Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

О работе систем управления безопасностью пилотируемой и беспилотной авиации

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.07.2025 07:30
AEX.RU: О работе систем управления безопасностью пилотируемой и беспилотной авиации / Фанис Мирзаянов / Безопасность полётов / 22 июля 2025 года



abuabmop форум
Старожил форума
24.07.2025 07:30
\"Безопасность продукции\" вступает в явное противоречие с Безопасностью системы, выпускающей продукцию, то есть определённым оценочным состоянием системы, постоянно контролируемым и постоянно исправляемым (при выявлении такой необходимости).
Без достигаемого и контролируемого безопасного состояния системы говорить о безопасности продукции бессмысленно.
Безопасность, как состояние системы первично, а безопасность продукции вторична.
Arhara
Старожил форума
02.08.2025 23:56
Много букв, пустословие, своих мозгов нет все киваем на ИКАО, страны ИКАО бомбят наши города, а мы их документы переводим. А где наша авиационная наука, ГосНИИ ГА, МГТУГА и др. академии.
abuabmop форум
Старожил форума
03.08.2025 09:20
Только когда мы начнём управлять не заграничным \"risk\", а простым и понятным \"состоянием авиационной транспортной системы\", и, исходя из этого, будем отслеживать, выявлять и анализировать не заграничную \"hazard\", а простые и понятные , давно используемые в ПРАПИ-98 \"отклонения от нормального функционирования АТС\" - только тогда у нас вся работа АТС встанет на нужные рельсы.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru