| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | 
| dmitro форум Старожил форума | 22.04.2012 06:29 | 
|  просто интересно | 
|  | Медведь шатун форум Старожил форума | 22.04.2012 08:17 | 
| В районе а/п ДМД, есть деревня Сельвачево, там мужик поставил еще в 70-х годах, в огороде  Ан-12!!! Использавал в качестве гаража. Обрубил крылья и хвост по рампу и навесил ворота. А вы говорите, что можно использовать, да все, хоть весь самолет. У меня остался только один вопрос, как же он его туда припер? | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 22.04.2012 08:29 | 
| На Кавказе у джигитов популярно было высотомеры на "навороченные" "шестеры" ставить. Еде по "серпантину", а у него стрелочка крутит, высоту показывает. | 
| CJ Старожил форума | 22.04.2012 10:15 | 
| Приспособить можно почти все - было бы желание и смекалка: http://www.burnmycar.com/Dougl ... | 
|  | Гром форум Старожил форума | 22.04.2012 10:38 | 
| "популярно было высотомеры на "навороченные" "шестеры" ставить." Класс! А где можно достать и как установить? | 
|  | Orville Wright Старожил форума | 22.04.2012 11:57 | 
| На машины: ВД-10, КИ-13, кабинные термометры, светофильтры, огнетушители, аккумуляторы. Для дачи: практически все. Самое ходовое - часы, топливные баки, покачивающие насосы, кресла, иллюминаторы, полностью фюзеляжи, камеры от колес шасси, кислородные баллоны, радиоприемники (УС-8 и УС-9), фары, рамки р/компасов, контакторы, огнетушители, АЗСы и АЗРы, всевозможные электромоторы и мн.мн.мн. другое. | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 22.04.2012 14:53 | 
| покачивающие насосы,  У нас баня работала на ЭЦН. Но одна проблема - он для керосина предназначен. Воду качает не менее хорошо, но хватает максимум на два раза. Не смазывается он водой. Но СССР страна была богатая. Использовали эти насосы как одноразовые. Выбрасывали и выписывали со склада АтИ новый. | 
| LM Engineer Старожил форума | 22.04.2012 15:13 | 
| Drejtori | форум автора сообщения Но СССР страна была богатая. Использовали эти насосы как одноразовые. Выбрасывали и выписывали со склада АтИ новый. сдается мне что вы опять бобику своему сказки рассказываете. Какой смысл тащить со склада новый насос, прикручивать его, потом откручивать, и все ради одного раза? Настолько трудолюбивых техников я во времена СССР не видел. Да и с водяными насосами особых проблем не было - продавались в розницу, дефицитом особым не являлись. | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 22.04.2012 15:31 | 
| Да и с водяными насосами особых проблем не было - продавались в розницу, дефицитом особым не являлись.  Не продавались такой производительности. Вообще - никакие - не продавались. топливные - бесплатно. Менялся - 3 минуты. Настолько трудолюбивых техников я во времена СССР не видел. Я видел гораздо более трудолюбивых! Например, Которые установку электролиза смонтировали и золото с серебром с проводки снимали. :))) А насос поменять, тьфу, а не проблема! Получала на АтИ группа СД и САПС, вместе с остальным барахлом, менять его - одно удовольствие - шесть гаек открутить-прикрутить и жгут воткнуть. Прапоров для этого с избытком было, местные кавказцы охотно в армию шли, в отличии о России. | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 22.04.2012 16:18 | 
| Прикрутил на даче бак Ан-2  От МиГ-25 подвесной бак - хорошее решение! 5 тонн воды. | 
| КВС Су-24 форум Старожил форума | 22.04.2012 16:38 | 
| Старожил форума Drejtori | форум автора сообщения Прикрутил на даче бак Ан-2 От МиГ-25 подвесной бак - хорошее решение! 5 тонн воды. Мде, тут 800 литровый от МиГ-21, упахаешься заполнять...В Шаталово, ПТБ-5000 использовался на стоянке, как пожарный водоем:))) | 
|  | Сим-Сим форум Старожил форума | 22.04.2012 16:54 | 
| Из двигателя от Миг-15 получается хороший репеллент. Вот садишься вечерком на даче чайку попить, насладиться  пением сверчков, включил движак и никакой комар не помешает вам насладиться тишиной сельского вечера | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 22.04.2012 17:08 | 
| проживающее возле аэродромов, имело в каждом пятом дворе ПТБ  И беседки обтянутые тормозными парашютами... А из двигателей открытия створок бомболюка Як-28 вполне себе приличные шуруповерты получались. Обваренное стальными панелями обшивки фюзеляжа от МиГ-25 днище "Запорожца" - вечно. А еще на него форсированный движок с транспортера ЛуАЗ-967 подходил. В эскадрилье их все равно три было. Фонарный герметик - окна на зиму! Силикагель с ЗиПов - ботинки сушить! Свинцовые контейнеры с радиоактивных датчиков и катушек замечательно использовались в качестве грузил для рыбалки. Для нее же - инициирующие гексогеновые шашки с ФАБ - 500тМ - первый БК, висели прямо "под самолетом". Нескончаемое других "ништяков" находило применение для дома для семьи! | 
| лелик2 Старожил форума | 22.04.2012 17:23 | 
| 	Drejtori | форум автора сообщения Да и с водяными насосами особых проблем не было - продавались в розницу, дефицитом особым не являлись. Не продавались такой производительности. Вообще - никакие - не продавались. топливные - бесплатно. Менялся - 3 минуты. Настолько трудолюбивых техников я во времена СССР не видел. Я видел гораздо более трудолюбивых! Например, Которые установку электролиза смонтировали и золото с серебром с проводки снимали. :))) А насос поменять, тьфу, а не проблема! Получала на АтИ группа СД и САПС, вместе с остальным барахлом, менять его - одно удовольствие - шесть гаек открутить-прикрутить и жгут воткнуть. Прапоров для этого с избытком было, местные кавказцы охотно в армию шли, в отличии о ЭЦН по моему содержит драг металлы? АТИшник на себя вешал насосы, или нач. гр. с Зам. по ИАС? | 
| паакс Старожил форума | 22.04.2012 17:53 | 
|  | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 22.04.2012 18:02 | 
| ЭЦН по моему содержит драг металлы? АТИшник на себя вешал насосы, или нач. гр. с Зам. по ИАС? ------ Зачем вешать? Ээээ! В Азербайджане дело было! !!! Исправно возвращали отказавшие насосы на склад АТИ. У нас с этим строго было. Никакого криминала! :)) | 
| лелик2 Старожил форума | 22.04.2012 20:14 | 
| 	Drejtori | форум автора сообщения ЭЦН по моему содержит драг металлы? АТИшник на себя вешал насосы, или нач. гр. с Зам. по ИАС? ------ Зачем вешать? Ээээ! В Азербайджане дело было! !!! Исправно возвращали отказавшие насосы на склад АТИ. У нас с этим строго было. Никакого криминала! :)) Помимо перечня агрегатов с содержанием драгметаллов, ЭЦН входил в перечень агрегатов с ограниченным ресурсом, менять надо в чем? С бани снимать? Вредительство. | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 22.04.2012 20:25 | 
| Вредительство. ---------- Безусловно. Как весь Советский Союз. :))) | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 22.04.2012 20:28 | 
| ЭЦН входил в перечень агрегатов с ограниченным ресурсом, менять надо в чем? ----------- Из за отказа на предварительной. Какие проблемы? Не включается, ля! :))) | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 22.04.2012 20:38 | 
| Извините опечатка--...менять надо, а чем?... ----------- Да не было никогда с этим проблем. ЭЦН было всегда как грязи. Дефицит был, даже полеты останавливали - покрышки, тормозные парашюты, и главное - двигатели. Все остальное = было в избытке. | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 22.04.2012 20:49 | 
| ЭЦН на какое напряжение 27В или 115? ---------- 27. | 
| лелик2 Старожил форума | 22.04.2012 21:02 | 
| 	Drejtori | форум автора сообщения Извините опечатка--...менять надо, а чем?... ----------- Да не было никогда с этим проблем. ЭЦН было всегда как грязи. Дефицит был, даже полеты останавливали - покрышки, тормозные парашюты, и главное - двигатели. Все остальное = было в избытке. С шинами на МиГ-25 у нас дефицита не было. После перерыва года 4 когда восстановили спарки резины было немеряно.Единственное-это сроки, где-то бумаги приходили на продление, где то сами мудрили, хотя дата выпуска забита в заводском номере.На МиГ-31 хлебнули-и снятую ранее подбирали, и с самолета на самолет кидали. | 
|  | nikkil Старожил форума | 22.04.2012 21:06 | 
| Немного непонятно: всасывающая способность у ЭЦН обычно никакая, погружные они. Откуда качали воду то? Да и вроде ротор у них мокрый, а крыльчатка обычно весит на подшипниках ротора... Ну и при возврате по отказам, на заводе агрегаты обычно исследуются, вонпреды должны были бдить.. Из колодцев на дачах было дело качали шестеренными или коловратниками, но колодцы быстро осушались и насосы выходили из строя быстро, но на завод их не возвращали. Еще на автомобили, в топливную систему ставили электромагнитные клапана - типа противоугонное устройство. | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 22.04.2012 21:06 | 
| С шинами на МиГ-25 у нас дефицита не было.  ---------- А мы аж в Германию за ними летали... | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 22.04.2012 21:27 | 
| Откуда качали воду то?  только для опорожнения бассейна использовался. Остальное работало - "самотеком" . вонпреды должны были бдить.. ---------- С какого? Это совсем не их проблема. Ну, почти не их. Ни разу, по куче реальных рекламаций к промышленности, довелось и гарантийную технику эксплуатировать, голоса приемки не слышал. Потому как... Где они зарплату, квартиры, и прочую советские "ништяки" "кроссовки", "колбасу", автомобиль ВАЗ, куриц к Новому Году и т.д. получали? | 
| PROEN форум Старожил форума | 23.04.2012 04:13 | 
| Самая крутая самоделка из авиационных - это насос для подъема воды из скважины, работающий от хвостового винта вертолета. Ставится хвостовая балка вертолета в сборе вертикально, от концевого редуктора два тросика для установки угла атаки лопастей, а на фланец вала трансмиссии простенькая муфта сцепления на привод насоса или генератора, чего хочешь... У нас ребята со списанных Ми-4 все балки поотворачивали и увезли куда-то под Краснодар. Но и от Ми-2 или Ми-8 тоже, думаю, пойдет. Под воду бензобаки Ан-2 не рекомендую - внутри перегородки и начисто вымыть бак от осадков невозможно, поэтому он со временем становится небезопасным в бактериологическом отношении. Так, на полив можно... | 
| Крымчанин_ХАИ форум Старожил форума | 23.04.2012 09:21 | 
| ПТБ-лучшие баки для воды. Не знаю, как списывали, но много было. Правда перестройку они не пережили-за 100 кг люминия бомжи убить готовы... | 
| Таймень Старожил форума | 23.04.2012 09:31 | 
| ПТБ- 250 (металл или клееные), ПТБ- 600л, соединяли 2 бака вместе, вверху делали вырез под сиденья (кресла), примастыривали весла- отличная лодка получалась, довольно легкая, с хорошим водоизмещением для рыбалки и охоты на местных водоемах. Удобно было ставить сети и завозить бредень (скользили по стабилизаторам баков). Но шумноватая. | 
| CJ Старожил форума | 23.04.2012 11:01 | 
| Ссылочки по теме: http://mebliss.ru/dom-samolet.html http://deit.name/2011/12/%D0%B ... http://www.sparcplus.com/2012/ ... | 
| Один из нас форум Старожил форума | 23.04.2012 11:17 | 
| 1. Про ПТБ уже написали: отличная вещь, но большинство (если не все) не пережили лихих 90-х, все украли бомжи. 2. Всякие насосы (топливные). Удобство кажущееся: от воды ломаются, для того, чтобы качали, нужно чтобы шестеренка уже была в воде, т.е. они "не сосут". Самое главное: нужно 27 В постоянного тока силой 10-20 Ампер минимум! Это только хорошее пускозарядное устройство даст или сварочный аппарат постоянного тока, тоже недешево. 3. Личное "изобретение": высоковольтный блок для свечей от реактивного двигателя. Запитывал от 12В аккумулятора и подключал свечи от авто. Возникала отличная дуга, которая выжигала всю грязь со свечи. Никогда после этого не "жарил" свечи и особенно не чистил. Возил с собой в багажнике и при подозрении на замасленность свечей, подключал прямо к ввернтутой в блок на несколько десятков секунд. Главное при этом поставить мотор на нейтраль, а то поршень дергался на остатках паров бензина. | 

| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |