| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

| Авто-Инженер форум Старожил форума | 25.07.2011 20:38 | 
|  | 
| Авто-Инженер форум Старожил форума | 25.07.2011 20:40 | 
| Буду благодарен. Подскажите пожалуйста каким способом измеряется количество топлива в баках самолёта. | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 25.07.2011 20:44 | 
|  | 
| Житель Нижнего Новгорода Старожил форума | 25.07.2011 20:46 | 
|  | 
|  | akatenev форум Старожил форума | 25.07.2011 21:07 | 
| Емкостные датчики уровня топлива, конструктивно практически такие же, как и на самолетах, устанавливаются и в автомобили - например для осуществления контроля за расходом топлива (подключаются к системе удаленного мониторинга, как правило). На легковую машину тоже можно поставить, если очень хочется, но глубина бака небольшая, и точность работы датчика будет не очень высокой. Стоит такой датчик 5-10 тысяч, бывают цифровые и аналоговые. На производстве тоже очень много емкостных датчиков уровня, они могут работать в различных средах (даже измерять уровень сыпучих материалов), не имеют движущихся деталей, очень долговечны, имеют минимальное энергопотребление и не требуют никакого обслуживания. Нужна компенсация по температуре и настройка под конкретную среду. | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 25.07.2011 21:12 | 
| Приходилось иметь дело с разработчиками этих систем? ---------- Нет. В нашей конторе самолетными системами подразделение во Владимировке занималось. только в юности, как эксплуатанту, приходилось дело иметь. | 
| lsv_485 форум Старожил форума | 25.07.2011 21:44 | 
| akatenev Емкостные датчики уровня топлива, конструктивно практически такие же, как и на самолетах.... Счас таких датчиков, как курей нерезанных. Емкостные (мин, макс), ультразвуковые - реал, поплавковые и т.д. Вопрос: как сигналы будем обрабатывать и на что выводить? | 
|  | akatenev форум Старожил форума | 25.07.2011 22:02 | 
| Если речь об автомобилях, то сигнал как правило поступает на онлайн-терминал, интерфейс аналоговый или цифровой (modbus или проприетарные на 485, CAN, и т.д.). Ну или на офлайн-терминал, и там записывается. Емкостные не обязательно мин/макс, у них погрешность ±1%, вполне достаточно для измерений. Вот, как вариант: http://www.ckpt.ru/bortovoe?id=24 | 
| lsv_485 форум Старожил форума | 25.07.2011 22:20 | 
| Тут по работе сталкивался с датчиками уровня. И взрывобезапасные, и при измерении REAL?и всякие другие технические штуки. У зятя на 2106 не работает датчик топлива. - Давай поменяем. Купил. Обычный реостат в бензобаке. Для загорания достачно искры (контакт потерялся и появился- искра). Не знаю, как государство разрешает мерять уровень топлива таким образом? | 
| Авто-Инженер форум Старожил форума | 26.07.2011 08:51 | 
| Петрович, тут люди культурно беседуют, лучше бы предложил что. | 
| ПетровичNG Старожил форума | 26.07.2011 09:32 | 
| А что, простите, я могу предложить кроме того, что давно изобретено, проверено и работает на миллионах всяких механизмов?  Есть всякие бесконтактные девайсы, описанием которых завален весь тырнет и технические библиотЭки, а заниматься прожектерством или просветительством в кружке имени Кулибина или братьев Черепановых мне уже лень. | 
| westernave форум Старожил форума | 26.07.2011 09:40 | 
| Petrovich, naden' shapku pojalyista. Bez shapki nekazisto smotrishsia | 
| Авто-Инженер форум Старожил форума | 26.07.2011 11:06 | 
| :) | 
| lsv_485 форум Старожил форума | 27.07.2011 21:09 | 
| ПетровичNG А , что ежли у мужиков ностальгия по семиниру по КИПу, гугла тогда не было, руку поднял - вопрос задал, ну и ответы пошли? | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |