чего подобного, спутники отслеживаются корректирующими станциями, и спутники пойдут за ними. Как то было сказано, что ось Земли после 11 марта 2011 сместилась, однако ни кто не и чего не говорит про проблемы с ГЛОНАСС и GPS. Для того, чтобы заметить отклонение требуется время. А если "по-бырому" передвинуть земную ось, а потом, убедившись, что борт упал, поставить на место, глядишь, и не умпеют заметить отклонение. Типа, быстро поднятое не считается уроненым... | 
|  | ip форум Старожил форума | 29.05.2012 13:39 | 
|  | 
| сижу молчу форум Старожил форума | 30.05.2012 12:38 | 
| Система GPWS сигнализирует о препятствиях исходя из бортовой базы данных. Бортовой компьютер вычисляет положение ВС с учётом мнения GPS координат получаемых со спутника. Владельцы системы GPS могут вносить в каналы различной степени задержки, что вызывает увеличение погрешности, порой значительные, при определении координат. С этим явлением хорошо знакомы хлопцы летающие в районах боевых действий. Причём, погрешности могут вводиться в изолированных районах. Так что теоретически для америкосов сделать подобную вещь-piece of cake | 
|  | ip форум Старожил форума | 30.05.2012 13:30 | 
| приличные самолётки НЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ место по GPS они просто могут вводить коррекцию, когда это необходимо причём эта коррекция может быть выполнена и без спутников, есть достаточно и других средств для этого... | 
| сижу молчу форум Старожил форума | 30.05.2012 14:05 | 
| с учётом мнения GPS координат получаемых со спутника Это и подразумевает, что бортовой компьютер вычисляет координаты с учётом мнения: инерциальных сисем, маяков VOR/DME и системы GPS, там где она есть. Только вот насчёт "достаточности средств", терзают смутные сомнения. Инерциалки автономны, у них существует "уход", VOR/DME, при всей развитости в европе, за уралом и по трекам плохие помошники... Положение светил и РЛО уже не актуальны... Соответственно, существуют места где GPS единственный источник коррекции. | 
| сижу молчу форум Старожил форума | 30.05.2012 14:25 | 
| Кроме того, некоторые самолёты позволяют видеть на дисплеях точки, которые вычислены инерциальными системами, системой GPS. По субъективным наблюдениям, наиболее близко к месту ВС вычисляемому бортовым компьютером место вычисленное GPS. Отсюда вывод напрашивается, что приоритет имеет именно GPS. | 
| любитель авиации Старожил форума | 30.05.2012 15:42 | 
| 2 сижу молчу: Мой навигатор видит что-то около 8 спутников. Чтобы сбить его с толку, все 8 спутников должны передавать одинаково скорректированный "левый" сигнал. Если передавать будут не все, то навигатор заметит несоответствие и выдаст сообщение об ошибке. Два вопроса: 1. Сколько ещё человек и на какой территории видят эти 8 спутников, если их на всю планету надо всего 24? 2. Как при таком огромном охвате территории сделать так, чтобы глючили приёмники только у меня и моих соседей по городу, ну пусть по области? И учтите: спутники перемещаются относительно Земли - каждый из них совершает вокруг неё за сутки 2 витка. Пройдёт 3-4 часа, и надо мной будет уже совсем другая их группировка, а те 8, которые меня "дурили", уйдут за горизонт. | 
| любитель авиации Старожил форума | 30.05.2012 15:53 | 
| В районах боевых действий GPS-сигнал мог скорее глушиться какими-нибудь наземными "глушилками". Это проще, чем корректировать спутники. Можно ещё поставить несколько наземных передатчиков и заставить их передавать сигнал, идентичный GPS. Типа обычный GPS-спутник, но на земле и в наших руках. Или не в наших. Приёмник ведь не знает, откуда пришёл сигнал. Он только от самого спутника узнаёт о том, что это именно этот спутник. Короче, побольше фантазии, не стесняйтесь. | 
| любитель авиации Старожил форума | 30.05.2012 17:22 | 
| Yan 2 любитель авиации 30/05/2012 [15:42:29] Ваши предположения не имеют отношения к фактической реальности. Конечно, про глушилки и ложные наземные спутники - это мои фантазии. Вы фантазируете и пишете "что здесь не возможного?", и я фантазирую. Все тут фантазируют, для того и ветка. А как соотносятся с реальностью Ваши слова "ось Земли после 11 марта 2011 сместилась"? Что, толкнул её кто 11 марта? | 
| сижу молчу форум Старожил форума | 30.05.2012 18:08 | 
| 2любитель авиации Когда вы едете на машине, то разговор не прерывается, при передаче вас от одной станции к другой, даже если станция, в зоне действия которой вы начинали разговор, скрылась за горизонтом. Теперь представьте, что станции крутятся вокруг вас... Вся GPS группировка работает как единая компьютерная сеть, с интерфейсами в виде спутников. Достаточно, сидя в Хьюстоне за компом задать координаты (причём в формате 3D)и на определённую территорию будет идти сигнал с задержкой. (GPS приёмники принимают ведь сигнал со спутника, а сигнал будет туда и таким, каким решит оператор). Именно для этого, в местах, где нужна особая точность GPS сигнала, например при заходе на посадку по GPS, устанавливаются контрольно-корректирующие станции для обеспечения требуемой точности оборудования. Это ответ на ваши вопросы? | 
| сижу молчу форум Старожил форума | 30.05.2012 18:10 | 
| Упс...Имел ввиду разговор по мобильнику | 
| любитель авиации Старожил форума | 30.05.2012 18:55 | 
| сижу молчу 2любитель авиации Вся GPS группировка работает как единая компьютерная сеть, с интерфейсами в виде спутников. Достаточно, сидя в Хьюстоне за компом задать координаты (причём в формате 3D)и на определённую территорию будет идти сигнал с задержкой. (GPS приёмники принимают ведь сигнал со спутника, а сигнал будет туда и таким, каким решит оператор). Именно для этого, в местах, где нужна особая точность GPS сигнала, например при заходе на посадку по GPS, устанавливаются контрольно-корректирующие станции для обеспечения требуемой точности оборудования. Это ответ на ваши вопросы? Нет, не ответ. Вопросы были достаточно конкретные, а ответ получился "оператор нажатием кнопки посылает левый сигнал куда хочет". А как посылает-то? Вот картинка, иллюстрирующая перемещения спутников: http://upload.wikimedia.org/wi ... Синее пятно на поверхности Земли - воображаемый наблюдатель с навигатором. Посмотрите - число принимаемых им спутников колеблется от 6 до 10. Зелёные пунктиры соединяют наблюдателя с видимыми им спутниками. Практически каждые полчаса какой-нибудь спутник исчезает и заменяется новым. Чтобы задурить навигатор в синей точке, надо, чтобы все видимые им спутники слали ложный сигнал. При этом на всю остальную территорию они должны передавать правильный сигнал, иначе без навигации окажется пол-континента. Так что им делать, какой сигнал им передавать? Когда начинать передавать ложный сигнал, а когда заканчивать? | 
| сижу молчу форум Старожил форума | 30.05.2012 19:27 | 
| 2любитель авиации Достоверно, как это происходит, я не знаю. Просто приходилось с этим сталкиваться в районах боевых действий. А как? Спросите в пентагоне. | 
| сижу молчу форум Старожил форума | 30.05.2012 19:57 | 
| 2Любитель авиации Из руководства для GARMIN GPSMAP 60Cx: Возможно ухудшение точности до 100 м 2 DRMS в соответствии с программой SA (Selective Availability), проводимой Департаментом Обороны США. | 
| любитель авиации Старожил форума | 30.05.2012 19:57 | 
| Немного почитав по теме, понял, что наиболее реалистичный сценарий атаки - всё-таки наземный. В частности, ещё в 2008 году вышла статья об удавшейся демонстрационной атаке на GPS-приёмники, устроенной учёными из Корнельского университета. Принцип атаки - атакующий ловит сигналы GPS и поначалу просто ретранслирует их без всякого искажения, лишь немного усиливая. Приёмники, находящиеся в непосредственной близости, постепенно перенастраиваются на атакующего, т.к. его сигнал сильнее и чище по сравнению с оригинальным сигналом со спутников. На это уходит несколько секунд. Затем начинается собственно атака - сигналы начинают шаг за шагом изменяться, и в конце концов приёмник атакуемого полностью оказывается во власти атакующего. Возможная защита от такой атаки - кодирование сигнала (применяется в GPS только в военном диапазоне) и встраивание в приёмник дополнительных антенн, чтобы распознать, где сигнал со спутника, а где ложный (вряд ли хоть один производитель на это просто так пойдёт, т.к. это стоит денег). | 
| любитель авиации Старожил форума | 30.05.2012 19:59 | 
| сижу молчу 2Любитель авиации Из руководства для GARMIN GPSMAP 60Cx: Возможно ухудшение точности до 100 м 2 DRMS в соответствии с программой SA (Selective Availability), проводимой Департаментом Обороны США. Так оно до 2002 года так и было, пока загрубление не сняли. Но было для всей планеты сразу! И будет для всех, если опять надумают. | 
| сижу молчу форум Старожил форума | 30.05.2012 20:17 | 
| любитель авиации Возможно.Приходилось сталкиваться с этим явлением в 2005 году в Ираке. Вывод один, за грибами ходить можно))) | 
| сижу молчу форум Старожил форума | 30.05.2012 22:27 | 
| В Ираке показывало с погрешностью, а Римини летали, видимо, стояла глушилка-миль за 20, GPS показывала отсутствие сигнала. | 
| любитель авиации Старожил форума | 30.05.2012 23:32 | 
| Просто гораздо проще заглушить сигнал, чем подделать. Да и если подделывать, то с какой-то конкретной целью выдать одно местоположение за другое. Типа, вмонтировали в автобус или грузовик навигатор, а в конторе этот навигатор мониторят, чтобы всегда знать, где этот грузовик находится. А водитель манипулирует сигнал, и навигатор показывает, что он на маршруте, хотя сам он едет по левому заказу зашибать деньгу с использованием служебного транспорта :-) Ну или типа того. Цель, короче, должна быть, иначе смысла нет манипулировать. | 
| Yan Старожил форума | 31.05.2012 00:23 | 
| gps и ГЛОНАСС системы радиомаяков, по сигналам с которых приёмники рассчитывают своё местоположение. У gps гражданский канал можно отключить, а можно загрубить на определённой территории. Не обязательно загрублять сигнал со всех спутников, можно загрубить на нужных, которые наиболее предпочтительны для определённой территории. gps приёмник сам отсеит правильные спутники и будет считать только по загрублённым. Постановка помех для срыва канала gps приёмников и псевдоспутники это предмет исследований, которые раньше были. Правда псевдоспутники планировалось использовать для повышения точности захода на посадку в аэропортах. | 
| Yan Старожил форума | 31.05.2012 00:23 | 
| gps и ГЛОНАСС системы радиомаяков, по сигналам с которых приёмники рассчитывают своё местоположение. У gps гражданский канал можно отключить, а можно загрубить на определённой территории. Не обязательно загрублять сигнал со всех спутников, можно загрубить на нужных, которые наиболее предпочтительны для определённой территории. gps приёмник сам отсеит правильные спутники и будет считать только по загрублённым. Постановка помех для срыва канала gps приёмников и псевдоспутники это предмет исследований, которые раньше были. Правда псевдоспутники планировалось использовать для повышения точности захода на посадку в аэропортах. | 
| Yan Старожил форума | 31.05.2012 00:27 | 
| 2 сижу молчу любитель авиации Возможно.Приходилось сталкиваться с этим явлением в 2005 году в Ираке. Вывод один, за грибами ходить можно))) 30/05/2012 [20:17:02] Очень интересно, как это работает в реальности! gps приёмник сам пишет погрешность? координаты постоянны или прыгают в широком диапазоне? если прыгают, то с каким периодом во времени? если взять два gps приёмника, то относительные координаты между ними будут постоянными? т.е. простым вычитанием ошибка компенсируется? | 
| rex форум Старожил форума | 31.05.2012 14:36 | 
| 2Yan gps и ГЛОНАСС системы радиомаяков, по сигналам с которых приёмники рассчитывают своё местоположение. У gps гражданский канал можно отключить, а можно загрубить на определённой территории. Не обязательно загрублять сигнал со всех спутников, можно загрубить на нужных, которые наиболее предпочтительны для определённой территории. gps приёмник сам отсеит правильные спутники и будет считать только по загрублённым. Постановка помех для срыва канала gps приёмников и псевдоспутники это предмет исследований, которые раньше были. Правда псевдоспутники планировалось использовать для повышения точности захода на посадку в аэропортах. гражданский канал 1575, 42МГц нельзя отключить, можно лишь включить-выключить загрубление позиционирования. сейчас официально загрубление не передаётся. на второй частоте 1227, 6МГц передаётся сигнал корректировки этого загрубления. но двухчастотные приёмники и возможность декодировки есть только у близких к владельцам NAVSTAR (США) режимов. никакого вмешательства в сигналы спутников никто не производит. высота орбиты спутников 19 000км, при радиусе Земли 6 343км, исключает возможность раздельного вещания на проблемные и нет территории - очень дорогая АФС и система слежения. для помех в нужных районах используются наземные станции, например эта замечательная установка СН-3803: http://navis-ukraine.com.ua/pr ... http://www.navis.ru/images/con ... всё по ссылкам описано (какой каламбурчик!), правда в рекламном проспекте несколько-летней давности чётко написано: "-для специальных применений (использование в качестве псевдоспутников и наземных станций в дифференциальных системах, постановщиков помех и др.)", а в нынешней интернет-версии этой приписки уже нет! в диференциальных системах более простым нашли передачу корректирующего сигнала потребителям по отдельному радиоканалу. стационарный приёмник с точноизмеренными координатами предаёт сигнал коррекции всем рядом расположенным подвижным приёмникам. | 
| сижу молчу форум Старожил форума | 31.05.2012 17:49 | 
| 2Yan На переносных GPS это можно заметить только если знаешь координаты какой-то точки, а сегодня, смотришь, координаты другие. А навигационное оборудование самоля показывает мне точность навигационных характеристик бортового компьютера, где GPS реализуется как один из корректирующих инструментов для инерциальной системы. Кроме него это могут быть маяки VOR/DME. И мне показывается достаточная ли точность для данного этапа полёта или нет. | 
| Steel_major Старожил форума | 03.06.2012 01:17 | 
| Ребята, извините, но эту ветку стоило поименовать "Страшилки о  GPS, придуманные далёкими от темы обывателями специально для Рен-ТВ". По уму пока выступили Любитель авиации и Rex. Остальные высказывания из серии "у них есть та-а-а-акие приборы..." А вот это: "Достаточно, сидя в Хьюстоне за компом задать координаты (причём в формате 3D)и на определённую территорию будет идти сигнал с задержкой. Именно для этого, в местах, где нужна особая точность GPS сигнала, например при заходе на посадку по GPS, устанавливаются контрольно-корректирующие станции для обеспечения требуемой точности оборудования." - вообще шедевр. Я скопирую и буду коллегам показывать в минуту глубокой хандры для поднятия настроения вплоть до истерического хохота. | 
| сижу молчу форум Старожил форума | 03.06.2012 21:03 | 
| Steel_major  Ребята, извините, но эту ветку стоило поименовать "Страшилки о GPS, придуманные далёкими от темы обывателями специально для Рен-ТВ". По уму пока выступили Любитель авиации и Rex. Остальные высказывания из серии "у них есть та-а-а-акие приборы..." А вот это: "Достаточно, сидя в Хьюстоне за компом задать координаты (причём в формате 3D)и на определённую территорию будет идти сигнал с задержкой. Именно для этого, в местах, где нужна особая точность GPS сигнала, например при заходе на посадку по GPS, устанавливаются контрольно-корректирующие станции для обеспечения требуемой точности оборудования." - вообще шедевр. Я скопирую и буду коллегам показывать в минуту глубокой хандры для поднятия настроения вплоть до истерического хохота. ------ Ну, первую часть, без ложной скромности, из головы )))) Но насчёт локальных контрольно-корректирующих станций (ЛККС)при заходе по GPS, (заходы могут называться GNSS, RNAV, GPS approach)и публикуются они только там, где при прочих иных условиях установлены эти самые станции http://www.kamaero.ru/index.ph ... ну и вот http://www.kamaero.ru/index.ph ... А коллеги, простите, по какому цеху?))) | 
| Steel_major Старожил форума | 03.06.2012 23:10 | 
| сижу молчу А коллеги, простите, по какому цеху?))) А как раз по этому ... глонассоджипиэсовскому. Мы как раз сейчас АККС ставим по всей стране (автономные ККС). Явление, которое Вы обозвали ЛККС имеет место быть но относительно причин и и целей их установки ... это не то, что на полметра в сторону, тут даже с точностью до 90 гр. не угадали... | 
| Yan Старожил форума | 04.06.2012 00:52 | 
| 2 Steel_major | форум автора сообщения А как раз по этому ... глонассоджипиэсовскому. Мы как раз сейчас АККС ставим по всей стране (автономные ККС). Явление, которое Вы обозвали ЛККС имеет место быть но относительно причин и и целей их установки ... это не то, что на полметра в сторону, тут даже с точностью до 90 гр. не угадали... 03/06/2012 [23:10:48] Относительно причин и целей. Что тут мудрить? Ясное дело: повысить точность, надёжность и т.д. | 
| Yan Старожил форума | 04.06.2012 00:52 | 
| 2 Steel_major | форум автора сообщения А как раз по этому ... глонассоджипиэсовскому. Мы как раз сейчас АККС ставим по всей стране (автономные ККС). Явление, которое Вы обозвали ЛККС имеет место быть но относительно причин и и целей их установки ... это не то, что на полметра в сторону, тут даже с точностью до 90 гр. не угадали... 03/06/2012 [23:10:48] Относительно причин и целей. Что тут мудрить? Ясное дело: повысить точность, надёжность и т.д. | 
| сижу молчу форум Старожил форума | 04.06.2012 18:38 | 
| 2Steel_major  А как раз по этому ... глонассоджипиэсовскому. Мы как раз сейчас АККС ставим по всей стране (автономные ККС). Явление, которое Вы обозвали ЛККС имеет место быть но относительно причин и и целей их установки ... это не то, что на полметра в сторону, тут даже с точностью до 90 гр. не угадали... ------- А что не так в отношении ЛККС для GPS заходов в аэропортах? И второй вопрос, есть ли на данный момент в РФ ЛККС облётанные и введённые в эксплуатацию в аэропортах? И третье, причины и цели установки ЛККС? | 
| Steel_major Старожил форума | 04.06.2012 20:49 | 
| 2 cижу молчу А что не так в отношении ЛККС для GPS заходов в аэропортах? И второй вопрос, есть ли на данный момент в РФ ЛККС облётанные и введённые в эксплуатацию в аэропортах? И третье, причины и цели установки ЛККС? 1. "Не так" это то, что АККС в аэропортах ставятся не для "компенсации действий оператора в Хьюстоне" 2. Насколько мне известно, в а\п России АККС не ставятся и не планируются к установке. 3. Гуглить в такой последовательности: SBAS (в частности, WAAS EGNOS и MSAS), LAAS, DGPS. ВОт, учебник для самоподготовки по теме нашел http://aireo.ucoz.ru/load/33-1 ... Конин - Спутниковые системы и технологии. Если в процессе изучения натолкнетесь на описание того "как оператор в Хьюстоне легким движением руки" сдвигает в нужном направлении координатную сетку НАВСТАР - дайте знать. | 
| Steel_major Старожил форума | 05.06.2012 00:06 | 
| 2 Smileyface "не для "компенсации действий оператора в Хьюстоне"" ...не говоря уже о том, что в Хьюстоне нет центра, связанного с управлением GPS. Да тут и в топике-прародителе (про катастрофу ССЖ в Джакарте) надо каждое слово опровергать развернутым ответом на полстраницы минимум. Я после попытки "позитивной реморализации" КрымчанинаХАИ (помните тот случай?) махнул рукой на ГНСС-просвещение народа. Факел просвещения из рук вырвут, по морде им дадут, а потом еще в говне изваляют... "Хьюстон" это так - просто собирательный образ. Могли бы и ЦУПом назвать, не в том суть. | 
| rex форум Старожил форума | 05.06.2012 16:11 | 
| 2Smileyface "не для "компенсации действий оператора в Хьюстоне"" ...не говоря уже о том, что в Хьюстоне нет центра, связанного с управлением GPS. вот, ещё зимой попалось, когда ругались по поводу американского беспилотника в Иране. центр управления всей группировкой NAVSTAR находится в Колорадо, авиабаза Шривер (Schriever). в ноябре прошлого года у местного воина поехала крыша, с пистолетом закрылся в центральной аппаратной, несколько часов нажимал на кнопочкии, отстреливался от охраны. военные ни про что не рассказывают: http://www.theatlanticwire.com ... | 
| сижу молчу форум Старожил форума | 05.06.2012 20:16 | 
| Говорил товарищу майору, что не всё так просто))) | 
| Yan Старожил форума | 06.06.2012 13:26 | 
| 2 Steel_major | форум автора сообщения 1. "Не так" это то, что АККС в аэропортах ставятся не для "компенсации действий оператора в Хьюстоне" Оператор может включить погрешность, которая формально выключены приказов Билла Клинтона в 2001. Логично предположить, что АККС предназначены для повышения точности, надёжности и т.д. т.е. потребитель вполне имеет право ожидать, что получая данные от АККС будет компенсирована в т.ч. погрешность, которую может задать оператор в Хьюстоне. Если в процессе изучения натолкнетесь на описание того "как оператор в Хьюстоне легким движением руки" сдвигает в нужном направлении координатную сетку НАВСТАР - дайте знать. 04/06/2012 [20:49:12] Насчёт сдвига координатной сетки не знаю, ось Земли и без него колеблется, а погрешность Билл Клинтон убрал в 2001. В общем любому президенту США вполне не сложно включить её обратно. | 
| Steel_major Старожил форума | 06.06.2012 22:23 | 
| 2 Yan 2 Steel_major | форум автора сообщения 1. "Не так" это то, что АККС в аэропортах ставятся не для "компенсации действий оператора в Хьюстоне" Оператор может включить погрешность, которая формально выключены приказов Билла Клинтона в 2001. Логично предположить, что АККС предназначены для повышения точности, надёжности и т.д. т.е. потребитель вполне имеет право ожидать, что получая данные от АККС будет компенсирована в т.ч. погрешность, которую может задать оператор в Хьюстоне. Если в процессе изучения натолкнетесь на описание того "как оператор в Хьюстоне легким движением руки" сдвигает в нужном направлении координатную сетку НАВСТАР - дайте знать. 04/06/2012 [20:49:12] Насчёт сдвига координатной сетки не знаю, ось Земли и без него колеблется, а погрешность Билл Клинтон убрал в 2001. В общем любому президенту США вполне не сложно включить её обратно. Резюмирую. Слышал звон ... ВОт это я и называю "даже не на полметра влево, а вообще в другую сторону". Оператор есть ... наверное, АККС есть, SA-погрешность есть и даже Б.Клинтон есть. Но взаимосвязи между ними в Вашем изложении - это тема для романа Дэна Брауна или Тома Клэнси. Для начала освоить это: http://youarehere.ru/, затем учебник, который я "cижу молчу" рекомендовал. Потом почитать о WAAS, LAAS, DGPS хотя бы на уровне Педивикии. | 

| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |