Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Совет директоров Аэрофлота утвердил решение о выводе из эксплуатации самолетов Ил-96-300

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
06.12.2013 15:00
AEX.RU: Совет директоров Аэрофлота утвердил решение о выводе из эксплуатации самолетов Ил-96-300 06.12.13 13:11

5 декабря на заседании Совета директоров Аэрофлота был рассмотрен вопрос о дальнейшем формировании авиапарка компании. Утверждено решение об окончании эксплуатации воздушных судов Ил-96-300 (всего 6 машин) с поэтапным выводом из состава действующего флота до апреля 2014 года.

Alex Skyboy
Старожил форума
06.12.2013 15:00
Желаю тебе ИЛюха, уйти красиво, чтобы все "топорики" АФЛ позавидовали.
HR
Старожил форума
06.12.2013 16:16
...удушили все-таки ИЛы...
GRV
Старожил форума
06.12.2013 16:36
HR:
...удушили все-таки ИЛы...


Да, удушили. А дальше отвечаем на следующие вопросы:
1. Кто удушил? Ответ: ОАК, не занимающийся ни модернизацией Илов, ни их серийным производством.
2. В каких ещё, кроме Аэрофлота, отечественных авиакомпаниях летают Ил-96-300? Ответ: Ни в каких.
3. Есть ли желающие среди авиакомпаний забрать Ил-96 у Аэрофлота и выполнять на них полеты? Ответ: Нет.

А за ответами на вопросы кто виноват и что делать обратитесь к Герцену.
Santa
Старожил форума
06.12.2013 17:17
to GRV

С 6ю Ил-96 ситуация вполне понятна и логична.
Непонятно одно, почему данная АК до сих пор носит имя и эмблему советского "Аэрофлота"? С точки зрения задача и принципов, это совершенно разные бренды.
GRV
Старожил форума
06.12.2013 17:27
2 Santa

А почему Вас не удивляет, что мы до сих пор поем советский гимн, оновременно имея герб в виде имперского двуглавого орла с коронами? С точки зрения задач и принципов, это тоже совершенно разные бренды :)
хм
Старожил форума
06.12.2013 19:52
может Кубе подарят?)
avk
Старожил форума
06.12.2013 21:51
GRV : ...ОАК, не занимающийся ни модернизацией Илов...

Насколько мне известно, аэрофлотовские 96-е доработаны под RNP, 3 категорию посадки и ни в чем не уступают президентским. Все они долётывают межремонтный ресурс, а ильюшинцы не согласны на 20-тысячное продление. Меньшее продление делает невыгодным ремонт.
GRV
Старожил форума
07.12.2013 02:46
2 avk

Под модернизацией я подразумевал предложение рынку новой, более конкурентоспособной модификации, например, двухдвигательной.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru