AEX.RU: В 2014 году будет построено шесть пассажирских самолетов Ан-148 13.02.14 09:54 
Российская авиастроительная отрасль построит в 2014 году шесть пассажирских самолетов Ан-148.
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 13.02.2014 11:27 | 
| AEX.RU: В 2014 году будет построено шесть пассажирских самолетов Ан-148 13.02.14 09:54  Российская авиастроительная отрасль построит в 2014 году шесть пассажирских самолетов Ан-148. | 
| vlTepes Старожил форума | 13.02.2014 17:03 | 
| >Всем коммерческим заказчикам было отказано в возможности поставки в ближайшие несколько лет  Можно озвучить парочку таких заказчиков, кто готов был приобрести, но им отказали? Мне кажется, у вас перепутаны причина и следствие. Серия такая, потому что заказов нет, так же как и на Ил-96, и на Ту-204. | 
| grant Старожил форума | 13.02.2014 17:37 | 
| 2 vlTepes Сказанное GRV подтверждаю. В 2008 году был на ВАСО на приемке Ил-96-300 АФЛ. Там как раз шла подготовка производства Ан-148. Согласно плану, в 2014г. завод должен был выйти на 36 ВС в год. Но хорошо известный Вам "академик ПОГОС" зарубил все планы. Поэтому 6 ВС вместо 36 в 2014году на совести этого типа. | 
| Дядя форум Старожил форума | 13.02.2014 18:12 | 
|  В 2008 году был на ВАСО на приемке Ил-96-300 АФЛ.  Как прошла приемка? :-)))) | 
| avk Старожил форума | 13.02.2014 22:12 | 
| grant      13/02/2014 [17:37:33]	 2 vlTepes Сказанное GRV подтверждаю. В 2008 году был на ВАСО на приемке Ил-96-300 АФЛ В 2008-м для АФЛ 96-300 не делали. Это был самолёт для президентского отряда. По программе Ан-148 - при таком финансировании как сейчас, и 6 самолётов под вопросом. Если бы на ВАСО вернулась ИФК со своими деньгами, заказами и грамотным менеджментом, то 15-20 шт в год реально. | 
| vlTepes Старожил форума | 14.02.2014 10:22 | 
| Так и не ответили, какие же авиакомпании готовы были брать Ан-148. Хотя все понятно - во всем виноваты Погосян и Путин. Удобная позиция. Они же кстати, мешают Дерипаске завалить рынок Ан-140. А что касается ИФК, мне кажется Рубцов свое истинное лицо показал лоббированием бомбардье по всем фронтам. Когда у контролируемой государством конторы в уставе четко написано, что она создана для продвижения отечественной авиатехники, а человек позавчера заявляет, что будет поставлять CSeries только зарубеж, вчера меняет устав, а сегодня подписывает контракт на поставу CSeries Ютейру и ВИМ-авиа... Сказать можно только одно - мастер, снимаю шляпу. Так что не удивлюсь, если условия ИФК на покупку Ан-148 были примерно такие же, как предлагал РедВингс за Ту-204 - т.е. заведомо неприемлимые. Grant - почитай на досуге отчеты счетной палаты по ОАК, прежде чем тиражировать избитый миф. | 
| сетевое имя форум Старожил форума | 14.02.2014 13:26 | 
| vlTepes  А что касается ИФК, мне кажется Рубцов свое истинное лицо показал лоббированием бомбардье по всем фронтам. а какие из новых отечественных самолётов можно продать отечественным авиакомпаниям? на SSJ ИФК подписался, а больше ничего другого серийно не производится. Но при этом компании работать надо сейчас | 
| Дядя форум Старожил форума | 14.02.2014 13:46 | 
| Это нормально.... У нас вот Госкорпорация (!!!!!) "Российские (!!!) технологии" боинги десятками завозит. И ничего.... А Погосян- враг народа.... | 
|  | GRV Старожил форума | 14.02.2014 15:06 | 
| 2 vlTepes А что же Вы не упоминаете, что одним из оснвных акционеров ИФК является ОАК? И изменить устав, а также утвердить сделку на покупку иностранных самолетов может лишь Совет директоров, где Погосян имеет решающее слово. Так кто благословил покупку иномарок? Кстати, хочу напомнить, что в прошлом году Погосян с Мантуровым ездил на Бомбардье вКанаду, когда и были подписаны соглашения. Так что академику не удастся свалить все на других. | 
|  | GRV Старожил форума | 14.02.2014 23:42 | 
| 28 ноября 2012 года лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) приняла от воронежского авиазавода ОАО «ВАСО» новый региональный самолет АН-148-100Е и передала его в финансовый лизинг ОАО «Авиакомпания «Ангара». Таким образом, выполнен первый этап поставки трех самолетов данного типа в иркутскую авиакомпанию на основании договора финансового лизинга, заключенного между ОАО «ИФК» и ОАО «Авиакомпания «Ангара». Настоящий договор предусматривает поставку трех самолетов АН-148-100Е в 2012 году, двух - в 2013 году с опционом на 5 самолетов в 2014 году. Соглашение о поставке авиалайнеров было достигнуто в рамках регионального инвестиционного проекта «Модернизация парка воздушных судов» при поддержке правительства Иркутской области. http://www.uacrussia.ru/ru/pre ... | 
|  | GRV Старожил форума | 15.02.2014 03:19 | 
| Правиль, нет, так как завод выполняет госзаказ. Это как раз то, о чем я сказал выше. Так как серия не увеличивается и надо выполнять госзаказ, всем коммерческим компаниям отказали.  А год не прошел впустую. Построили 6 штук Ан-148 для силовых структур. Недавно один борт передали в ФСБ. | 
| 0ДАБ Старожил форума | 15.02.2014 04:08 | 
| То, что АНы отдали "силовикам" тоже неплохо - производитель получит и денежку, и опыт, и кадры не растеряет. Но согласитесь, эксплуатация в коммерческих компаниях гораздо полезнее. Интенсивность выше. Экипажей больше. Пассажиры видят, чем их везут. Компании (и эксплуатанты и конкуренты) видят, что представляет собой "продукт" в деле. Всё лучше, чем Даши с Сережами покупать. И уж тем более отвёрточно собирать их. Captain Obvious. | 
| Старый техник ULLI Старожил форума | 16.02.2014 02:17 | 
| Новые Аны сейчас будут со ступенчатым реверсом, что позволит уменьшить дистанцию пробега, так же будет автомат выравнивания (автоленд по импортному), что в аэропортах имеющих соответствующую категорию делает этот самолет всепогодным и в добавок ко всему - взлет на максимально продолжительном режиме, что делает этот самолет еще более экономичным. Эти доработки начали делать и на уже эксплуатирующихся самолетах одновременно с переделкой на 83 кресла. Еще бы вертикальную навигацию, которая уже стоит на украинском собрате и цены бы этой машине не было. | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |