| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 25.10.2011 14:59 | 
| AEX.RU: Китай и Россия готовы бороться за долю на мировом рынке / Ghim-Lay Yeo / Статья / 25 октября 2011 года
Китайские и российские производители полным ходом ведут работы по созданию новых узкофюзеляжных самолетов, однако пока остается неясным, смогут ли эти машины составить конкуренцию самолетам Boeing и Airbus данного класса, оснащенным новыми двигателями.
 | 
| air-squirrel Старожил форума | 25.10.2011 14:59 | 
| Согласен с "обозревателями отрасли")), что по крайней мере МС-21 в 2014 году не взлетит точно) Для самолета МС-21  окончательно не определен поставщик (ки) бортового оборудования, коими скорее всего станут французы, американцы и русские (как в анекдоте!).  | 
| zefir Старожил форума | 25.10.2011 18:35 | 
| Как человек, работавший в программе МС-21 могу сказать, что там нет ни вменяемого графика, ни человеческих ресурсов, ни какого-либо понятия как вообще строить современный самолет. До сих пор даже концепция не утверждена, а от концепции до первых полетов лет 10 нужно. В общем за 3 года не создано ничего, только эксплуатируется идея КБ Яковлева 80-х годов и делаются жалкие попытки скопировкать А-320. Все что там говорит Федоров - бред сивой кабылы, да и сам он заторопился в госдуму зачем-то.   | 
| A_V Старожил форума | 28.10.2011 17:44 | 
| Насколько я слышал от товарищей, которые работают по МСу, там менеджер на менеджере сидит, бюракратия больше чем в ГССе, а конструктора где-то снизу под этим всем копашаться пытаясь что-либо создать. Ну а если такое твориться с МС, то несомненно Погосян этим воспользуется, что бы перетащить одеяло и, естественно, его финансирование на себя, т.е. в Сухой, приводя в пример свой мега удачный "Суперджет". | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |