http://www.vesti.ru/doc.html?i ... 
И на фига человечество столько лет ставило гребные винты, если колесо, как здесь заявляют, в 3 раза более экономичное?
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | Задумчивый форум Старожил форума | 27.05.2012 14:33 | 
| http://www.vesti.ru/doc.html?i ...  И на фига человечество столько лет ставило гребные винты, если колесо, как здесь заявляют, в 3 раза более экономичное? | 
| Андрей VT форум Старожил форума | 27.05.2012 14:39 | 
| А черт его знает, возможно человечество не запаривалось особо экономией. Быстрее, выше, сильнее :-) | 
|  | Задумчивый форум Старожил форума | 27.05.2012 14:45 | 
| 2 Андрей VT : У нас-то, похоже, не заморачивались. Но капиталисты должны же были деньги на уголь и мазуту считать. У меня вообще были подозрения, что водяной винт много энергии затрачивает на закрутку воды и скоростные потери при отбрасывании. Типа преимуществ ТВД перед ТРД на малых скоростях. Но, чтобы в 3 раза... | 
| Андрей VT форум Старожил форума | 27.05.2012 15:10 | 
| Задумчивый Я вот думаю а не фейк ли это ? В 3 раза ? | 
|  | Snafu Старожил форума | 27.05.2012 16:36 | 
| Ну круизник, ну колесный. Делов-то... Колесные авианосцы не хотите? :) http://en.wikipedia.org/wiki/U ... http://en.wikipedia.org/wiki/U ... http://www.youtube.com/watch?v ... http://www.youtube.com/watch?v ... | 
|  | Задумчивый форум Старожил форума | 27.05.2012 19:39 | 
| Ну, я и тему дал, с очепяткой: "пошлое", вместо "прошлое"! :))) | 
|  | Задумчивый форум Старожил форума | 27.05.2012 20:02 | 
| 2 Snafu | забанить  "Ну круизник, ну колесный. Делов-то... Колесные авианосцы не хотите? :)" Авианосцы хороши, спору нет. Однако, староваты. С тех пор все уверенно перешли на гребной винт. И вот снова - колеса. | 
|  | Ослик Старожил форума | 27.05.2012 22:21 | 
| Очевидно, этот пароход рассчитан на работу в зоне предельно малых глубин, около метра, а то и меньше. Обычные винты в таких условиях не годятся, чаще всего используют водомётный движитель.  Возможно, на новом витке развития колесо оказалось втрое эффективнее водомёта - а журналисты, как обычно, опустили некоторые подробности:) | 
|  | Задумчивый форум Старожил форума | 28.05.2012 00:06 | 
| 2 Ослик: Да, в ТВ-педераче (по Фрейду:))) сообщали, что предназначен до глубин в 60 см. Но неужели водомет так значительно проигрывает в КПД гребному винту? У меня приятель защищал диплом по теме: "Увеличение КПД лодочного мотора "Вихрь" при использовании водометной насадки". | 
|  | Ослик Старожил форума | 28.05.2012 10:31 | 
| Тут я не специалист, но думаю, что "водомётная насадка" - это кольцо вокруг винта, уменьшающее индуктивные потери, типа вертолётного фенестрона. А водомёт для передвижения по мелководью - это конструкция с подводящими каналами, решётками на входе, реверсивным устройством, и соответствующими гидродинамическими потерями во всём этом хозяйстве. Хотя разница в КПД в 3 раза - это, наверное, всё-таки перебор... | 
| Крымчанин_ХАИ форум Старожил форума | 29.05.2012 20:47 | 
| Задумчивый | форум автора сообщения 2 Ослик: Да, в ТВ-педераче (по Фрейду:))) сообщали, что предназначен до глубин в 60 см. Но неужели водомет так значительно проигрывает в КПД гребному винту? Сильно проигрывает по допустимым размерам попавших твердых частиц (коряг, прочего плавающего мусора) Видимо поэтому. И ил колесу не помеха, а винту и водомету-серьезная проблема... | 
| lsv_485 форум Старожил форума | 29.05.2012 21:23 | 
| А если весла попрбовать и грести, как раб на галерах. Кстати весла можно и автоматизировать. | 
| lsv_485 форум Старожил форума | 29.05.2012 21:47 | 
| TrapMakeR Вёсла увеличивают общие габариты и усложняют конструкцию Но зато какая ремонтопригодность и надежность сего девайса! | 
| речник Старожил форума | 29.05.2012 21:59 | 
| Ну хоть что-то... Понятно, что с колесом его сделали для "интересности" больше, хотя и про малые глубины на Оке тоже правда. Несколько лет назад одна столичная компания тоже хотела переделать теплоход Москва в колесник (с бутафорским колесом ес-но), но не срослось что-то.. | 
| Крымчанин_ХАИ форум Старожил форума | 29.05.2012 23:33 | 
| Последние 100 лет очень много раз пытались возродить дирижабль. И попытки продолжаются. И возможно, в каких-то областях он найдет применение... | 
| Крымчанин_ХАИ форум Старожил форума | 29.05.2012 23:38 | 
|  Насчет колеса-даже в Черном море с водометами водных мотоциклов большие проблемы..., а ведь ни коряг нет, ни ила, и мелей не наблюдается... | 
| lsv_485 форум Старожил форума | 29.05.2012 23:46 | 
| Насчет колес на водном мотоцикле. Представляю жесть. Мож лучше с веслами? | 
|  | Задумчивый форум Старожил форума | 30.05.2012 15:10 | 
| 2 речник | забанить  "Ну хоть что-то... Понятно, что с колесом его сделали для "интересности" больше, хотя и про малые глубины на Оке тоже правда. Несколько лет назад одна столичная компания тоже хотела переделать теплоход Москва в колесник (с бутафорским колесом ес-но), но не срослось что-то.." Не, на понты не очень похоже. Пишут же, что этими колесами он сам себя может снять с мели. У них регулируется рабочая глубина. Да и к мусору они, действительно, менее чувствительные. | 
| речник Старожил форума | 30.05.2012 20:02 | 
| 2 речник | забанить "Ну хоть что-то... Понятно, что с колесом его сделали для "интересности" больше, хотя и про малые глубины на Оке тоже правда. Несколько лет назад одна столичная компания тоже хотела переделать теплоход Москва в колесник (с бутафорским колесом ес-но), но не срослось что-то.." Не, на понты не очень похоже. Пишут же, что этими колесами он сам себя может снять с мели. У них регулируется рабочая глубина. Да и к мусору они, действительно, менее чувствительные. 30/05/2012 [15:10:03] А как вы думаете винтовые суда себя с мели снимают? Какая разница, чем поток создается : винтом или колесом? А насчет чувствительности к мусору.. Не помню я случаев, чтоб винты о коряги ломали, вот намотать что-нибудь - это да! Это каждую почти навигацию с кем-нибудь. Все уже придумано до нас и опробовано. Каждый движитель имеет свои преимущества и недостатки, но недостатков у колеса все-же очень много. А основное преимущество, увы, только одно - экзотика. | 
|  | Задумчивый форум Старожил форума | 30.05.2012 22:29 | 
| 2 речник: "А как вы думаете винтовые суда себя с мели снимают? Какая разница, чем поток создается : винтом или колесом?" Объясняют, что опускают колесо пониже, и - задним ходом, шкрябая колесом по дну. | 
| речник Старожил форума | 30.05.2012 23:23 | 
| Ну хорошо, давайте сразу и обо всем.. Ничего такого выдающегося в Нижнем не построили. Аналог теплохода класса ОМ, которых пруд пруди, с уменьшенной мореходностью и увеличенной пассажировместимостью. Это судно по своим характеристикам "заточено" на единственный маршрут: Москва (ЮРВ)-Нижний Новгород-Москва (СРВ)и для него подходит практически идеально со своей небольшой осадкой. Это не серия, это штучный продукт. На других маршрутах шансов не много, т.к. с его осадкой только до Рыбинска вверх по речке и ,пожалуй, до Чебоксар вниз. Далее по тексту статьи... Очень смеялся, представляя как небольшой теплоходик ,весом в несколько десятков тонн катится себе по дну на колесиках. Представьте себе нагрузки на отдельную лопатку, ступицу, привод в целом. Не иначе без нанотехнологий и здесь не обошлось, а вот на ТЕХ еще параходах с колесами, лопатку обычное бревно вырывало...Прогресс! Про топливную эффективность и прочая распространяться не буду, ибо очевидно. Единственное интересное в этом событии то, что это первое судно за много-много лет, которое было построено, а не куплено на свалке, подлатано-покрашено и в бой. Только за это судоходной кампании респект. У-ффф. Спасибо за внимание. Все. | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 31.05.2012 02:17 | 
| Речник, спасибо. Всегда интересно услышать мнение человека "в теме!" | 
|  | mErLin Старожил форума | 03.06.2012 15:58 | 
| "Коррепондент программы "Вести — Приволжье" оценила речной внедорожник" +++ ...Б. Питомник паразитировал на Выбегалле. Его боевые очерки о самонадевающейся обуви, о самовыдергивающе-самоукладывающейся в грузовики моркови и о других проектах Выбегаллы были широко известны в области, а статья «Волшебник из Соловца» появилась даже в одном из центральных журналов... | 
| KAW. форум Старожил форума | 04.06.2012 00:48 | 
| речник Про топливную эффективность и прочая распространяться не буду, ибо очевидно. 30/05/2012 [23:23:54] Простите, но это как раз очевидно далеко не для всех. Вы бы пояснили, что экономичность флота оценивается совершенно по иным критериям, в результате чего судно с бОльшим водоизмещением является более экономичным. И если утрировать, то самое экономичное - это несамоходная баржа. (Это я про трёхкратную экономичность) | 
| VVVnsk Старожил форума | 10.06.2012 18:00 | 
| http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... "Расход топлива в сравнении с энергетической установкой винто-рулевого комплекса мелкосидящего судна сокращается на 40 %" А это уже не в 3, а всего в 1, 67 раза получается | 
|  | Задумчивый форум Старожил форума | 23.09.2012 15:43 | 
| 2 речник  "...Всегда интересно услышать мнение человека "в теме!" (от Drejtori) А вот на крайней выставке в Геленджике как раз и демонстрировались эти все проекты с гребными колесами. Висело что-то типа авторского свидетельства на изобретение новых типов колес. В том числе и для ледоколов. Похожи на гигантские ножи от электрических бритв. Ледокол с ними может двигаться и передом и задом, кромсая этими ножами лед. Вроде, не глупые дядьки все это представляли... | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |  |