| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 30.08.2011 18:42 | 
| AEX.RU: Boeing начинает производство самолётов  семейства 737  с модифицированным двигателем 30.08.11 17:45 
Совет директоров компании Boeing утвердил программу модификации самолетов 737, основываясь на обязательствах пяти авиакомпаний-заказчиков приобрести 496 самолетов новой серии и высоком потенциале программы.
 | 
| alexvaleri Старожил форума | 31.08.2011 11:41 | 
| Безусловно, мы наблюдаем битву гигантов мирового авиапрома. Позиции Эрбаса и Боинга очень несхожи. С нетерпением жду плявления 320NEO и 737MAX. С точки зрения топливной эффективности, оптимальная степень двухконтурности 12-14 при различных методиках подсчёта. Именно такие двигатели стоят на 320neo: PW двухконтурность-12, диаметр вентилятора 2, 08см, Leap X-1A: двухконтурность-11, диаметр вентилятора 1, 96см. На 737MAX после долгих болезненных попыток дизайна остановились Leap X-1B c диаметром вентилятора 1, 67см. Под крылом сертифициромат традиционно только 1 двигатель CFM. (Для сравнения, суйчас CFM-56 диаметр вентилятора 1, 57см). Больший диаметр вентилятора снова не позволяют втиснуть короткие доги. Даже если 737MAX по топливной эффективности окажется хуже 320NEO на 5%, то это составит около $2 с пассажирского кресла за средний полёт. Безусловно, с калькулятором в руках баланс за год будет существенный. Но в реале на стоимости билета этой цифры просто не видно. 737MAX может оказаться на 10 млн.долларов дешевле своего конкурента. А это уже существенный момент. Безусловно, самое интересное, чтов реале покажут первые года эксплуатации этих двух прекрасных самолётов. | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |