Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ВАСО по итогам 2011 года сумело сократить чистый убыток до 1,53 млрд руб

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.03.2012 22:27
AEX.RU: ВАСО по итогам 2011 года сумело сократить чистый убыток до 1,53 млрд руб 07.03.12 11:35

Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) по итогам 2011 года сумело сократить чистый убыток почти на 1 млрд руб. — до 1,53 млрд руб.

avk
Старожил форума
07.03.2012 22:27
На ВАСО стоят 3 готовых Ан-148, один из которых стоит уже больше года (б/н 61701). Вот так ОАК торгует!... А что - деньги казённые. Надо Рухани в ОАК отправить, а на ВАСО нужны специалисты по производству самолётов, организаторов широкого профиля там и так хватает.
AlexYF
Старожил форума
08.03.2012 17:22
Трудно продать то, что никому не нужно.
ero
Старожил форума
08.03.2012 18:26
Почему не нужно, вон СЛО пару берёт, эксплуатация идёт интенсивно. Просто при нашем заточенном под сырьевиков курсе$, ценами на сырьё и энергоносители+НК, даже если людям почти не платить-авиапром убыточен.
папа в
Старожил форума
08.03.2012 22:43
ПУТИНСКИЙ нацпроэкт с приоритетом!! аууууу..
GRV
Старожил форума
08.03.2012 23:06
AlexYF:

Трудно продать то, что никому не нужно.

По таким ценам самолёт действительно никому не нужен. Погосян решил их продавать выше себестоимости, задрал цену в расчёте на то, что все покупатели откажутся и он закроет проект. А сам в это время продаёт Суперджеты ниже себестоимости (
AlexYF
Старожил форума
09.03.2012 07:49
Ваша точка зрения, что во всем виноват Погосян давно известна.
Придумайте что-нибудь по-оригинальнее.
Кстати, что мешало продавать АН-148 пока Погосян не был у руля?
Тоже кто-то цены задирал?
К тому же отчет ВАСО прямо говорит - Ан-148 продают ниже себестоимости.
Так что как-то не вяжется с вашими словами.
ero
Старожил форума
09.03.2012 09:25
Погосян в битве за госсредства играет против Ан-148, а до него и кризис 2008г. тоже подкосил финансовые дела авиапрома. Наши авиазаводы огромны, накладные расходы тоже. По Ану тоже надо городить типа "ГСС", Рубцов и хочет.
GRV
Старожил форума
09.03.2012 13:09
AlexYF, это не моя точка зрения, а констатация фактов:

- Портфель заказов на Ан-148 - 160 самолётов
- Производство самолёта всячески саботировалось, так как предприятие не получало от ОАК средств на модернизацию в необходимых объёмах (отсюда и высокая себестоимость). Поэтому и строили медленно и дорого.
- После изъятия проекта у Иркута, Погосян лично распорядился увеличить стоимость самолёта и пересмотреть уже заключённые контракты

Если вы готовы опровергнуть хотя бы один из этих фактов, вперёд. А разговор на уровне "сам дурак" оставьте для пропагандистской машины ГСС.



AlexYF
Старожил форума
10.03.2012 04:12
Ок, только вы для начала подтвердите фактами 160 заказов.
GRV
Старожил форума
10.03.2012 14:34
AlexYF, я предъявляю контракты на 160 Ан-148, а вы на 300 Суперджетов. Договорились?
Drejtori форум
Старожил форума
10.03.2012 14:54
Погосян решил их продавать выше себестоимости, задрал цену в расчёте на то, что все покупатели откажутся и он закроет проект. А сам в это время продаёт Суперджеты ниже себестоимости (

А разве он должен поступать по другому? ИМХО, он просо обязан так поступить, если для этого имеется возможность. так что вопросы к тем, кто эту возможность создал. Еще раз - ИМХО.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru