Попробую создать ветку для целевого обсуждения темы "Видеосистемы в авиации".
Уверен, что тема окажется интересной и плодотворной для заинтересованных.
Естественно, беспилотники обсуждаем тут же.
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

| Andrew_K форум Старожил форума | 11.08.2009 14:04 | 
| Попробую создать ветку для целевого обсуждения темы "Видеосистемы в авиации". Уверен, что тема окажется интересной и плодотворной для заинтересованных. Естественно, беспилотники обсуждаем тут же. | 
|  | Фотограф форум Старожил форума | 15.08.2009 13:31 | 
|  | 
| Andrew_K форум Старожил форума | 15.08.2009 18:10 | 
| Ув.Фотограф, вопрос изначался ставился - В АВИАЦИИ, а не в видеонаблюдении. По моему скромному мнению, есть огромная разница в этих понятиях, даже принимая во внимание беспилотники. | 
| Andrew_K форум Старожил форума | 18.08.2009 20:06 | 
| Михаил_К: Поверьте, меня тоже это удивляет. Тем более, что существует готовая система, http://www.youtube.com/watch?v ... которая обеспечивает визуальный заход в СМУ на аэродромы от 1-ой категории. Повышение БП огромное, расширение возможностей огромное - только кому это нужно!? | 
|  | ip форум Старожил форума | 12.09.2009 22:52 | 
| так на Гольфстримы ставят, мне гольфстримоводы уже хвалились))) | 
| Andrew_K форум Старожил форума | 13.09.2009 00:14 | 
| ip - Да, особенно, если учесть, что в ролике, приведенном чуть выше и есть запись использования именно на Гольфстриме. Тут вопрос интереснее другой - почему, исходя из каких соображений, подобная аппаратура не используется на российских ВС? | 
|  | ip форум Старожил форума | 13.09.2009 10:07 | 
| у меня стоит аналоговая видеосистема, называется ДАК-ДБ))) токмо стрелочная индикация немного напрягает (( ( | 
| Andrew_K форум Старожил форума | 13.09.2009 19:56 | 
| ip - А Вы потрудились на видеоролик взглянуть? Если да, то не очень понятно упоминание астрокомпаса применительно к видеосистемам для использования в СМУ... | 
|  | ip форум Старожил форума | 13.09.2009 22:50 | 
| не сердитесь, ролик смотрел, и про видеосистемы немного в курсе просто на отечественных машинах никаких внешних видеосистем нет, кроме систем обзора передней полусферы в оптическом диапазоне для пассажиров на единичных экземплярах а у нас цельный оптический колпак с обзором на 360 по азимуту в него и полноценную камеру впихнуть можно только кто это оплатит? вертолётчики ещё могут обосновать резон для ночных полётов промеж ёлок\столбов\жирафов, а нам всегда говорят - CAT I и до свиданья... чтобы предлагать оборудование, необходимо создать под него условия использования КАК я в РФ объясню, что имея погоду 15х200 и собственный минимум 60х800 могу ЛЕГАЛЬНО произвести посадку не нерушив свою ВПР? меня диспетчер и к глиссаде то не подпустит (( ( | 
| Andrew_K форум Старожил форума | 14.09.2009 07:12 | 
| ip - Ваше замечание вполне резонно, но сложности я особой не вижу. Как минимум 2 пути просматриваются - либо авиация МЧС+ВВС и вертолеты, либо - всяческие бизнес ВС, т.е. частники. Таким образом оборудование появляется в РФ, становится сертифицированным, а там уже и полшага до серийной пассажирской техники. И еще - мы как-то с Вами обсуждали тему "впихивания" камеры в колпак астронавигатора - до сих пор не могу понять, что Вам это может дать, кроме обзора ВЕРХНЕЙ полусферы, а зачем? | 
|  | ip форум Старожил форума | 14.09.2009 22:51 | 
| имею уточнить: авиация, выполняющая полёты в интересах обеспеченных заказчиков вне РФ и вертолёты, разумеется кстати, камеры для руления задним ходом это экзотика или как? спасибо. | 
|  | Фотограф форум Старожил форума | 14.09.2009 23:00 | 
| Сейчас подойдёт Andrew_K и ответит сам себе... Рекламная клоунада, второй год на форуме. | 
| Andrew_K форум Старожил форума | 14.09.2009 23:20 | 
| ip  камеры для руления задним ходом это экзотика или как? Совсем нет, не экзотика. По моему мнению, и по мнению эксплуатантов оборудования, это вполне резонное решение, позволяющее уверенно маневрировать на тесных стоянках и обходиться без использования тягачей (соответсвенно, деньги экономить). Вот как это решено еще в далеком 2004 году на А-340 Люфтганзы: http://www.airliners.net/photo ... http://www.airliners.net/photo ... http://www.airliners.net/photo ... http://www.airliners.net/photo ... | 
| Andrew_K форум Старожил форума | 14.09.2009 23:24 | 
| Фотограф А по-существу темы есть что сказать? Или так, просто?.. | 
|  | Фотограф форум Старожил форума | 14.09.2009 23:27 | 
| А по-существу темы есть что сказать? Или так, просто?.. Andrew_K Я Вам в первый раз отвечал по существу. А это уже четвёртая (или пятая ?) попытка рекламы видеосистем. | 
| Andrew_K форум Старожил форума | 14.09.2009 23:44 | 
| Фотограф Будет и 5 и 6-я и т.д. до тех пор пока наконец-таки не втемяшится кому-нибудь в голову, что это нужная техника, которая очень существенно повышает безопасность полетов. У Вас есть что возразить по поводу несущественности темы безопасности полетов? У Вас есть что возразить по поводу экономии средств при возможности обходится без помощи тягачей? У Вас есть что возразить по поводу целесообразности визуального контроля за внешней механизацией самолета во время полета? Если есть - с удовольствием прислушаюсь к доводам. Если нет - так чего тогда Вам тут делать? | 
| Andrew_K форум Старожил форума | 14.09.2009 23:45 | 
| А вот и первый прообраз применения термокамеры и именно на Гольфстриме (правый-средний дисплей). http://www.airliners.net/photo ... | 
|  | ip форум Старожил форума | 16.09.2009 22:47 | 
| сегодня смотрел буклет воронежских строителей на Ан-148 предусмотрена возможность установки курсовой ИК-камеры и предлагается систе ма мониторинга салонов несколькими камерами | 
| Andrew_K форум Старожил форума | 16.09.2009 23:48 | 
| ip - на Ан-148 предусмотрена возможность установки курсовой ИК-камеры Не могли бы мне этот буклет скинуть? Интересно... | 
|  | ip форум Старожил форума | 17.09.2009 20:35 | 
| буклет только смотрел конкретики там нет только описание возможности установки комплекта с индикацией на стекло подробности или в Воронеже или в Киеве | 
| Andrew_K форум Старожил форума | 21.09.2009 20:22 | 
| ip - Нашел разработчика, который разрабатывает видеосистемы для АН-148... Честно говоря, до сих пор пребываю в шоке - на их сайте опубликована инфа о предприятии, так вот на 1992 год на предприятии работало 780 (?) человек, на площади в 10т.м2!!! Судя по представленным на сайте проектам, их реализация гарантирована коллективом в 18 человек, на протяжении6-9 месяцев, запросто! Вопрос - чем занимается эта организация (ОНИТТ)??? | 
| Ещё один Алекс Старожил форума | 25.09.2009 22:30 | 
| Ох, ребяты! Затронули дважды больную тему! Я и в авиации поработал, и, как радиоинженер, занимался ТВ камерами, всяческими. Вы, ip, и Вы,  Andrew_K, оба правы. Ведь если между нами, разработчиками, и вами, эксплуатационниками, не стоял бы чиновник... Да нужны и обычные камеры, и тепловизоры! Их стоимость, по сравнению со стоимостью самоля, и, тем более, пассажиров, ничтожна, а вот безопасность повысится наверняка! И пилотам проще будет работать. Но для чиновников это дополнительная головная боль. Вот и ответ, почему нет. Для интереса зайдите на сайт www.evs.ru. Вопросы в почту. | 
| Andrew_K форум Старожил форума | 26.09.2009 01:09 | 
| Ещё один Алекс: Вопросы в почту ---------- На тему? И, причем тут Ваш сайт охранных видеосистем? Кстати, это весьма и весьма порочная практика, с которой остоянно приходится сталкиваться - ориентация Заказчика на видеосистемы исходя из параллелей с охранными системами. Ну, невозможно заставить их "летать"... А специалисты из фирм, подобных ЕVS (ничего личного против Вас) обычно колотят себя в грудь и доказывают, что видеооборудование для авиации ничего серьезного из себя не представляет - так, камеру привинтить... | 
| Ещё один Алекс Старожил форума | 26.09.2009 21:08 | 
| To Andrew_K  Пошуметь, конечно, можно. Тока вот чьи камеры стоят на танках, вертушках? И чьи камеры самые чувствительные в мире? Смотреть надо внимательнее! И уж потом разговаривать. А вообще-камеры, установленные холя бы на стабилизаторах, позволят осуществить визуальный контроль двигателей, механизации крыла, шасси, состояния фюзеляжа. А тепловизоры - и измерить температуру выходных газов. Повышенная чувствительность ПЗС-матриц в диапазоне до 1000 нм позволит гораздо лучше видеть сквозь туман. Опровергайте, если можете. Жду. | 
|  | ip форум Старожил форума | 26.09.2009 22:04 | 
| ИК-диапазон в авиации нужен однозначно даже в новых кособоких ФАПах появляются визуальные полёты ночью глядишь, и про спасательные полёты ночью ниже безопасной скоро вспомнят... | 
|  | akatenev форум Старожил форума | 26.09.2009 23:38 | 
| Посмотрите на сайтах производителей авионики (для в том числе и для GA), почти каждый производитель предлагает в качестве опции те или иные видеосистемы, в том числе и в ИК диапазоне. Самые дешевые можно купить буквально за несколько тысяч долларов. Cessna тоже предлагает такую опцию для всех своих моделей. Спрос, насколько я понимаю, пока что не особенно велик, все-таки авиация довольно консервативная область, но в общем-то производители эту проблему уже так или иначе решили. Конечно, все это будет развиваться (пока только первое поколение систем, большинство аналоговые), и скорее всего через не очень большое время видеосистемы станут скорее стандартом, во всяком случае на новых самолетах. Причем размер и предназначение самого ВС тут не имеет особенного значения. | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |