AEX.RU: ОАК продаст ВЭБу свой пакет в ИФК 27.09.13 14:11 
Внешэкономбанк выкупит у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) все принадлежащие ей акции лизинговой компании ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 27.09.2013 14:20 | 
| AEX.RU: ОАК продаст ВЭБу свой пакет в ИФК 27.09.13 14:11  Внешэкономбанк выкупит у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) все принадлежащие ей акции лизинговой компании ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). | 
|  | GRV Старожил форума | 27.09.2013 18:14 | 
| Зачем ВЭБу эти акции? Да, у него есть своя лизинговая компания ВЭБ-лизинг. Вот только там нет такого опыта по приемке ВС и их дальнейшему сопровождению. По умению управлять авиаактивами с ИФК никто в РФ не сравнится. А поскольку ВЭБ планирует стать крупнейшим заказчиком отечественных самолетов, ИФК крайне удачное приобретение. И закрывать ИФК никто не будет. Зачем закрывать компанию с квалифицированным персоналом и отлаженной системой, хорошей кредитной историей и 40 самолетами в собственности? :) Кстати, ИФК один из немногих ликвидных активов ОАК, который ежегодно приносил акционеру прибыль. Так что и для ВЭБа это правильные вложения и в ОАК ИФК не место. Лизинговая компания должна стоять на стороне покупателя ВС, а не продавца. А вот то, что эти деньги ОАК пустит на Суперджет, меня повеселило. То есть ИФК многие годы была главным покупателем отечественных самолетов Ил-96, Ту-204, Ан-148. Более того, была не просто покупателем, а, по сути, организатором их строительства. Именно благодаря этому росла капитализация компании и росли её активы. А теперь ОАК эту капитализацию конвертирует в деньги в пользу ГСС. То есть и здесь, капитал заработанный на других отечественных самолетах будет съеден ненасытным птенцом. Он не просто выпихнул других из гнезда, ох их сожрал. Кукушонок-птицеед :)))) | 
| gene форум Старожил форума | 27.09.2013 21:45 | 
| Да, у него есть своя лизинговая компания ВЭБ-лизинг. Вот только там нет такого опыта по приемке ВС и их дальнейшему сопровождению. По умению управлять авиаактивами с ИФК никто в РФ не сравнится. Вот и сольют их... вместе. Только как в песне Цоя "только никто не знает в каком"... А какие такие отечественные самолёты собирается приобретать ВЭБ-лизинг? Уж не МС-21 вы считаете за таковым? | 
| gene форум Старожил форума | 27.09.2013 22:03 | 
| Спасибо, улыбнуло... | 
|  | ReD_mobile_BARON Старожил форума | 27.09.2013 23:06 | 
| Ну вот и прекрасно, все сотрудники ИФК переходят в ВЭБ-Лизинг, самолеты ИФК переоформляются на ВЭБ-Лизинг, а саму ИФК закрывают. Вполне нормально: у ВЭБ-Лизинга появляются квалифицированные специалисты, самолеты и дополнительный доход за платежи от самолетов ИФК +  исчезает конкурент. Вполне логично. | 
|  | GRV Старожил форума | 28.09.2013 03:03 | 
| Нелогично. У Вэб-лизинга свои активы и не только авиационные. И специфика работы с ними совершенно другая. Например, лизинг строительной техники. Ну и зачем в Вэб-лизинге нужны специалисты ИФК? Нет смысла смешивать 2 разных бизнеса. И зачем закрывать ИФК, если она и так будет под контролем ВЭБа? | 
|  | ReD_mobile_BARON Старожил форума | 28.09.2013 11:55 | 
| Дык в ВЭБ-Лизинге есть разные отделы под лизинг различной техники. В отдел лизинга авиатехники всех и отправят, может кого из своих повыгоняют. Дело не в этом, а в том, что зачем ВЭБу две компании, занимающиеся лизингом авиатехники?  Можно конечно предположить, что они, наоборот, сохранят ИФК, и выведут в ИФК отдел лизинга авиатехники из ВЭБ-Лизинга, чтоб в России была одна компания, занимающаяся авиализингом, но я лично считаю, что ВЭБ все объединит под своим именем, ВЭБ-Лизинг, а бренд ИФК будет уничтожен. В принципе это вписывается в концепцию уничтожения конкуренции в стране, чтоб все было одно и в одном месте. Типа все объединить в одну компашку или госкомпашку. Кроме того, зная любовь "окодемика" к самолетам "Ту" и "Ан" он приложит все усилия, чтобы прикрыть возможность хоть кому-то продавать эти самолеты. Чтоб потом говорить, мол их никто не хочет покупать, и мы их производить не будем. Да, они единственные, кто приносит деньги, но зачем зарабатывать деньги поставляя самолеты в лизинг, если государство само дает тебе бабки на твоего кукушонка-каннибала. И делать то ничего не нужно). халява). | 
| Yan Старожил форума | 28.09.2013 12:51 | 
| 2 Edelveise  не самолеты, так хоть акции ИФК 28/09/2013 [10:20:54] Акции ИФК это и есть самолёты. 2 ReD_mobile_BARON Тут возможен любой вариант событий. Может они возьмут и порежут все самолёты, которыми владеет ИФК. Исторически в России все гонятся за деньгами, но не увеличивают их, а сжигают. | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |