AEX.RU: Конец подкрался незаметно / Виталий Бордунов / Экспертное мнение / 18.11.13 11:02 
14 ноября 2013 года вступило в силу Приложение 19 « Управление безопасностью полетов» к Чикагской конвенции 1944.  14 ноября также вступила в силу поправка 101 к Приложению 8 «Летная годность воздушных судов» к Чикагской конвенции, уклонится от  соблюдения которой не получится ни у кого, включая Россию (см.подробнее мою статью об этом на сайте авиа.ру от 14.11. 2011 г.). Теперь в  XXI  веке то или иное  авиационное происшествие или инцидент объясняется не только  «человеческим фактором», как это было принято в 70-90-е годы прошлого века, но и другими причинами. Теперь наступила новая эра, в которой  безопасность полетов должна обеспечиваться совершенно по- другому, не так, как было . Инициатором перевода стрелок на новые рельсы обеспечения безопасности полетов  в мире является ИКАО. Налицо выполнение этой организацией возложенного на нее обязательства « обеспечивать безопасное и упорядоченное развитие международной гражданской авиации в мире» ( п. a) ст.44 Чикагской конвенции.



