AEX.RU: Компания Boeing приняла ключевые решения по конструкции 737 MAX  12.04.12 09:38 
Компания Boeing произвела ряд конструкционных усовершенствований, направленных на дополнительную оптимизацию нового двигателя, сообщили в пресс-службе компании.
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 12.04.2012 09:44 | 
| AEX.RU: Компания Boeing приняла ключевые решения по конструкции 737 MAX  12.04.12 09:38  Компания Boeing произвела ряд конструкционных усовершенствований, направленных на дополнительную оптимизацию нового двигателя, сообщили в пресс-службе компании. | 
| alexvaleri Старожил форума | 12.04.2012 13:29 | 
| Привод спойлеров Fly-by-wire логичен. Непонятно почему уборка-выпуск шасси остаётся с троссовым управлением. Надеюсь, что крепление штурвальной колонки тоже доработают. Теперешняя конструкция - гельотина для пальцев механника. Зная оригинал текста на английском, смысл русского варианта становится понятным. | 
| alexvaleri Старожил форума | 12.04.2012 22:49 | 
| На 737-Classic от ручки уборки до selector valve в нише шасси был сплошной трос. На 737-NG от ручки уборки вниз в nose compartment идёт push-pull cable (что безусловно несколько разгрузило Sta178), но дальше снова пошла троссовая проводка до квадранта selector valve с множеством промежуточных роликов, пока не пройдёт Sta360. После этого - прямая. У ручки уборки 3 фиксированных положения - "UP", "OFF" и "DOWN". Мне всегда было непонятно, зачем для передачи дискретных команд использовать троса. Например, для привода закрылков тросовая проводка очень уместна. | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |