| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | Слесарь-сантехник форум Старожил форума | 14.12.2010 14:52 | 
| Сегодня хорошая погода, закоптил до полной непрозрачности  кусок оконного стекла на пламени свечки и посмотрел на солнце. Смайлик видно, он уже не такой как на фото выложенных всети, но похоже. "Спешите видеть", скоро солнце повернется к нам другим боком(так пишут астрономы) и смайлик не будет видно.   | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 14.12.2010 15:17 | 
| как оно хоть выглядет, СОЛНЦЕ-то. ---------- Ну... круглое такое. Светится... Видел сегодня... | 
| skyraver форум Старожил форума | 14.12.2010 15:23 | 
| Смотреть на солнце даже при затмении сквозь закопченое стекло - однозначно испортить глаз. Так что Слесарь-сантехник, давай, зырь вторым для симметрии. | 
|  | Стервоточинка форум Старожил форума | 14.12.2010 18:37 | 
|  | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 14.12.2010 18:48 | 
| Свет, народ что то возбуждаться на шляпы стал в последнее время. Как бы что не вышло! :))) Пускай в шкафу повисит, от греха подальше! :))) | 
|  | ip форум Старожил форума | 22.12.2010 12:43 | 
| очень удобно смотреть на солнышко через светофильтр УФО подсветки кабины если на заднем дворе ещё валяется МИГ-15 или Ил-18, снимите крышечку с УФО и смотрите спокойно! любительским аппаратом с небольшим диаметром объектива даже можно снимать через него))) | 
|  | Слесарь-сантехник форум Старожил форума | 22.12.2010 13:58 | 
| ip  если на заднем дворе ещё валяется МИГ-15 или Ил-18 -- Хороший у Вас задний двор. Завидуюбелой завистью. Мне бы такой. Для машин бывают "разборки", а в Москве, области где-нибудьесть самолетные разборки? | 
|  | ip форум Старожил форума | 22.12.2010 14:25 | 
| Ил-18 имеется целый и исправный, затмения в воздухе два раза наблюдали))) а самолётных разборок у нас сейчас полстраны, почитай почти вся отечественная техника у заборов носом стоит (( ( | 
|  | Слесарь-сантехник форум Старожил форума | 22.12.2010 15:02 | 
| ip, я спрашиваю про обычную разборку, где можно легально купить самолетную деталь б/у, никомк не навредив и без проблем длясебя. Мне не столько купить, сколько посмотреть как сантехника в самолете устроена.  | 
|  | ip форум Старожил форума | 22.12.2010 16:53 | 
| посмотреть? пожалуйста: http://ipbox.by.ru/projects/il ... смотрите, там всё достаточно просто почти так на всех ильюшинских машинах где-то были фото водяных баков и арматуры, выложу, если найду... | 
|  | Слесарь-сантехник форум Старожил форума | 22.12.2010 21:24 | 
| Уважаемый ip, спасибо за ссылки на схемы. Но мне кажется, что Вы шутите или Вас ввели в заблуждение.  1. Согласно обоих схем смыв в унитазах осуществляется фекальными водами прошедшими через какой-то фильтр. При этом в санузле должно вонять страшно. В детсве я пару раз летал на Ил-18 никаких запахов не было. 2. На унитазах нет сифонов. Запахи? 3. На одной из схем регулятор давления показан. Мне кажется это что-то авиационный аналог фановой трубы. Но куда она выходит? В салон? Не может быть. Пассажиры умрут от запаха. Мне кажется что это фейк. Поэтому и хотел побывать на самолетной разборке. 25.12 полечу в отпуск на Ил-96, обязательно схожу в санузелв конце полета. Посмотрю как там воняет. Мне кажется, что идея использования фекальных воддля смыва на практике не реализуема. | 
|  | Слесарь-сантехник форум Старожил форума | 22.12.2010 21:28 | 
| PS Нутром чую, что там все трубы из нержавейки сваренные аргоном, поэтому скажу большое спасибо за фото. Это мой любимый способ, надежный, хотя сложный и дорогой. Нарушу авторские права, распечатаю и буду клиентам показывать. | 
|  | ip форум Старожил форума | 22.12.2010 22:26 | 
| Вы меня здорово позабавили своей искренностью не ожидал, что будете рассматривать схемы с таким пристрастием))) рад за такой серьёзный подход! схемы совершенно реальные, выпуск унитаза прямо в бак... просто на схеме не указано, что бак расположен аккурат рядом с выпускным клапаном системы кондиционирования и всё продумано так, что воздух с пкассажирской палубы уходит большей частью через отверстия в унитазах те, кто это знают, пользуются эффектом для обмана датчиков дыма! регулятор давления - просто дополнительная вытяжка она включается в работу, если сидушка унитаза опущена или филейная часть оккупанта обтюрирует сам унитаз на Ан-24, например, был случай присасывания широкотазой дамы при неработоспособности этого дренажа (( ( смыв: в приёмном баке заблаговременно залита спецгадость, растворяющая всё в слив попадающее, кроме презервативов далее эта смесь насосом гонится для смыва насос зачётный, у многих техников в выгребных ямах и прудах лежат такие с 70-х годов и работают без отказов только вытаскивать и сушить не желательно, должен быть утоплен постоянно -------- нутро можете похвалить, почти всё из нержавейки в небольшой мере представлен аллюминий на современных самолётках применяют и другой принцип - вакууменые унитазы сам не пользовал, но говорят, что автоматика иногда плюёт в обратную сторону (( ( | 
|  | ip форум Старожил форума | 22.12.2010 22:57 | 
| вспомнил, в системе есть ещё мерное стекло в верхнем баке стеклянное, разумеется))) а авторские права Вы нарушите, только если будете само фото или изображённое на нём выдавать за свою работу в остальных случаях это могут быть т.н. "смежные права" а какие могут быть смежные права на то, что Вам добровольно пришлют))) удачи! | 
|  | Слесарь-сантехник форум Старожил форума | 23.12.2010 16:48 | 
| ip, мне скоро придется на Ил-96 лететь в Египет (Нам акула-каракула не почем, мы акулу каракулу кирпичем! Югослав отметился, а мы чем хуже? Представляете заголовки новостей - "Пьяный слесарь-сантехник  из России  закусил акулой там такая же система канализации? Любопытно посмотреть как в реале работает.  | 
|  | ip форум Старожил форума | 23.12.2010 22:55 | 
| в Ил-96 в туалете не был ни разу пока не было повода))) а заголовок можно и покруче: трезвый сантехник из РФ спас всех от акул, осушив Красное море!!! | 
|  | Слесарь-сантехник форум Старожил форума | 10.01.2011 22:08 | 
| ip  в Ил-96 в туалете не был ни разу пока не было повода))) --- Посетил туалет Ил-96, мне показалось, что там совершенно другая схема. Прямой трубы из унитаза в бак нет, клапан запорный там явно просматривается. Хотя смывается подкрашенной жидкостью, похоже на фекальные воды смешанные с мегагадостьюо которых Вы писали выше. Смотрел после где-то через три с половиной часа полета не воняло. Вот бы схемку посмотреть. Нержавейка на унитазе в не очень хорошем состоянии толи мочевой камень (плохо моют и не очищают отложения), толи не правильно подобрана. | 
|  | ip форум Старожил форума | 12.01.2011 19:13 | 
| лично выловил сегодня бывшего пилота Ил-18, летающего на Ил-96 пытал по поводу смыва и слива резюме: всё идентично, кроме наличия некоего примитивного тарельчатого клапана, прикрывающего зев сливного отверстия Ил-18 + советский ж\д унитаз = Ил-96 вот и вся арифметика))) | 
|  | Ashera форум Старожил форума | 12.01.2011 19:29 | 
| Сантехник Не все то Солнышко, что встает | 
|  | Слесарь-сантехник форум Старожил форума | 12.01.2011 20:26 | 
| ip, спасибо за информацию про Ил-96. Мне кажется, что Вы имеете доступ к Ил-18. Насколько я знаю в самолете все операции по обслуживанию в формуляры записываются. Ил-18 это уже самолет-раритет. Не скажете ли а как часто на них сантехнические трубы и арматуру меняют? Если конечно это не сложно и Вас не напряжет. Это  отличная возможность оценить срок службы нержавейки в системе канализации.   | 
|  | ip форум Старожил форума | 14.01.2011 19:46 | 
| работа канализации на борту здорово отличается от условий на земле про перепады температур, давлений и вибрации Вы знаете, но это не главное важнее то, что все трубопроводы открыты обдуву кабинным воздухом, имеющим крайне низкую влажность ещё можно отметить кратковременный режим работы в заправленном состоянии со сливом после каждого полёта и обработкой с промывкой при обслуживании машины в АТБ на периодических формах а если без лирики, то всё это дело у нас уже 40 с гаком календарей работает без замены хотя сами унитазы имеют коррозию на стыке нержавейки с кожухом из аллюминия чаще бывают проблемы вокруг водяной системы (коррозия и гниение обшивки, стрингеров и т.п.), вызванные конденсатом, утечками и т.п. поспрашивайте эксплуатантов Ту-154 - там всё, что проливается из туалета попадает на специальный поддон, а после его заполнения дружной струёй идёт на блоки АБСУ... | 
|  | Слесарь-сантехник форум Старожил форума | 14.01.2011 20:13 | 
| ip: а если без лирики, то всё это дело у нас уже 40 с гаком календарей работает без замены --- Класс!!! Буду ссылку на этот разговор клиентам показывать. Спасибо. А что такое "блоки АБСУ"? | 
|  | Авпассажир форум Старожил форума | 14.01.2011 22:43 | 
| Слесарь-сантехник, АБСУ - это то, на что ну никак не должно ничего литься, ткм более - в полете. Подробнее - объяснят специалисты. А подскажите ваше мнение про полипропилен и прочую металлопластику. Сейчас ваши коллеги в наших краях очень рекомендют полипропилен, лет 7-8 назад - металлопластику, кста, я сам ее проводил в квартире и получил истинное удовольствие от процесса. ЗЫ думаю, вы понимаете, что вас тут засыпят попросами на профильную тему :))) | 
|  | Слесарь-сантехник форум Старожил форума | 14.01.2011 23:53 | 
| Авпассажир: А подскажите ваше мнение про полипропилен и прочую металлопластику. --- Скажу мягко - мнение негативное. Вы где-нибудь видели рекламу черных, оцинкованных или труб из нержавеющей стали? Отсутсвие такой рекламы может быть обусловено как плохими качествами моих любимых материалов, так и недосягаемостью их характеристик (рабочие температуры, давления, срок службы и т.п. )со стороны пластиковых конкурентов. Выводсделайте сами ;-) Единственное место где пластиковые трубы могут конкурирорвать с металлическими это водяные теплые полы в частном доме. Авпассажир: ЗЫ думаю, вы понимаете, что вас тут засыпят попросами на профильную тему :))) --- А взамен много интересного расскажут. | 
|  | Авпассажир форум Старожил форума | 15.01.2011 12:28 | 
| Спасибо. На ваших ветках и правда, приятное общение | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |