| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | 
|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 06.02.2012 18:48 | 
| Известия: Пилоты «Аэрофлота» требуют особого отношения Евгений Девятьяров / 6 февраля 2012 года
Шереметьевский профсоюз летчиков добивается от авиакомпании прав на труд и отдых по западным стандартам.
 | 
| Ямомото Старожил форума | 06.02.2012 18:48 | 
| Странно, к ним в Аэрофлоте и так особое отношение. Аэрофлот самая шоколадная авиакомпания для пилотов. Пилоты не единственные работники авиакомпании кому приходится много работать. В аэрофлоте много работают все, а хорошо платят только менеджерам и лётчикам (если опять же сравнивать с любимыми импортными компаниями), факт?  Если на отдых Вы летите с семьёй, и на вылет придёт лётчик (со своей семьёй) то вы можете и не улететь, приоритет у лётчика (а работают много все работники) информация от коллеги из АФЛ. А залётов у лётного персонала сколько? Если сравнивать с иностранными компаниями, с какой будем сравнивать, где больше зарплата или больше залётов? Так что лётчик аэрофлота как сыр в масле катается, ну работать приходится конечно, а кому сейчас легко? В отличии от других компаний QRHB лежит не на центральном пьедестале. & to cont... P.S. а, ну еще можно с женщинами договориться что бы лётчиков вперёд пропускали... | 
| tpgviking Старожил форума | 06.02.2012 21:54 | 
| Как не парадоксально все остальные работники авиации летчиков презирают, за жадность и высокомерие. Практика показывает, что договариваться с ними бесполезно, все равно будут требовать что-то. Так что Аэрофлот правильно лобирует допуск иностранных летчиков и системы подготовки.  | 
| папа в Старожил форума | 07.02.2012 00:58 | 
| полностью согласен с требованиями пилотов. чтобы зарабатывать как пишут чинуши-надо забыть про семью, отпуск и просто регулярный сон. и нех им завидовать. все наземники спят дома с женами, в отличии от пилотов. и врачи вам в каждую дырку не лазят два раза в год! | 
|  | Alex Skyboy Старожил форума | 07.02.2012 13:35 | 
| 2wasili чушь порешь, обиженный аэрофлотовский наземник. кто на что учился. иди пройди, без блатов, что он прошёл, а потом поживи такой жизнью, посмотрим через сколько взвоешь, а уйти некуда. Раз 100 не пробовал запостить? Не гони, берут туда не только из других компаний уже готовых и без всякого блата. Правда и порят по полной, но так это, кто на что учился. | 
| Дядя форум Старожил форума | 07.02.2012 15:05 | 
| Летчики- известные пролетарии в любых компаниях. Я только не понял последние абзацы о гостиницах, питании в рейсе и корпоративных билетах. Да и о нормах налета западных в их требованиях ни слова... | 
| Ямомото Старожил форума | 07.02.2012 20:43 | 
| Ну раз мы на ты, то слушай сюда лётчик wasili с маленькой буквы. Я не обиженный и тем более не аэрофлотовский. Ну по сравнению с тобой,  лётчиком - небожителем, я действительно «земляной червь». Вам же в вашу не всегда действительно умную голову ещё в учебных учреждениях вбивали, что лётчик это элита в авиации. Приоритеты поменялись, и элита авиации сейчас менеджмент.  Кто на что учился… Это точно!!! Я везде без блата прошёл (туда, куда я собирался идти), и не считаю что этим надо кичиться и кричать на всех углах. Работать приходится очень много, периодически даже вою, так тяжело. То что wasili тебе уйти некуда говорит о том, что ты wasia is a pilot of ilyushin 96, great aircraft всех времён и народов. Но не расстраивайся wasёk, скоро их спишут и ты пойдёшь ну к этим, как их там, а вспомнил: обиженным аэрофлотовским наземникам!!! Или уйти некуда потому что ты уже старый или потому что больше ничего не умеешь, или ты просто не обучаем? папа в!!! Наземники работающие в смену с жёнами спят конечно регулярнее, но тут уж кто на что учился, и нех им завидовать!!! Свято место пусто не бывает, природа не терпит вакуума, рано или поздно он будет заполнен. А про врачей вы зря так, и злит вас не то что два раза в год. Злит вас то что здоровье дырявое, и за взятки вы медосмотр проходите, и платить тогда надо два раза в год. А вы не платите, сдайте врачей взяточников, а слабо? А то что вы из врачей денежное дерево делаете это ваше хобби. Я бы с радостью два раза в год на медосмотр ходил бы. Правильно, что Аэрофлот лобирует допуск иностранных летчиков и системы подготовки. А профсоюз просто создаёт видимость бурной деятельности, деньги нужно отрабатывать. Вообще для тех кто работает в брендовой компании деньги не главное – девиз Савельева, а если не нравится, увольняйся. Многие уехали работать за бугор… все довольны | 
| Ямомото Старожил форума | 07.02.2012 20:44 | 
| Ну раз мы на ты, то слушай сюда лётчик wasili с маленькой буквы. Я не обиженный и тем более не аэрофлотовский. Ну по сравнению с тобой,  лётчиком - небожителем, я действительно «земляной червь». Вам же в вашу не всегда действительно умную голову ещё в учебных учреждениях вбивали, что лётчик это элита в авиации. Приоритеты поменялись, и элита авиации сейчас менеджмент.  Кто на что учился… Это точно!!! Я везде без блата прошёл (туда, куда я собирался идти), и не считаю что этим надо кичиться и кричать на всех углах. Работать приходится очень много, периодически даже вою, так тяжело. То что wasili тебе уйти некуда говорит о том, что ты wasia is a pilot of ilyushin 96, great aircraft всех времён и народов. Но не расстраивайся wasёk, скоро их спишут и ты пойдёшь ну к этим, как их там, а вспомнил: обиженным аэрофлотовским наземникам!!! Или уйти некуда потому что ты уже старый или потому что больше ничего не умеешь, или ты просто не обучаем? папа в!!! Наземники работающие в смену с жёнами спят конечно регулярнее, но тут уж кто на что учился, и нех им завидовать!!! Свято место пусто не бывает, природа не терпит вакуума, рано или поздно он будет заполнен. А про врачей вы зря так, и злит вас не то что два раза в год. Злит вас то что здоровье дырявое, и за взятки вы медосмотр проходите, и платить тогда надо два раза в год. А вы не платите, сдайте врачей взяточников, а слабо? А то что вы из врачей денежное дерево делаете это ваше хобби. Я бы с радостью два раза в год на медосмотр ходил бы. Правильно, что Аэрофлот лобирует допуск иностранных летчиков и системы подготовки. А профсоюз просто создаёт видимость бурной деятельности, деньги нужно отрабатывать. Вообще для тех кто работает в брендовой компании деньги не главное – девиз Савельева, а если не нравится, увольняйся. Многие уехали работать за бугор… все довольны | 
| Ямомото Старожил форума | 07.02.2012 20:45 | 
| Ну раз мы на ты, то слушай сюда лётчик wasili с маленькой буквы. Я не обиженный и тем более не аэрофлотовский. Ну по сравнению с тобой,  лётчиком - небожителем, я действительно «земляной червь». Вам же в вашу не всегда действительно умную голову ещё в учебных учреждениях вбивали, что лётчик это элита в авиации. Приоритеты поменялись, и элита авиации сейчас менеджмент.  Кто на что учился… Это точно!!! Я везде без блата прошёл (туда, куда я собирался идти), и не считаю что этим надо кичиться и кричать на всех углах. Работать приходится очень много, периодически даже вою, так тяжело. То что wasili тебе уйти некуда говорит о том, что ты wasia is a pilot of ilyushin 96, great aircraft всех времён и народов. Но не расстраивайся wasёk, скоро их спишут и ты пойдёшь ну к этим, как их там, а вспомнил: обиженным аэрофлотовским наземникам!!! Или уйти некуда потому что ты уже старый или потому что больше ничего не умеешь, или ты просто не обучаем? папа в!!! Наземники работающие в смену с жёнами спят конечно регулярнее, но тут уж кто на что учился, и нех им завидовать!!! Свято место пусто не бывает, природа не терпит вакуума, рано или поздно он будет заполнен. А про врачей вы зря так, и злит вас не то что два раза в год. Злит вас то что здоровье дырявое, и за взятки вы медосмотр проходите, и платить тогда надо два раза в год. А вы не платите, сдайте врачей взяточников, а слабо? А то что вы из врачей денежное дерево делаете это ваше хобби. Я бы с радостью два раза в год на медосмотр ходил бы. Правильно, что Аэрофлот лобирует допуск иностранных летчиков и системы подготовки. А профсоюз просто создаёт видимость бурной деятельности, деньги нужно отрабатывать. Вообще для тех кто работает в брендовой компании деньги не главное – девиз Савельева, а если не нравится, увольняйся. Многие уехали работать за бугор… все довольны | 
| Ямомото Старожил форума | 07.02.2012 20:47 | 
| Ну раз мы на ты, то слушай сюда лётчик wasili с маленькой буквы. Я не обиженный и тем более не аэрофлотовский. Ну по сравнению с тобой,  лётчиком - небожителем, я действительно «земляной червь». Вам же в вашу не всегда действительно умную голову ещё в учебных учреждениях вбивали, что лётчик это элита в авиации. Приоритеты поменялись, и элита авиации сейчас менеджмент.  Кто на что учился… Это точно!!! Я везде без блата прошёл (туда, куда я собирался идти), и не считаю что этим надо кичиться и кричать на всех углах. Работать приходится очень много, периодически даже вою, так тяжело. То что wasili тебе уйти некуда говорит о том, что ты wasia is a pilot of ilyushin 96, great aircraft всех времён и народов. Но не расстраивайся wasёk, скоро их спишут и ты пойдёшь ну к этим, как их там, а вспомнил: обиженным аэрофлотовским наземникам!!! Или уйти некуда потому что ты уже старый или потому что больше ничего не умеешь, или ты просто не обучаем? папа в!!! Наземники работающие в смену с жёнами спят конечно регулярнее, но тут уж кто на что учился, и нех им завидовать!!! Свято место пусто не бывает, природа не терпит вакуума, рано или поздно он будет заполнен. А про врачей вы зря так, и злит вас не то что два раза в год. Злит вас то что здоровье дырявое, и за взятки вы медосмотр проходите, и платить тогда надо два раза в год. А вы не платите, сдайте врачей взяточников, а слабо? А то что вы из врачей денежное дерево делаете это ваше хобби. Я бы с радостью два раза в год на медосмотр ходил бы. Правильно, что Аэрофлот лобирует допуск иностранных летчиков и системы подготовки. А профсоюз просто создаёт видимость бурной деятельности, деньги нужно отрабатывать. Вообще для тех кто работает в брендовой компании деньги не главное – девиз Савельева, а если не нравится, увольняйся. Многие уехали работать за бугор… все довольны | 
| Ямомото Старожил форума | 07.02.2012 20:48 | 
| Ну раз мы на ты, то слушай сюда лётчик wasili с маленькой буквы. Я не обиженный и тем более не аэрофлотовский. Ну по сравнению с тобой,  лётчиком - небожителем, я действительно «земляной червь». Вам же в вашу не всегда действительно умную голову ещё в учебных учреждениях вбивали, что лётчик это элита в авиации. Приоритеты поменялись, и элита авиации сейчас менеджмент.  Кто на что учился… Это точно!!! Я везде без блата прошёл (туда, куда я собирался идти), и не считаю что этим надо кичиться и кричать на всех углах. Работать приходится очень много, периодически даже вою, так тяжело. То что wasili тебе уйти некуда говорит о том, что ты wasia is a pilot of ilyushin 96, great aircraft всех времён и народов. Но не расстраивайся wasёk, скоро их спишут и ты пойдёшь ну к этим, как их там, а вспомнил: обиженным аэрофлотовским наземникам!!! Или уйти некуда потому что ты уже старый или потому что больше ничего не умеешь, или ты просто не обучаем? папа в!!! Наземники работающие в смену с жёнами спят конечно регулярнее, но тут уж кто на что учился, и нех им завидовать!!! Свято место пусто не бывает, природа не терпит вакуума, рано или поздно он будет заполнен. А про врачей вы зря так, и злит вас не то что два раза в год. Злит вас то что здоровье дырявое, и за взятки вы медосмотр проходите, и платить тогда надо два раза в год. А вы не платите, сдайте врачей взяточников, а слабо? А то что вы из врачей денежное дерево делаете это ваше хобби. Я бы с радостью два раза в год на медосмотр ходил бы. Правильно, что Аэрофлот лобирует допуск иностранных летчиков и системы подготовки. А профсоюз просто создаёт видимость бурной деятельности, деньги нужно отрабатывать. Вообще для тех кто работает в брендовой компании деньги не главное – девиз Савельева, а если не нравится, увольняйся. Многие уехали работать за бугор… все довольны | 
| Ямомото Старожил форума | 07.02.2012 20:51 | 
| Ну раз мы на ты, то слушай сюда лётчик wasili с маленькой буквы. Я не обиженный и тем более не аэрофлотовский. Ну по сравнению с тобой,  лётчиком - небожителем, я действительно «земляной червь». Вам же в вашу не всегда действительно умную голову ещё в учебных учреждениях вбивали, что лётчик это элита в авиации. Приоритеты поменялись, и элита авиации сейчас менеджмент.  Кто на что учился… Это точно!!! Я везде без блата прошёл (туда, куда я собирался идти), и не считаю что этим надо кичиться и кричать на всех углах. Работать приходится очень много, периодически даже вою, так тяжело. То что wasili тебе уйти некуда говорит о том, что ты wasia is a pilot of ilyushin 96, great aircraft всех времён и народов. Но не расстраивайся wasёk, скоро их спишут и ты пойдёшь ну к этим, как их там, а вспомнил: обиженным аэрофлотовским наземникам!!! Или уйти некуда потому что ты уже старый или потому что больше ничего не умеешь, или ты просто не обучаем? папа в!!! Наземники работающие в смену с жёнами спят конечно регулярнее, но тут уж кто на что учился, и нех им завидовать!!! Свято место пусто не бывает, природа не терпит вакуума, рано или поздно он будет заполнен. А про врачей вы зря так, и злит вас не то что два раза в год. Злит вас то что здоровье дырявое, и за взятки вы медосмотр проходите, и платить тогда надо два раза в год. А вы не платите, сдайте врачей взяточников, а слабо? А то что вы из врачей денежное дерево делаете это ваше хобби. Я бы с радостью два раза в год на медосмотр ходил бы. Правильно, что Аэрофлот лобирует допуск иностранных летчиков и системы подготовки. А профсоюз просто создаёт видимость бурной деятельности, деньги нужно отрабатывать. Вообще для тех кто работает в брендовой компании деньги не главное – девиз Савельева, а если не нравится, увольняйся. Многие уехали работать за бугор… все довольны | 
| Алексей Анатольевич Старожил форума | 07.02.2012 22:05 | 
| В нашей кабине, к концу лета становящейся железной коробкой, наступал какой-то предел, когда раздражала жара, грозы, отдельные члены экипажа и всё остальное, хотелось только спать. Обычно в последний рабочий день я приходил и падал в кровать с температурой 38-39 и спал часов 12. На следующий день я уже был в форме. Можно было пожаловаться врачу и взять больничный, но все очень любили свою работу и никогда этого не делали. Старались лечиться на стороне, после лета.  По 70 летают каждый месяц. Ямомоты выдержат? | 
| Ушкыш Старожил форума | 08.02.2012 11:38 | 
| Заголовок некорректный. Не требуют пилоты Аэрофлота к себе особого отношения, а читать дословно : "Шереметьевский профсоюз летчиков добивается от авиакомпании прав на труд и отдых по западным стандартам". Если наземные специалисты не готовы требовать себе права на труд и отдых по западным стандартам, то это их выбор... | 
| Дядя форум Старожил форума | 08.02.2012 11:44 | 
| Шереметьевский профсоюз летчиков добивается от авиакомпании прав на труд и отдых по западным стандартам". Чем стандарты Аэрофлота принципиально отличаются от "западных"? | 
|  | kollega Старожил форума | 08.02.2012 11:58 | 
| Тяжелый  труд, повышенные  требования  к  образованию,  здоровью  -  выбор  сделанный  в  юности  сознательно. Отсюда   и   повышенное   самосознание,  требования   внимания  к  себе, к  условиям  работы.  КТО  НА  ЧТО  УЧИЛСЯ. О зарплате... Еще не хватало, что бы летчик на трапе леваков обилечивал или чаевые брал. Время тупых и сильных давно прошло. Дисп - летчик = связка ума и условий работы всего Авиа, независимо от принадлежности. Я все сказал. :-) | 
| Ушкыш Старожил форума | 08.02.2012 12:22 | 
| kollega Вы забыли упомянуть еще про одно системообразующее звено ИТС, Диспетчер - Пилот - Авиационный инженер = связка ума и условий работы всего Авиа, независимо от принадлежности. Плюс в современном мире как в любом бизнесе, так и в авиабизнесе необходим грамотный и успешный менеджмент.От действий топ-менеджеров сейчас зависит будущее любой авиакомпании. | 
|  | kollega Старожил форума | 08.02.2012 12:34 | 
| Нет, уважаемый	Ушкыш.  Сказал, что  сказал. Заболеет перед осмотром борта инженер- через 5 минут другой найдется. А заболеет ком-р экипажа, вообще рейс могут отменить или перенести. Даже диспа могут заменить практически сразу, но не командира ! А значимость каждой профессии многие понимают. ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ. Кроме диспа и летчика- ком-ра. Отец Жуковку заканчивал- не летчик. И друзей много ИТС. Но значимость их профессий не преувеличиваю. | 
| Дядя форум Старожил форума | 08.02.2012 12:42 | 
| раз профсоюз требует значит отличия есть???)))  Я знаю 2 отличия- -100/1000 у "них", и 80/800 ( со скрипом 90/900) у "нас". - продолжительность отпуска Хотя это и не моя тема, но хочется услышать от летчиков Аэрофлота больше конкретики. | 
| Ушкыш Старожил форума | 08.02.2012 12:44 | 
| kollega  Ну ну))) Незаменимых людей у нас нет. В чем сложность заменить заболевшего командира ВС, на другого незаболевшего? Роль ИТС принципиальна в плане исправности авиатехники. Ведь какие бы не были высокопрофессиональные пилот и диспетчер, вылет конкретного самолета не состоится, если не менее высокопрофессиональный авиационный инженер , не исправит дефект. | 
| Midav Старожил форума | 08.02.2012 23:18 | 
| Летчик давно превратился в оператора, а жизнь людей зависит от тех, кто создаёт эти самолеты. Сейчас летчик  это обыкновенный сотрудник и какие-то приоритеты для "оператора компьютера", которые не знают даже, как самолет летает- это уже слишком! А безопасность пассажиров, в основном, зависит от тех, кто работает на земле!!!   | 
| Midav Старожил форума | 08.02.2012 23:22 | 
| Летчик давно превратился в оператора, а жизнь людей зависит от тех, кто создаёт эти самолеты. Сейчас летчик  это обыкновенный сотрудник и какие-то приоритеты для "оператора компьютера", которые не знают даже, как самолет летает- это уже слишком! А безопасность пассажиров, в основном, зависит от тех, кто работает на земле!!!   | 
| Midav Старожил форума | 08.02.2012 23:22 | 
| Летчик давно превратился в оператора, а жизнь людей зависит от тех, кто создаёт эти самолеты. Сейчас летчик  это обыкновенный сотрудник и какие-то приоритеты для "оператора компьютера", которые не знают даже, как самолет летает- это уже слишком! А безопасность пассажиров, в основном, зависит от тех, кто работает на земле!!!   | 
| Ант форум Старожил форума | 08.02.2012 23:30 | 
| Хорошо бы вам линейки выдать, на которых вы зарубки будете делать в эрегированном состоянии и мериться ими потом, брызгая слюной. Пилоты добиваются своего - что мешает делать это техникам? Обычно на чужую работу пеняет тот, кто плохо делает свою. И что интересно - все великие специалисты в летном деле. :))) | 
| Ушкыш Старожил форума | 09.02.2012 00:05 | 
| Midav Уважаемый желаю Вам стать оператором , раз так уж все просто как вам кажется. Поймите одну вещь, самый безопасный самолет, тот что не летает))) В воздухе нет ни конструкторов, ни представителей завода-изготовителя, ни инженеров, которые может знают как самолет летает, но на практике ничем помочь увы не могут в случае чего... | 
| лопеску Старожил форума | 09.02.2012 09:17 | 
| Вообще для тех кто работает в брендовой компании деньги не главное – девиз Савельева, а если не нравится, увольняйся.  с таким же девизом не только Савельев благополучно существовал, возьмите того же Сайбеля и его Владавиа! Просто Всеобщим Благодетелем и Работодателем, Без Которого-Вам Пипец! был.И это при том, что даже теперь зарплаты их пилотов ни в какое сравнение не идут с АФЛовскими!Последователи все обещают, хотя леччики бегут... | 
|  | belogorca Старожил форума | 09.02.2012 13:40 | 
| если провести аналогию, то некоторые профессии в своем топотании ножками похожи на юных блондинок при папиках постоянно клянчащих шубку, брюлики, альпы, машинку, сапожки, спа. Я не против отстаивания своих прав. Если права нарушены то их надо отстаивать. Но где та грань отделяющая глупую блондинку от профессионала? В любой отрасли, в любой профессии есть грань дозволенного. Переборщив...превращаются в клоунов. Потешно. Но грустно. | 
|  | Lee форум Старожил форума | 09.02.2012 16:15 | 
| 2 Дядя: У пилотов Аэрофлота, особенно летающих на А32Х и не имеющих фиксированной зарплаты проблему создает, прямо так скажем, неорганизованное планирование.Хотя денег в это вбухано уже много. Летчики борются не против налета, а за то, что их рабочее время используется неэффективно. Для того, что бы вылетать (наскрести) норму, приходится работать практически каждый день с одним выходным в неделю. Да еще все это перемежается вечерними и ночными рейсами. Основные факторы: неэффективное использование рабочего времени из-за коротких рейсов (время на подготовку, дорогу тратится много, а налет за рабочий день минимальный) и постоянная перекройка плана из-за наличия тех, кто может выбирать себе рейсы (хотя право такое у некоторых должностных лиц быть должно, с этим никто не спорит) Проблему планирования давно везде в мире решили. Можно взять пример с тех же немцев-серии коротких легов и эстафета.SVO-RIX-SVO-LED (ночевка) LED-SVO-GOJ-SVO. (была же практика два Питера в день). Затраты на эстафету отобьются уменьшением потребного кол-ва экипажей. | 
| Дядя форум Старожил форума | 09.02.2012 16:24 | 
| Lee-Спасибо за пример. Странно, что это не применяется. Хотя раньше я слышал жалобы летчиков по поводу "двух Питеров". А вот 1 1/2 смычка это выход. | 
|  | Lee форум Старожил форума | 09.02.2012 16:29 | 
| С Праздником, кстати! | 
|  | Lee форум Старожил форума | 09.02.2012 16:31 | 
| С двойным питером проблема была та, что при любой задержке выходило рабочее время. Эстафета и смычка полуторных рейсов полностью снимает эти нюансы. | 
| Дядя форум Старожил форума | 09.02.2012 16:37 | 
| Тем более, что на некоторых направлениях частота 3-5 рейсов в день, я уж не говорю о Питере. Там можно очень гибко планировать. | 

| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |