AEX.RU: Сергей Шойгу решил производить Ан-2 в Подмосковье 24.08.12 11:08 
Власти Московской области намерены возобновить на территории региона производство самолетов Ан-2, рассказал в интервью губернатор Подмосковья Сергей Шойгу.
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | 
|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 24.08.2012 12:52 | 
| AEX.RU: Сергей Шойгу решил производить Ан-2 в Подмосковье 24.08.12 11:08  Власти Московской области намерены возобновить на территории региона производство самолетов Ан-2, рассказал в интервью губернатор Подмосковья Сергей Шойгу. | 
|  | Wen форум Старожил форума | 25.08.2012 12:28 | 
| Что меня бесит во всех этих словесах, так это полная необязательность исполнения. Главное - звиздануть, а там хоть трава не расти. И это начиная от ПУ и МУ до самого - самого низа вертикали. Когда-то было наоборот, сначала планировали - делали, а уж потом вещали на весь мир))) И это было правильно! | 
| revolter Старожил форума | 25.08.2012 12:30 | 
| Не понимаю, почему здешнюю толпу это известие так возбудило и нарушило её пeдepeстический сон? В Чёрном есть ремонтный завод Ан-2, тем более есть потребность в этих самолётах, почему бы заводу не дать новую жизнь, не только же бабло грести, продавая под коттеджи земли Подмосковья. | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 25.08.2012 12:48 | 
| Закупать для него новые двигатели, авионику- И везти чемоданами деньги в Украину, чтоб Антоновцы все это "дело" утвердили и сертифицировали.... | 
|  | eng77 Старожил форума | 25.08.2012 13:05 | 
| revolter eng77 | форум автора сообщения Я вообще не понимаю, зачем восстанавливать производство Ан-2.Закупать для него новые двигатели, авионику- бред какой-то. Потому что самолёт хороший для своих целей, так понятно? Чем он лучше Ан-26, который для тех же целей? А цели- отсутствие в силу известных причин последних 20 лет аэродромов в районных центрах и отдалённых регионах. Почему бы не восстановить "Илью муромца", тоже хороший самолёт "для своих целей". И вообще последнее время из уст первых лиц сплошной бред- то запретить тот или иной тип, то нее пущать на рынок, теперь вот восстановить производство морально устаревшего ЛА. | 
| revolter Старожил форума | 25.08.2012 13:08 | 
| 	Drejtori | форум автора сообщения Закупать для него новые двигатели, авионику- И везти чемоданами деньги в Украину, чтоб Антоновцы все это "дело" утвердили и сертифицировали.... Ты кто такой? До свидание!Нет у Украины прав собственности на Ан-2, как и сертификата на тип) | 
| revolter Старожил форума | 25.08.2012 13:10 | 
| eng77 | форум автора сообщения revolter eng77 | форум автора сообщения Я вообще не понимаю, зачем восстанавливать производство Ан-2.Закупать для него новые двигатели, авионику- бред какой-то. Потому что самолёт хороший для своих целей, так понятно? Чем он лучше Ан-26, который для тех же целей? Где смеяться? | 
|  | eng77 Старожил форума | 25.08.2012 13:20 | 
| revolter eng77 | форум автора сообщения revolter eng77 | форум автора сообщения Я вообще не понимаю, зачем восстанавливать производство Ан-2.Закупать для него новые двигатели, авионику- бред какой-то. Потому что самолёт хороший для своих целей, так понятно? Чем он лучше Ан-26, который для тех же целей? Где смеяться? Я не знаю где у вас зеркало, там и поржите.-))) | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 25.08.2012 13:26 | 
| Почему бы не восстановить "Илью муромца", тоже хороший самолёт "для своих целей". Так там вообще держатель сертификата - Sikorsky Aircraft Corp, США! :)) | 
|  | Dr. Lecter форум Старожил форума | 25.08.2012 17:33 | 
| Шойгу собирается делать Ан-2 с допотопным бензиновым движком эпохи мезозоя или всё-таки турбопроп Ан-3? Последний хоть на 40 лет ближе к 21-му веку, чем первый. И потом, если уж делать, то новый самолёт на базе старого, учесть все недостатки и слабые места. И над дизайном поработать, ибо Ан-2 во всём мире снимают в фильмах про 1 и 2 мировые войны, только раскрашивают по-своему. Кабина у него дюже допотопная, аэродинамики никакой, форма крыльев и хвоста тоже навевают мысли о 50-х... | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 25.08.2012 17:48 | 
| Шойгу собирается делать Ан-2 -------- Сертифицировать ему его все равно придется. Ан-2 - сертифицоровать в РФ - не возможно. Придумают какой нибудь новый тип, типа Омского Ан-3, который в отличии от Ан-2, российский сертификат имеет! Но это серьезные деньги. Иностранному владельцу сертификата. Только поэтому - проект - смешной! | 
|  | Dr. Lecter форум Старожил форума | 25.08.2012 17:54 | 
| У Шойгу огромный опыт как освоения, так и просаживния бюджетных денег. МЧС конечно мощная структура, им созданная на пустом месте, но и бабла она сожрала в 10 раз больше, чем требовалось. Не хочу лить грязь, что он сам дофига украл, но всем памятно, как он доски и гвозди в Ленск самолётами возил, и не только это. Поэтому образ мышления у него уже сложившийся - миллиард туда, два миллиарда сюда, а три по дороге на мелкие расходы. | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 25.08.2012 18:00 | 
| Поэтому образ мышления у него уже сложившийся - миллиард туда, два миллиарда сюда, а три по дороге на мелкие расходы. Эт точно. Он наверняка даже и не подозревает, что Ан-2 - иностранный самолет! :)) | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 25.08.2012 18:01 | 
|  | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 25.08.2012 18:06 | 
| А Ан-2 в РФ не имеет сертификата на перевозку пассажиров вообще. И иметь - однозначно не будет. Никто его не даст 60-ти летней конструкции.  | 
|  | Ветеран ВВС Старожил форума | 25.08.2012 19:47 | 
| Drejtori  Дим, поэтому и нет смысла возрождать Ан-2... Не для перевозок людей он...., ему поля и леса опылять - для этого всегда По-2 использовали, именно его назвали "кукурузник"... А Ан-2 просто разорит всех... Его коммерческий час сегодня стоит 25 тыров... Ну у кого есть такие деньги...!? В советское время с этим не считались, и на "химии" его использовали сугубо по его ЛТХ, работа с грунда и с малых площадок... Вон они по всей России натыканы - 400х38... Сейчас любой СВС можно сделать химиком и гораздо дешевле обойдётся, потому что жрёт обычный Аи-92/95 и летает с дороги просёлочной... Что сейчас и делается... Посмотри на СП-30... Идеальный химик...!!! http://s017.radikal.ru/i427/12 ... http://s019.radikal.ru/i623/12 ... Он и для первоначалки весьма удачен..., и для души...!!! Либо что-то подобное, хотя-бы даже мой Д-28 - "Стриж УТ" олько движок ему помощнее... http://s019.radikal.ru/i614/12 ... За этими самолётами будущее...!!! Только надо это государству..., вот в чём вопрос...!? А СЛГ, на такую технику можно получать индивидуально... | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 25.08.2012 20:54 | 
| А СЛГ, на такую технику можно получать индивидуально... --------- Конечно. Нов том варианте, который озвучил т. Шойгу - надо ехать в Киев. Кроме ГП "Антонов" никто обладателем сертификатом типа на базе Ан-2 быть не может. | 
| Бездна Старожил форума | 25.08.2012 20:58 | 
| Drejtori | форум автора сообщения А СЛГ, на такую технику можно получать индивидуально... --------- Конечно. Нов том варианте, который озвучил т. Шойгу - надо ехать в Киев. Кроме ГП "Антонов" никто обладателем сертификатом типа на базе Ан-2 быть не может. Давай иди гуляй досвидания! Назовем его К-77/8/11 | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 25.08.2012 21:01 | 
| Кстати, КБ "Антонов" в Киеве находится на улице Туполева. И кбшный "памятник", как во всех ОКБ положено, там Ан-2 стоит! Хрен они его кому ни буть отдадут! :))) | 
| Бездна Старожил форума | 25.08.2012 21:17 | 
| Drejtori | форум автора сообщения Кстати, КБ "Антонов" в Киеве находится на улице Туполева. И кбшный "памятник", как во всех ОКБ положено, там Ан-2 стоит! Хрен они его кому ни буть отдадут! :))) =========== Заплатим 150 млн. долларов за патент, но поднимем тариф на газ и получим 850 млн. долларов. | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 25.08.2012 21:27 | 
| Заплатим 150 млн. долларов за патент ----------- Вы не заплатите ни копейки. Я в этом уверен. | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 25.08.2012 21:29 | 
| В мире есть вещи, которые не продаются принципиально. За любые деньги. Вы ничего про это не слышали? | 
|  | Snafu Старожил форума | 25.08.2012 23:29 | 
| Строить самолет с нуля на базе авиаремонтного предприятия - это как наладить выпуск "жигулей" на базе автосервиса. Как максимум - смогут собрать один летающий из двух нелетающих. Зачем сейчас реанимировать конструкцию с довоенными еще корнями - отдельный вопрос. Нужно ли вешать на самолет все возможные задачи, каждую из которых он будет выполнять одинаково хреново - третий вопрос. А вот так это решается на загнивающем западе: Первоначалка и покатушки: http://www.airliners.net/photo ... Старая надежная рабочая лошадь для локальных перевозок, где есть хоть какие-то аэродромы: http://www.airliners.net/photo ... И довольно интересная альтернитива: http://www.airliners.net/photo ... И где никаких аэродромов нет и не предвидится: http://www.airliners.net/photo ... Сельхозработы, а заодно и затяжка планеров: http://www.airliners.net/photo ... Вот с чего-то подобного и начинать, а не оживлять труп полувековой давности. | 
| revolter Старожил форума | 25.08.2012 23:54 | 
| Snafu | форум автора сообщения Строить самолет с нуля на базе авиаремонтного предприятия - это как наладить выпуск "жигулей" на базе автосервиса. Как максимум - смогут собрать один летающий из двух нелетающих. Зачем сейчас реанимировать конструкцию с довоенными еще корнями - отдельный вопрос. Нужно ли вешать на самолет все возможные задачи, каждую из которых он будет выполнять одинаково хреново - третий вопрос. А вот так это решается на загнивающем западе: Первоначалка и покатушки: http://www.airliners.net/photo ... Старая надежная рабочая лошадь для локальных перевозок, где есть хоть какие-то аэродромы: http://www.airliners.net/photo ... И довольно интересная альтернитива: http://www.airliners.net/photo ... И где никаких аэродромов нет и не предвидится: http://www.airliners.net/photo ... Сельхозработы, а заодно и затяжка планеров: http://www.airliners.net/photo ... Ан-2 отлично заменит всю эту ботву, универсальный самолёт. | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 26.08.2012 00:06 | 
| универсальный самолёт.  Украинский самолет. | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 26.08.2012 00:32 | 
| Предлагаю строить Ан-2 в Сколково. ----------- Зачем? В Подмосковье множество мест, где подобную хню можно производить. Но гораздо дешевле, на коленке нарисовать нечто подобное, чем за Ан-2 платить в Украину. | 
|  | Dr. Lecter форум Старожил форума | 26.08.2012 07:34 | 
| Строить самолет с нуля на базе авиаремонтного предприятия - это как наладить выпуск "жигулей" на базе автосервиса. Как максимум - смогут собрать один летающий из двух нелетающих. Вы не совсем правы. Вот на Украине например из обычного автосервиса в несколько гаражей выросло огромное предприятие по производству автомобилей Богдан - собирают "десятки" и "Хёндай". А применительно к производству Ан-2 можно смело сказать - не боги горшки обжигают, ничего сложного в этих этажерках нет, да и никто не собирается клепать их по тысяче штук в месяц. Максимум соберут несколько десятков, а потом у Кужугетыча интерес пропадёт, да и ежедневная текучка с её проблемами поглотит, а проблем в Московской области выше крыши, несмотря на безумное количество денег, дорогущей земли и богачей. | 
| ceky Старожил форума | 26.08.2012 08:55 | 
| Drejtori: Зачем? В Подмосковье множество мест, где подобную хню можно производить. Но гораздо дешевле, на коленке нарисовать нечто подобное, чем за Ан-2 платить в Украину Ну так в подмосковье полно еще всяких мест, где что-то можно было производить, но сделали ведь Сколково. Кстати, (это уже без юмора) в Сколково какие-то налоговые льготы есть. | 

| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |