AEX.RU: Первый летный экземпляр самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки 04.05.17 10:09 
Первый летный экземпляр новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на иркутском авиационном заводе. 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 04.05.2017 12:35 | 
| AEX.RU: Первый летный экземпляр самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки 04.05.17 10:09  Первый летный экземпляр новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на иркутском авиационном заводе. | 
| black roger Старожил форума | 04.05.2017 12:35 | 
| Все заключительные этапы работ, включая первый испытательный полет, будут проводиться в режиме секретности. Средства массовой информации пока не планируется приглашать на первый полет. Публичная презентация будет организована позднее. Бред какой то, отдаёт северокорейщиной. | 
| senima Старожил форума | 04.05.2017 13:00 | 
| "...МС-21, который позиционируется как будущий отечественный конкурент самым популярным в мире Airbus A320 и Boeing 737..." как говорится "Дай Бог нашему теляти вовка зъисть!" Да сделайте вы наконец просто самолёт, который летает! И не надо нам очередное "чудо" "...не уступающее мировым аналогам, а во многом превосходящим"! Хватит с нас хвалёного ССЖ-100!  | 
| Flysurfer26 Старожил форума | 04.05.2017 17:51 | 
| Бред это у вас на окраине. А здесь просто открыто сказали то, что любая нормальная фирма и так делает - никого постороннего не допускает на испытания. Я приятно удивлен, что не стали гнать сроки к годовщине чего-нибудь! Молодцы, ребята, проверьте всё два раза, потом в полет. Сдвиг на месяц для такого проекта это ничто. И да нужен самолёт лучше, чем конкуренты, в противном случае его на этом этапе никому не продашь. | 
| Communist63 Старожил форума | 04.05.2017 20:32 | 
| Глупость. И Boeing, и Airbus очень талантливо организуют шоу вокруг своих самолетов. Первый полет - всегда большое событие. Достаточно сходить на ютуб и набрать "Airbus first flight". И заметьте, это выложено на официальном канале фирмы.  ИМХО, тут дело в "совковости" руководства Иркута и отсутствия грамотной пиар-службы. | 
| black roger Старожил форума | 05.05.2017 22:08 | 
| Сегодняшний первый полёт СОМАС С-919 китайцы транслировали в прямом эфире, да ещё и установили онлайн веб-камеры в кабине и в нише передней стойки шасси.  А в Иркуте просто тупо боятся обделаться перед верховным начальством, как в прошлом году при первом пуске с Восточного. | 
|  | GRV Старожил форума | 05.05.2017 22:17 | 
| Конечно, мне бы тоже хотелось шоу и быть очевидцем этого исторического события. Но все промышленники знают такое понятие как "генеральский эффект". Поэтому на столь важные события стараются начальство и прессу не приглашать. Ну и ладно. Нам же не шашечки, а ехать. Главное, чтобы полетел, сертифицировался и пошел в серию. Тогда и будем пить шампанское. | 
| RESOS124 Старожил форума | 06.05.2017 00:18 | 
| ПР, реклама, помпа! Это всё хорошо. А я вам с точки зрения инженера ЛИСовца скажу: ох как неприятно работать под стрессом присутствия большого количества посторонних, под нажимом, чтобы было всё секунда в секунду. Право же, гораздо спокойнее и надёжнее без лишней шумихи. Начальство и так всю кровь выпьет. Не надо Шоу устраивать из первого полёта. | 
| Szem Старожил форума | 06.05.2017 09:33 | 
| Просто нужно констатировать, что китайцы опередили на этом этапе МС. А это очень важный фактор  для рынка, который для МС стал еще более узким.  Отсутствие PR и шоу в подобных случаях, это проигрыш маркетинга, хотя выкатка из цеха, это не пробежки и не первый полет. | 
| Communist63 Старожил форума | 06.05.2017 10:13 | 
| 
 | 
|  | GRV Старожил форума | 06.05.2017 13:45 | 
| 
 | 
| Szem Старожил форума | 06.05.2017 15:55 | 
| Я польщен таким вниманием. Что касается данного папелаца, то почему-то мне кажется, что он несколько изменит картину поставок вс для авиакомпаний в сегменте. Портфель заказов в 517 единиц для 21 заказчика а данном этапе впечатляет (ну несколько больше чем МС и SSJ вместе взятые).  Оба вс (С919 и МС) имеют импортные двигатели . Стоимость китайца в 1.5 раза ниже (заявлено, конечно же). А что касается продвижения продукта на рынок, ну рынок уже давно показал, кто на нем более свободно чувствует. Но опять же, время покажет. Пока С919 объективно в выигрыше. | 
| black roger Старожил форума | 06.05.2017 20:35 | 
| 
 А более поздний европейский Конкорд обскакал Ту-144. Просто МС-21 и С-919 похожие проекты и шли практически ноздря в ноздрю. Поэтому наверняка било негласное соревнование - кто первый полетит. Это был бы только дополнительный плюс к имиджу. Увы, нашему не свезло... | 
|  | GRV Старожил форума | 07.05.2017 01:30 | 
| 
 | 
| Szem Старожил форума | 07.05.2017 03:07 | 
| 
 Но наличие отечественного двигателя не повышает достоинства этого вс, т.к. собственно двигатель еще не готов к установке. А что касается конкурентоспособности - полетит, увидим. | 
| Communist63 Старожил форума | 07.05.2017 18:46 | 
| 
 | 
|  | GRV Старожил форума | 09.05.2017 01:24 | 
| 
 | 
| Communist63 Старожил форума | 09.05.2017 09:15 | 
| 
 | 
| Communist63 Старожил форума | 09.05.2017 21:51 | 
| Честно говоря, я так и не понял зачем нужно было организовывать производство МС-21 в Иркутске. ИАЗ на тот момент собирал 3 типа ВС, плюс Як-152 был на подходе - то есть, нехватки заказов не было. Сами комплектующие для МСа везут из европейской части России, так почему не загрузить простаивающие заводы в Ульяновске, Самаре, Воронеже или Казани? | 
|  | GRV Старожил форума | 09.05.2017 22:13 | 
| 
 | 
| Communist63 Старожил форума | 09.05.2017 22:25 | 
| 
 | 
| Communist63 Старожил форума | 09.05.2017 23:32 | 
| 
 | 
| Петровски Старожил форума | 10.05.2017 17:53 | 
|  | 
| black roger Старожил форума | 12.05.2017 11:18 | 
| 
 | 
| black roger Старожил форума | 12.05.2017 19:13 | 
| 
 | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |