У Су-27 его нет, у МиГ-29 - не значительный, у Т-50 - существенный.
Почему?
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | 
|  | Задумчивый форум Старожил форума | 20.11.2016 00:57 | 
| У Су-27 его нет, у МиГ-29 - не значительный, у Т-50 - существенный. Почему? | 
|  | Задумчивый форум Старожил форума | 21.11.2016 12:17 | 
| 
 | 
| X15 Старожил форума | 21.11.2016 19:32 | 
| На F-18, при взлете и посадке угол тангажа управляется не стабилизатором, а отклоненными во внутрь рулями направления. При этом существенно уменьшается просадка задницы, за счет уменьшения отрицательной подъемной силы, создаваемой отклоненным-бы, на отрицательный угол, стабилизатором. Существенный развал сделан для частичного приближения работы отклоненных внутрь рулей направления к работе рулей высоты. http://i.stack.imgur.com/JtYhn.jpg | 
|  | Задумчивый форум Старожил форума | 21.11.2016 22:17 | 
| Выходит, для Су-33 с его передними крылушками и при взлете с трамплина развал килей не актуален? | 
| SYS Старожил форума | 22.11.2016 12:16 | 
| 
 Глядишь начнут обсуждать даже углы атаки. | 
|  | neustaf Старожил форума | 26.11.2016 14:34 | 
| АВЛответитьУ Су-27 его нет, у МиГ-29 - не значительный, у Т-50 - существенный.Почему?Во всем "виновата" путевая устойчивасть /////// из за наплывов на передней кромке крыла, которые позволяют иметь высокий УА критический, но сходящие с наплывов вихри не должны накрывать самь киль - тут же падает устойчивость, А у пятого поколения главная задача уменьшение радиолокационного отражения. | 
| Винт2 Старожил форума | 23.02.2017 19:35 | 
| 
 Я исхожу из вертикальной проекции киля. При наклоне килей она уменьшается. Следовательно боковой фокус от киля уменьшается. Путевая устойчивость должна уменьшиться. А вот устойчивость по крену за счет развода килей должна увеличится. При возникшем крене на опустившейся части киля будет больше подъемная сила, а на поднявшейся уменьшится, в результате действия сил самолет должен устранить крен. | 
| корвалол Старожил форума | 23.02.2017 20:25 | 
| А вот устойчивость по крену за счет развода килей должна увеличится. При возникшем крене на опустившейся части киля будет больше подъемная сила, а на поднявшейся уменьшится, в результате действия сил самолет должен устранить крен. Профиль то симметричный. Подъёмная сила на всех 360 градусах должна быть одинаковой, не? | 
|  | Вуду Старожил форума | 30.03.2017 21:36 | 
| 
 https://www.youtube.com/watch? ... | 
|  | Вуду Старожил форума | 30.03.2017 21:40 | 
| 
 | 
|  | Задумчивый форум Старожил форума | 01.04.2017 21:30 | 
| 
 | 
|  | Задумчивый форум Старожил форума | 10.10.2017 00:01 | 
| Кстати, на SR-71 кили вообще завалены внутрь... | 
|  | Задумчивый форум Старожил форума | 06.12.2017 20:58 | 
| В общем, дело темное... | 
|  | Задумчивый форум Старожил форума | 07.09.2019 20:21 | 
| 
 | 
| 613445 Старожил форума | 24.04.2020 07:10 | 
| 
 | 
| BGA Старожил форума | 24.04.2020 10:04 | 
| 
 | 
|  | Задумчивый форум Старожил форума | 24.04.2020 10:27 | 
| 
 | 
| Nox Старожил форума | 24.04.2020 20:45 | 
| 
 | 
|  | Задумчивый форум Старожил форума | 24.04.2020 21:56 | 
| 
 На Су-27 и его многочисленных детях развала нет совсем. Управляемость никудышная? И что там со скачками уплотнения? | 
| BGA Старожил форума | 25.04.2020 07:29 | 
| 
 И что там не так со скачками уплотнения? Просветите. | 
|  | Задумчивый форум Старожил форума | 25.04.2020 09:26 | 
| 
 Nox Новичок-курсант 22.04.2020 11:14 На больших числах М, образуется скачек, который и "держится" за кили. Что бы его убрать, проектируют расчетный развал. | 
|  | Задумчивый форум Старожил форума | 25.04.2020 20:04 | 
| 
 | 
|  | Задумчивый форум Старожил форума | 25.04.2020 20:21 | 
| 
 Чего-то, Вы, батенька... | 
| Nox Старожил форума | 25.04.2020 20:27 | 
| 
 | 
|  | Задумчивый форум Старожил форума | 25.04.2020 22:20 | 
| 
 | 

| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |