| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
![]()  | 
Aviation EXplorer форум
 Старожил форума  | 
13.12.2010 08:12  | 
| 
 AEX.RU: БеспридАНница / Екатерина Соболь / Статья / 13 декабря 2010 года
Хотя на бумаге создание российско-украинского авиастроительного СП идет полным ходом, из-за бюрократических проволочек судьба совместного детища двух стран – Ан-148 под угрозой. Дело в том, что единственный серийный и находящийся в эксплуатации современны отечественный (российско-украинский) самолёт фактически игнорируется «составителями» готовящейся к принятию новой ФЦП. Этот факт не мог не взволновать пока единственного российского эксплуатанта данной техники - ГТК «Россия». Российское государство решило оставить все трудности ввода в эксплуатацию нового типа ВС самой авиакомпании и производителю. В частности, как стало известно Aviation EXplorer, ГТК «Россия» вынуждена была обратиться к высокопоставленным чиновникам и выразить свое недоумение на это счет. От имени генерального директора авиакомпании Сергея Белова в Правительство РФ было направлено письмо с просьбой о предоставлении авиакомпании льгот по аэропортовому обслуживанию данных ВС (50%), послепродажному обслуживанию, а так же о необходимости включения Ан-148 в готовящуюся ФЦП. По нашим данным, письмо было получено и перенаправлено в ОАК с резолюцией вице-премьера Сергея Иванова: «Решить вопрос»!
 
 | 
| 
Orion 
 Старожил форума 
 | 
13.12.2010 08:12  | 
| 
 От рашки в "совместных" проектах надо бежать как от огня. Эти ОАК и прочие "успешные управленцы" и "топ-менеджеры" не приследуют в таких объединениях ничего кроме уничтожения возможного конкурента, который может враз отлучить от халявных кормушек все поголовье бездарных структур. 
Я очень надеюсь что Ан, преживет успешно свое становление. И сможет ускользнуть от порочного крыла всяких ОАК и прочих мутных структур.  | 
| 
timurovez 
 Старожил форума 
 | 
14.12.2010 07:51  | 
| 
 Проект АН-148 безусловно самый "продвинутый" проект на территории б. СССР. Но вместе с тем он унаследовал все основные проблемы Совдепии: 
1. "Советская" форма организации работ по проектированию и подготовке производства.Прежде всего: полный разрыв как между проектировщиками, технологами и эксплуатантами, так и внутри каждой группы нет связи между инженерами, экономистами и айтишниками. 3. Поскольку "советская" форма управления проектированием требует многократно больше сил и финансов, нежели работа, основанная на управлении бизнес-процессами, то выходная серийная документация от ГП "Антонов" являет собой чудовищный набор данных в одной корзине. В этих данных тонет и производитель и эксплуатант. 4. Из-за мешанины и отсутствии стандартов, работы невозможно выводить на аут-сорсинг с территории "ВАСО".Все производство происходит на стапеле.Удивительно, что крыло выпускается не на "ВАСО". Как результат мы имеем то что имеем. Кстати, любой проект, выполняемый по таким правилам будет иметь тот-же результат. Так что бюрократы вносят свою толику в "победу", но и без этого мы все поработали на славу!  | 
| 
Disk1964 
 Старожил форума 
 | 
14.12.2010 08:32  | 
| 
 Зато продвинутый и современный проект супер-пупер реактивного самолета с громким названием SSJ использующий аутсорсинг по полной программе обошелся стране в 5 раз дороже и перспективы его на рынке (надо честно признаться) весьма туманны. 
[URL=http://www.savetubevideo.com/ ]download youtube videos[/URL]  | 
| 
buka_ 
 Старожил форума 
 | 
14.12.2010 23:15  | 
| 
 timurovez 
Да это "советский" самолёт. А что плохого во всём "советском" (хорошие задумки, простота исполнения, хорошая ремонтоспособность"кувалда+напильник":)), пространство для творчества и фантазии "что ещё нужно в жизни") А вообще нормальный проект дающий реальные рабочие места в России и в Украине. Хоть как-то поддерживает нашу промышленность.  | 
| 
timurovez 
 Старожил форума 
 | 
24.12.2010 12:20  | 
| 
 Советская идея была безумна, и она убивала нашу жизнь.Эти отрыжки губят и сейчас жизнь уже наших детей.Ну нельзя врачам вредить здоровью, а инженерам переводить ресурсы.Противно.Надо сокращать область, которая принадлежит глупости. Порядочный человек не должен в этом участвовать. Инженер должен жить от одного проекта до другого, равно и КБ, НИИ, отрасль.Ценность человека только в его делах, опыте. А какой опыт от этих проектов? Что, сделали следующий проект? Что, этот проект успешен? 
Ведь я, например, проскочил мимо пьяной и грязной акушерки и остался здоровым. Меня не убили в армии, и не переехали на переходе.Почему я должен эту чудом доставшуюся мне жизнь тратить на этот бред?  | 
| 
kserg 
 Старожил форума 
 | 
27.12.2010 23:25  | 
| 
  =="Советская" форма организации работ по проектированию и подготовке производства.Прежде всего: полный разрыв как между проектировщиками, технологами и эксплуатантами, так и внутри каждой группы нет связи между инженерами, экономистами и айтишниками.   
timurovez Вы бред не гоните, лана :) А то я сразу просек что вы в теме :) Усё по полочкам :)  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |