| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 27.06.2010 20:34 | 
| AEX.RU: «Саботаж» / Екатерина Соболь / Версия / 17 июня 2010 года
Случившееся 4 июня с рейсом FV 132, летевшим из Москвы в Северную Столицу, достойно стать основой для сценария весьма напряженного, снятого в лучших традициях российского, а возможно и голливудского кино.  Кто знает, может через несколько лет именно так и произойдет. Сегодня же эта история только создается жизнью, которая – лучший режиссер.
 | 
| VLADIMIR Старожил форума | 27.06.2010 20:34 | 
| Проще убедить себя и других в наличии заговора, чем признать конструкторскую ошибку. В угоду весу и стоимости бортовую сеть спроектировали из дешёвых монтажных проводов с однослойной изоляцией. Радиальная толщина изоляции в применённых проводах составляет от 0, 10 мм. до 0, 15 мм. (зависит от сечения токопроводящей жилы), в то время как в В-737 применяются провода с двойной изоляцией и с суммарной толщиной от 0, 25 мм. Да и сам материал, из которого изготовлена изоляция проводов, XL-ETFE (радиационно-модифицированный этилентетрафторэтилен) обладает не самыми выдающимися механическими характеристиками - при желании изоляцию можно ногтём снять. Надеюсь в то, что не по собственной воле конструктора заложили эти провода в сеть. Счастье пассажиров в том что 4 июня бортовая сеть не сгорела и не отключилась полностью!!! | 
| алюминий Старожил форума | 29.06.2010 03:38 | 
| Версия о саботаже выглядит очень логичной. 1. ОАК уже был уличен в саботаже организационными методами пр-ва в Ульяновске и Воронеже 2. Лобби ОАКа в защиту ССЖ - конкурента Ан148/158 общеизвестно 3. Коррупционный характер дейтельности ОАКа также налицо, учитывая объемы бюджетного финансирования, кредитов, инвестиций и текущий многомиллиардный долг. 4. Характер повреждения и объект повреждения говорят о преднамеренности самого повреждения. Говорить, что провода на Ане не соотвествовали ТУ, - это несерьёзно. И не надо пугать сгоревшей проводкой, т.к. любое отказ в результате КЗ или обрыва отрабатывается в первую очередь, тем более на ДСУ. Это не самоделка любителя-авиамоделиста, на всякий случай. | 
| apo33 Старожил форума | 20.09.2010 12:44 | 
| про провода - сначало надо копнуть в КБ при ВАСО не понимаю почему не провели экспертизу конструкции того жгута, независимую от ВАСО и проектировщика. Подтверждаю что в типах импортного провода ( например серии 55РС)есть одно и двуслойная изоляция, облегченной и нормальной толщины например нашему заводу один диллер предлагал в проводку облегченную монтажную, начальство-дубы радовались облегчению веса - но мы с трудом сумели отбится от такого подарка но проблемма есть - отечественными проводами (например БИФ, БИФМ ) сложно вести монтаж в разьемах плотной компоновки контактов | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |