| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

| ant.alex форум Старожил форума | 17.11.2010 12:13 | 
| Всем добрый день, наверняка все кто связан с бизнес авиацией сталкиваются с такой ситуацией, когда для получения услуг от аэропорта используются компании посредники, функция которых сводится к перекачке оплаты и отъёма минимум 7% от всех сборов + фиксированная ставка за якобы обслуживание ВС в аэропорту. Начиная с весны этого года - это уже проблема не только иностранных операторов, но и Российских перевозчиков. Целый ряд аэропортов (С.Петербург, Анапа, Сочи, Краснодар с недавнего времени и Омск) создали подобные структуры "ЧЕСТНОГО" отъёма денег, живем мы все "богато", кризис миновал. Особенно встряхнуло известие о создании подобного подразделения в лице ЦПДУ в Омском аэропорту. На запрос об обслуживании ВС из ПДСП Омска получено сообщение о том, что все старые договорные отношения не действительны и все услуги предоставляемые ранее аэропортом включая заправку ГСМ будут оказаны ОАО ЦПДУ ГА АЭРОТРАНС, указаны телефоны(правда пока не подключенные). В итоге на ровном месте просто из воздуха за 1 рейс ЦПДУ зарабатывает 50000-60000 рублей, при этом мы должны еще им сделать предоплату. Директор аэропорта Омск в период таких "революционных" финансовых изменений в деятельности своего предприятия находится в столице (о цели поездки можно не гадать, встреча с "деловыми партнерами" - кормильцами!!!) получать бонусы с легальных платежей от авиакомпаний значительно тяжелее. Такая вот не красивая картина имеет с некоторого времени распространяться как зараза. Где ФАС, где РОСАВИАЦИЯ? Кто вообще борется с коррупцией на просторах нашей неоглядной Родины. Есть у кого какие идеи Уважаемые по поводу этого "Бизнеса"     | 
|  | Lee форум Старожил форума | 18.11.2010 08:44 | 
| а кто мешает написать заявление в прокуратуру с конкретными предложениями о заключении договоров? ЦПДУ услуг не оказывает и не имеет права их оказывать. эта организации мечется в бессилии от понимания того, что ее время ушло. | 
| Aero форум Старожил форума | 18.11.2010 13:54 | 
| ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июля 2009 г. N 599 О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К УСЛУГАМ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В АЭРОПОРТАХ 3. В целях обеспечения доступа потребителей к услугам в аэропортах главные операторы (операторы) обязаны: а) не допускать создания условий, которые ставят в неравное положение одного потребителя (нескольких потребителей) по сравнению с другим потребителем (другими потребителями) при оказании услуг в аэропортах; | 
|  | неравнодушный форум Старожил форума | 18.11.2010 15:22 | 
| Где ФАС, РОСАВИАЦИЯ?Вы что не в курсе?Ну прям смешно читать.... | 
| Хроно Старожил форума | 18.11.2010 15:32 | 
| 2 неравнодушный  Где ФАС, РОСАВИАЦИЯ?Вы что не в курсе?Ну прям смешно читать.... ------- Нормальная международная практика того, что аэропорт предоставляет свои услуги не непосредственно, а через хэндлинговую структуру, которая обещает повысить качество услуг для всех авиакомпаний без малейшего нарушения закона о естественных монополиях. Это давно производится в таких деревенских аэропортах как Внуково и Домодедово. Никто не вправе запретить Омску заключить договор на хэндлингувую деятельность с тем же ЦПДУ, давным-давно имеющую сертификат на такую деятельность. | 
| Aero форум Старожил форума | 18.11.2010 16:13 | 
| Если у посредника нет никаких активов в порту, а функция сводится к перекачке денег - это в ФАС и в прокуратуру. Могут и по шапке дать директору порта. Хотя с какого боку это волнует авиакомпанию непонятно. Если все АК так платят, значит этот тариф есть в цене билета, и это больше проблема губера, что его население грабят. | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |