| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 02.12.2010 06:18 | 
| AEX.RU: F-111 - «свинья» больше не летает / Владимир Карнозов / Статья / 2 декабря 2010 года
Самолеты F-111 составляли основу ударной авиационной группировки Вооруженных Сил Австралии на протяжении 37 лет, но в декабре 2010 года они снимаются с вооружения. Ранее, в 1998-м году, от них отказались ВВС США. F-111 войдет в историю авиации как первый в мире серийный самолет с крылом изменяемой геометрии, двухконтурными турбореактивными двигателями с форсажными камерами (семейства TF-30), и радиолокационной станцией, позволяющей выполнять полет на сверхмалых высотах в режиме автоматического следования рельефу местности. Было построено 562 таких летательных аппарата.
 | 
| папа Карло форум Старожил форума | 02.12.2010 10:31 | 
| Как дошло до самого главного, для чего делают военные самолеты, - до боевых действий, то, читаем: "...отказали по причине огромных сложностей с логистикой, которые возникли бы в случае временного перебазирования F-111 на территорию Саудовской Аравии или других соседних с Ираком государств." Что значит "сложности с логистикой"? Какие сложности? Проясните, пожалуйста, кто знает. | 
| Другой форум Старожил форума | 02.12.2010 14:18 | 
| Наверное имелось ввиду, что стандартный для "кенгурятников" уровень техобслуживания последние могут поддерживать только на родных стационарных базах, а не на передовых площадках за тысячи километров от складов запчастей и т.п. Но по мне все это отговорки, просто Канберре не хотелось сильно лезть в чужую для их войну. | 
| xolodenko форум Старожил форума | 02.12.2010 21:50 | 
| логистика, в данном случае, = материально-техническое обеспечение | 
|  | Джукчингач. форум Старожил форума | 05.12.2010 08:34 | 
| Уникальная машина Самолет интеллигент | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |