| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 27.10.2011 10:41 | 
| AEX.RU: Гендиректор ОАО "Аэрофлот" Виталий Савельев стал обладателем премии "Аристос-2011" в номинации "высший руководитель" 27.10.11 10:37 
Генеральный директор ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Виталий Савельев стал обладателем премии «Аристос-2011» в главной номинации – «Высший руководитель».
 | 
|  | skytruck Старожил форума | 27.10.2011 18:28 | 
| «лучшие выбирают лучших» - Вот вам и секрет. А  то, что у этого руководителя слова расходятся с делом, так это у всей их партии - Единороссы, ,kz! Сначала поувольнял грузчиков, водителей, траповщиц, потом получил зимний коллапс, из-за того, что некому было обслуживать самолёты, а теперь объявления в метро расклеил, мол набираем. С момента прихода на должность говорил, что лётно-подъёмный состав - это святое, и тут же начал увольнять бортпроводников. Говорил, мол, давайте ваши конкретные предложения по улучшению условий труда, имиджа компании, привлекательности, а сам не пожелал встретиться с представителями профсоюза лётного состава. Более того, сделал всё, чтобы выжить профсоюз из здания, где находятся лётные отряды. Прекрасный руководитель! Всю жизнь на такой работе, что рот закрыл - рабочее место убрано. Браво! Вопрос только в том, кого он и его покровители из питерской "родни" хотят обмануть? | 
|  | Musicbox форум Старожил форума | 27.10.2011 21:26 | 
| Гэть опять в свою ИФК "Система"!Делать те нечего в авиации! | 
|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 27.10.2011 22:53 | 
| Господа, это ваши комплексы. Практически во всех российских успешных авиакомпаниях руководители без специального авиационного образования. В мире та же ситуация. Руководить большой и многосистемной бизнес-структурой это не гайки крутить и даже не пилотировать. Нисколько не умаляю ваши заслуги и отношусь с глубоким уважением в труду профессионалов авиаотрасли. Но не дело авиаконструктора или инженера без дополнительного экономического или менеджерского образования управлять компанией. | 
| jural Старожил форума | 28.10.2011 06:37 | 
| Всё правильно, экономическое образование быть должно, но и понимание, что авиация бизнес специфический и отличается существенно от банковского и торгового.Потому что в авиации очень много профессий узкой специализации, подготовить грамотного капитана ВС или инженера по обслуживанию ВС требует немалых затрат и времени.И если не будет тех кто крутит гайки или пилотирует, не будет этой сложной бизнес-структуры.Должно быть взаимоуважение и понимание руководителя и подчинённых.Он обеспечивает их работой, а они выполняют её качественно без нарушений саннорм и условий охраны труда, получая за это достойную зарплату.Тогда не надо будет искать персонал и не будет вышеуказанных комментариев.С уважением к АЕХ. | 
|  | skytruck Старожил форума | 28.10.2011 09:23 | 
| to Aviation Explorer: Это у Вас комплексы, судя по тому, как нежно Вы "перевели стрелки". Я не говорил о том, какое у г-на Савельева образование, а сказал, что человек разбрасывается словами, совершенно не отвечая за сказанное. Чувствуется богатый опыт комсомольского/партийного функционера, ничего не имеющий общего с опытом РУКОВОДИТЕЛЯ. Согласен, что гендиректор АК не обязан иметь специального авиационного образования, но должен иметь очень обширные познания в авиации, и, конечно, опыт работы в авиакомпании. А не так - из-за комсомольской трибуны на должность управляющего Национальным Перевозчиком, только потому, что имеет отношение к "семейке". | 
| Пассажир Egen Старожил форума | 28.10.2011 09:48 | 
| Хоть бы не позорился. Таких премий в нашейраше - как грязи. Мне чуть ли не каждый день приходят приглашения на церемонию наградения меня же каким-нибудь "почетным титулом" типа "герой труда новой России" или "выдающийся менеджер". -) Платишь "оргвзнос" - и ты уже "Герой". Платил, интересно, сам Савельев или Аэрофлот? Полагаю, второе. | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |