| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 02.02.2012 18:53 | 
| AEX.RU: В 2011 году в России произведено 13 гражданских самолетов 02.02.12 18:24 
В 2011 году в России произведено 13 гражданских самолетов, в том числе: два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-214, два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-204-300, пять региональных пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet-100 (в т.ч. один - на экспорт), два ближнемагистральных пассажирских самолета Ан-148, два самолета-амфибии Бе-200.
 | 
| stepan.v Старожил форума | 02.02.2012 21:24 | 
| Действительно позор! В 1948 году Илюшин составил эскиз Ил-28, в 1949 запустили его в серию и за шесть лет произвели 6300 штук!  По тем временам это был новейший бомбардировщик, который кстати прибыль не приносит! А сейчас даже те самолёты которые способны приносить, пускай не большой но доход, не делаем!!!! | 
| _SOUTH_ форум Старожил форума | 02.02.2012 22:41 | 
| Растем.))) вопрос, куда.)) | 
|  | GRV Старожил форума | 03.02.2012 01:35 | 
| Ну и как теперь быть с этим?: 04.02.2011, Исполняющий обязанности главы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), генеральный директор компании «Сухой» и РСК «МиГ» Михаил Погосян в интервью телеканалу «Россия 24» заявил, что производство самолетов в 2011 году должно вырасти в два раза по сравнению с 2010 годом: «... удвоение будет в военной области, а в гражданской мы должны практически раз в 5 больше самолетов произвести – по сравнению с семью (в 2010). Где-то больше 30. Это вполне реальные цели» http://www.gazeta.ru/news/busi ... И как с этим?: 15.12.2011, Глава корпорации (ОАК) добавил, что в 2011 году ОАК изготовит 20 гражданских самолетов, в частности, до конца 2011 года "Аэрофлот" получит еще два самолета "Суперджет-100". http://www.itar-tass.com/c11/2 ... | 
| VAD_1966 Старожил форума | 03.02.2012 10:24 | 
| Из указанных 13 для коммерческой эксплуатации в авиакомпаниях реально меньше, так как Ту214 однако для СЛО "Россия" один Ту204 для полетов по программе "открытое небо" и два Бе-200, амфибии явно не для перевозки обычных паксов. Стыд и срам! Авиапром Отечества полностью уничтожен!   | 
|  | злобствующий субъект форум Старожил форума | 03.02.2012 10:35 | 
| 	GRV | форум автора сообщения Ну и как теперь быть с этим?: Как-как? Да как обычно. В следующем году ОАК замахнётся на прорывный дальнемагистральник, срубит финансирование, а Суперджет, как не оправдавший рыночной конъюнктуры, поставят к забору. Что мы - прорывную Волгу-Сайбер не видели? А чем Погосян хуже? | 
| Aleksei ty160 Старожил форума | 03.02.2012 11:04 | 
| stepan. Вы что -то не понимаете. Нынешний "лидер" вам отвечает так: "Разумеется, сейчас никто не будет повторять опыта Советского Союза, который в условиях противостояния с Западом сформировал полностью автономную технологическую базу. В итоге основная часть «оригинальных» технологий в условиях изоляции отстала от конкурентов, что выяснилось, как только упал «железный занавес» | 
|  | AlexNK Старожил форума | 03.02.2012 11:10 | 
|  а Суперджет, как не оправдавший рыночной конъюнктуры, поставят к забору. А что? за полгода уже выводы по коньюнктуре есть? где то было немножко озвучено по Арбузам..., что не все так было ловко и радужно, и в более удобной обстановке потребовались гос вливания в программу, чтоб встать на ноги. Или у кого то с пол пинка все было пучком? | 
|  | злобствующий субъект форум Старожил форума | 03.02.2012 11:17 | 
| [AlexNK - зарегистрированный пользователь] Новичок -курсант AlexNK а Суперджет, как не оправдавший рыночной конъюнктуры, поставят к забору. А что? за полгода уже выводы по коньюнктуре есть? где то было немножко озвучено по Арбузам..., что не все так было ловко и радужно, и в более удобной обстановке потребовались гос вливания в программу, чтоб встать на ноги. Или у кого то с пол пинка все было пучком? 03/02/2012 [11:10:15] А что - для того чтобы похерить готовый продукт и получить финансирование на выпуск нового, РЕАЛЬНО кого-то интересует конъюнктура рынка и экономика продукта? В условиях практически неограниченного госфинансирования "нужных" программ, гораздо выгоднее заниматься до бесконечности разработками этих программ, нежели выпуском продукта. Не поняли до сих пор? | 
|  | AlexNK Старожил форума | 03.02.2012 11:23 | 
| Не поняли до сих пор? Вы вообще о чем? Типо "бла-бла-бла"? Полагаете просто возможно остановить продукт который в производстве? Можно влет закрыть любые опЫтные программы, ка неоправдавшие ..то же Т-50. А то что уже с таким надрывом начали вытягивать и раскрутили производство? И чем Это кончится? Это ведь не 1 завод в Комсе. | 
|  | злобствующий субъект форум Старожил форума | 03.02.2012 11:30 | 
| AlexNK ...Полагаете просто возможно остановить продукт который в производстве? Можно влет закрыть любые опЫтные программы, ка неоправдавшие ..то же Т-50... 03/02/2012 [11:23:06] Да легко! Вы говорите о том, что хотелось бы видеть, а я о том, что вижу. Вся разница. У Вас есть факты, говорящие о том, что поставки новых самолётов заказчикам идут опережающими темпами? Что производственные мощности растут? Что происходит массовое обучение персонала для воссоздаваемых и вновь создающихся производств в авиапроме? С удовольствием ознакомлюсь. | 
| danndan2 Старожил форума | 03.02.2012 12:24 | 
| 13 самолей это не проблема. Проблема в том, что и они-то не нужны. Ну выпустили бы ноль самолей. Никто бы не пострадал. Заменили бы импортом. Экономическая система так выстроена, что производство в ней вообще не нужно. А уж кто и зачем ее так отстроил? Кому интерес снести страну в третий мир? Это другая тема. | 
|  | Фотограф форум Старожил форума | 03.02.2012 12:29 | 
| Из указанных 13 для коммерческой эксплуатации в авиакомпаниях реально меньше, так как Ту214 однако для СЛО "Россия" один Ту204 для полетов по программе "открытое небо" и два Бе-200, амфибии явно не для перевозки обычных паксов. 2 VAD_1966: Вот интересно: В СЛО «Россия» 61 борт !!! (14 вертолётов и 47 самолётов). Для сравнения: у S7 Airlines 42 самолёта, Трансаэро - 78, у "Аэрофлота" 113. http://www.radioscanner.ru/for ... Крайний: Туполев Ту-204-300 Бортовой №: RA-64058 Выполнен в специальной компановке повышенной комфортности. Официально передан в Специальный Летный Отряд (СЛО) 20.01.2012 г. http://russianplanes.net/REGINFO/84 И ещё один "на подходе". | 
| v0000000g форум Старожил форума | 03.02.2012 12:46 | 
| «ТАК ПРОТИВОСТОИМ ИЛИ ПОКОРНО СДАЕМСЯ?» Переспросили, просите уточнить - попробую. Некоторые комментаторы не согласны с самой идеей необходимости противостояния. Но, настаиваю – именно противостояние. Не различных социальных, экономических и политических систем, но просто конкурентов. И, строго говоря, к «советскости» это не имеет отношения. Точнее, имеет, но лишь в той степени, в какой советский проект, как минимум, начиная с какого-то момента, был независимым от транснационального капитала и национально ориентированным. Любой иной проект, ориентированный на подлинную самостоятельность и независимость, будет встречен не менее враждебно. Почему же к другим не относятся столь враждебно? Да так уж мир устроен: девушки к подружке-дурнушке относятся лучше, чем к красавице – не усматривают опасной для себя конкуренции. «Это Германия или Япония - дурнушки», - вы вправе удивиться. Не дурнушки, но, в отличие от нас, ресурсно не обеспечены, принципиально не самодостаточны. И потому не опасны – их легко сдержать. Мы же, окажись (точнее допусти нас) на уровне промышленного развития Германии или Японии – чрезвычайно опасны. И потому не надо иллюзий: либо никакого всерьез развития, либо развитие не благодаря помощи Запада, но исключительно вопреки. И в продолжение цитирую комментатора: «Чтобы конкурировать с Боингом, надо сначала научиться у этого Боинга организации производства». С моей точки зрения, не вообще, а применительно к обсуждаемой альтернативе, принципиально ошибочное суждение. Я в советское время работал в оборонке, бывал в командировках на весьма засекреченных объектах. Затем, уже будучи в высоком ранге, бывал на многих и наших, и зарубежных предприятиях. И могу сказать однозначно: никаких таких особых чудес в организации производства, которым нужно учиться непременно при дружеской помощи Запада, не было и нет. Технологии, включая и технологии управленческие, все в мире друг у друга заимствуют – покупают или воруют. Иначе же «дружеской помощи» в создании своей атомной бомбы мы ждали бы до скончания веков. Видел я у нас и элементарный бардак, и безответственность, и ложный гуманизм там, где требовалась жесткость (я пришел в оборонку уже в начале восьмидесятых). И в управлении новации периодически возникают не только на Боинге и, шире, не только в США. Много чему можно поучиться и у японцев, и у китайцев, которые, в свою очередь, не стесняются говорить, что прочитали наши же книжки и попросту последовательно и добросовестно реализовали то, что у нас делали спустя рукава… Вообще, то, что я называю элементарным наведением порядка – это вопрос другой, отдельный. Без этого вообще ничто невозможно, кроме дальнейшей деградации. Вопрос же о том, уместно ли ожидать от Запада помощи в нашем развитии, это вопрос фундаментальных представлений о мире. Подчеркиваю: не только знаний (они противоречивы), но и синтезированных на их основе представлений. Проверить же все на опыте возможно лишь тогда, когда будет уже окончательно поздно. Мне лично достаточно того опыта, что у меня уже есть – в частности, я доподлинно знаю, как США лоббировали сдачу им всех наших природных ресурсов оптом на основе схемы «соглашений о разделе продукции». Интересующихся подробностями могу отослать к своей книге «Похищение Евразии» (кем-то пиратски выложена в сети, за что я не в обиде). И очень важное в этой части: «противостояние» – не синоним «войны» в смысле войны «горячей». Но, к сожалению, все-таки, синоним войны – в широком смысле слова. Но синоним войны не той, что мы как будто должны кому-то объявить, но синоним той войны, которую США уже реально и давно ведут против всякого, способного «бросить вызов». Что же касается не предвыборных деклараций о намерениях, но сегодняшнего дня, то очевидно: пока Кудрин – «друг и член команды», а Игнатьев с Улюкаевым рулят Центробанком, пока Глазьева в Таможенном союзе меняют на Христенко, пока мебельщик-налоговик командует обороной, пока Чубайс на «нанотехнологиях», Кириенко руководит «Росатомом», а Греф и Задорнов – полугосударственными «Сбербанком» и «ВТБ-24»…, продолжаем «встраиваться», то есть сдаемся. http://gidepark.ru/user/17729/ ... | 
|  | Фотограф форум Старожил форума | 03.02.2012 12:58 | 
| Во даем! А раньше? 2 Мороз А. И. За годы Великой Отечественной войны было выпущено более 36 000 самолётов Ил-2 ! | 
|  | Алексей Б_ форум Старожил форума | 03.02.2012 13:06 | 
| А какими темпами Ту-22М3 модернизируют. К 2020 году аж 30 самолетов! | 
| Timur Старожил форума | 03.02.2012 13:06 | 
|  | 
|  | Alex Skyboy Старожил форума | 03.02.2012 15:24 | 
| 2 Aleksei ty160 Отсталость и автономность наверное заключалась в плохих самолётах типа руслан, мрия, ту-160, ту-204, ил-96, .... мбр на ж/д платформах.....атомные подводные лодки во всём океане, .....корабли сопровождения космических спутников и т.д. Куда идём?? идем сюда и смотрим: http://izbirkom2012.ru/?ofc=da ... | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |