| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

| Федорович форум Старожил форума | 18.01.2009 12:04 | 
| Все кто летал на вертолете Экзек прошу высказать свое мнение об этом вертолете. Покупать или не покупать? | 
| Владимир Клязника Старожил форума | 19.01.2009 06:03 | 
|  | 
|  | Lee форум Старожил форума | 27.01.2009 10:11 | 
| Вспоминается анекдот про патологоанатома, который звонит в магазин с вопросом сколько сегодня мотоциклов было продано. Услышав ответ он говорит - значит двое еще где-то ездят. Так же с экзеками и сафари - сколько их не летает, заканчивают они свою жизнь обычно набором обломков. Достаточно много Опытных Вертолетчиков (именно с большой буквы) категорически не советуют покупать подобные аппараты. Даже если цена будет очень привлекательна и даже если его подарят или доплатят денег, что бы от него избавиться.... | 
| Canadian pilot Старожил форума | 27.01.2009 19:39 | 
| Маклай в моей практике случаев отказа не было. насчёт насколько оправдана - трудно сказать. я предпочитаю традиционный вал. но и с ремнём проблем не имел никогда. Lee обломками заканчивают все, у кого не очень получается исполнять все лётные законы. тип вертолёта значения не имеет. у меня почему-то ни на Exec-16F, ни на Mini-500, ни на чём другом проблем не было. нельзя ли персонально, кто эти Опытные Вертолётчики, которые категорически не советуют? | 
|  | Lee форум Старожил форума | 28.01.2009 00:57 | 
| Захотят, сами свои комментарии опубликуют. Но хотелось бы спросить у Вас сколько Экзеков и Сафари привезли в Россию, и сколько их сейчас осталось в годном состоянии? Да и YouTube дает прекарсный набор видеосюжетов на эту тему. | 
| Canadian pilot Старожил форума | 29.01.2009 04:13 | 
| Lee: давайте не будем всё ставить с ног на голову. большинство происшествий в РФ происходит по вине пилота, как ни грустно это осознавать. у меня нет статистики, сколько завезено Экзеков в РФ (про Сафари на этой ветке речь не идёт, насколько я понимаю). лично я не завозил ни одного вертолёта в РФ, я на них летал. на двух Mini-500 и одном Exec-162F. происшествий не было за больше, чем год испытательных полётов после сборки вертолётов. на Ютубе я вам могу найти кучу материала по происшествиям и с R-22, и с Boeing-737. это не говорит о том, что эти ВС плохие. каждый механизм когда-то оказывается на свалке по разным причинам. Dragonflyer, а тут что, кто-то обсуждает сравнительные характеристики сертифицированного R-22 и несертифицированного Exec-162F? Ваш пост вообще к чему был? | 
|  | Lee форум Старожил форума | 30.01.2009 04:30 | 
| Для Dragonflyer: Эти цифры нужно приводить не мне, а Федоровичу.... | 
| Canadian pilot Старожил форума | 30.01.2009 05:24 | 
| Dragonflyer нельзя ли озвучить причины, по которым было собрано только 50%, а также причины, по которым осталось ноль? ну и про конструктора-механика расскажите, пожалуйста. Dragonflyer, здесь никто не спрашивал про экономические факторы, тут человек спросил про конкретный вертолёт. я не апологет Экзека, он имеет как преимущества, так и недостатки. просто не люблю голословных утверждений. | 
|  | Lee форум Старожил форума | 30.01.2009 06:54 | 
| запас по мощности | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |