AEX.RU: Нам есть, что терять - 2. Берегите тех, кто летает на вертолетах   / Евгений Матвеев / Аналитический обзор / 24 апреля 2015 года
Мы подводим вертолетные итоги 2014 года. Очередь дошла до аварий и катастроф. 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 24.04.2015 00:56 | 
| AEX.RU: Нам есть, что терять - 2. Берегите тех, кто летает на вертолетах   / Евгений Матвеев / Аналитический обзор / 24 апреля 2015 года Мы подводим вертолетные итоги 2014 года. Очередь дошла до аварий и катастроф. | 
| Старый дед Старожил форума | 24.04.2015 09:52 | 
| Профессионалов массово сокращали ещё в 90-х разваливая авиаотряды, назад многие не пошли находя другую работу, а за деньги понавыпускали "пилотов" с мутным представлением о метеорологии и безопасностью полётов. Вот и расхлёбывают сейчас, а ведь всё было предсказуемо. | 
|  | RR-navi Старожил форума | 24.04.2015 09:57 | 
| По тяжести и выживаемости притянуты за уши. В эксплуатации АОН и ГА в США не вертолетов и близко подходящих к Ми-8 и по пассажировместимости и весам. А ведь они дают львиную долю погибших.  это примерно как говорить. Самая большая катастрофа в странах запада Лос-Родос 77 583 погибших а в СССР Учкудук (а на момент 77 г Днепродзержинск) 200 погибших поэтому в СССР было безопасней. Нет на западе перевозок на вертолетах класса Ми-8 где одна катастрофа ломает всю статистику. А вертолеты падают и будут падать всегда намного чаще самолетов, это и специфика применения и особенности конструкции и аэродинамики. С ув.RR | 
|  | Viktor49A Старожил форума | 25.04.2015 20:15 | 
| С.А. Мельниченко,  КАА «Безопасность полетов» Генеральный директор Из Доклада "Безопасность полетов вертолетов: вчера, сегодня, завтра". (С) ...Группа проанализировала причины авиационных происшествий и назвала трех главных убийц вертолетов: - столкновение с проводами и вышками; - попадание в сложные метеорологические условия; - неспособность определить природу отказа на ранних этапах его появления. Я бы добавил сюда: - "Переоценка собственных сил и возможностей" при относительно редких полетах по сравнению с 70-80-ми, когда вертушки жужжали денно и нощно - что приводит к потере опыта, ослаблению навыков прогнозирования развития ситуации и неверному принятию решения на продолжение полета при усложнении метеорологической обстановки и, неготовность к правильному принятию решения в фактических условиях полета. Особенно, это относится к личным вертолетам. Ну и, безусловно, не-до-у-чен-ность. В результате отсутствует стереотип "правильной реакции и действий", в непривычной, не проигранной на земле или на тренажере ситуации, что приводит к неверным, необдуманным действиям и как результат - к авиа происшествию. | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |