Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Авиадвигатель ПС-90А-76 наработал 14 тысяч часов без капремонта

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.06.2016 13:16
AEX.RU: Авиадвигатель ПС-90А-76 наработал 14 тысяч часов без капремонта 21.06.16 11:49

Авиационный двигатель ПС-90А-76 производства АО «ОДК-Пермские моторы» в составе самолета Ил-76ТД-90 азербайджанской авиакомпании Silk Way Airlines наработал 14 тысяч часов без отправки в капитальный ремонт.

rad2345
Старожил форума
21.06.2016 13:16
....такой результат достигнут, прежде всего, за счет качественного изготовления и сборки двигателя на «Пермских моторах», проведения своевременных локальных ремонтов в эксплуатации, а также высоким уровнем обслуживания специалистами авиакомпании и завода-изготовителя.
......
Бла-бла-бла. Поставили бы этот же двигатель на Ту-214 с взлетной массой 111 тонн и тягой 16 тонн и через 4, 5 тысяч часов ваше чудо "затрещало бы по швам".

Всего то и делов, поставили двигатель на Ил-76 где он работает в условиях под которые изначально и проектировался (циклы, часы, взл/тяга). А то качество, высокий уровень....-)
Alex Skyboy
Старожил форума
21.06.2016 15:44
:) если в среднем через 6-7 тыс. часов двигатель в ремонт (и этот цикл радует производителя, как я понимаю), то этот с 14000 явно катается - чудес не бывает, тем более с механизмами.
rad2345
Старожил форума
21.06.2016 16:19
С ПС-90 такие чудеса в порядке вещей. Вот был двигатель Д-30КУ-154. Межремонтный ресурс 5 тыс. часов. Так он и отрабатывал эти 5-ть тысяч.

А ПС-90 (на Ту-214/204) может и 5 тыс, может и 7 тыс, а может и после 200 часов наработки стружку погнать. От серьезных АП спасала только система раннего предупреждения разрушения двигателя АСД-Диагноз-90. Только ПС чихнул... в ремонт на всякий случай, пока пукать не начал, то и еще хуже.
rad2345
Старожил форума
22.06.2016 11:48
сказано, что у ВладАвиа 11000 наработал движок. Насколько я понимаю, MTOW 204-300 и 214 близки по значениям. И с тягой там всё нормально.
.........
Разница максимальной взлетной массы в 5 тонн + средняя наработка (у ВладАвиа на Ту-204-300) на один цикл 5 часов (в осовном летали ВЛД-МОСКВА, ХБР-МОСКВА).

Ни каких чудес.
ПС-90 может обеспечить завленныей разработчиком ресур 11 тыс. часов при условии: 1. Взлетная масса не более 53 тонны на один двигатель ВС (у Ту-214 - 55 тонн).
2. Наработка на один цикл (полет) не менее 5-ти часов (у Ту-214 - 3, 5 часов).
3. Тяга на взлете не более 14, 5 тонн (у Ту-214 - 16 тонн).
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
22.06.2016 14:31
А на 204-300 разве тяга ПС-90 не 16 тонн?!
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru