Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Новый не значит лучший

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
29.10.2011 19:37
Взгляд: Новый не значит лучший Денис Коваленко / 26 октября 2011 года Почему российский вертолет проиграл американскому в тендере ВВС Индии? Несмотря на то, что Ми-28Н был создан как прямой ответ AH-64 Longbow Apache и их характеристики во многом схожи, индийцы сделали выбор не в нашу пользу. Виной тому стали не только технологические и политические обстоятельства, но и досадный инцидент, случившийся на показательных стрельбах российского вертолета.
т.ч.д.
Старожил форума
29.10.2011 19:37
статья похожа на коментарии Гусева к игре нашей футбольной сборной:
" ... да, мы проигрываем 3:0, но ещё в запасе 7 минут игры, и неважно что наш соперник трижды чемпион мира и т.д.". И не надо пудрить мозги людям, ведь "ошибаетесь" даже в тех.описании.
PROEN форум
Старожил форума
31.10.2011 02:53
У "ночного охотника" 2350 кг вооружения при почти пустых баках - куда он с этими ракетами полетит? Тоже и максимальная скорость и набор высоты - в печати наши указывают эти данные при мин. взлетном весе. Сравните сами - соотношение пустого вертолета и макс.взлетного веса у Ми-28 1, 3, у Апача 2, 0. У Ми-28 250 снарядов, у Апача 1200. Да и дальность у Апача больше, вот индийцы и выбрали лучшее, тем более, что Апач выпущен тысячами, а Ми-28 штучная продукция (не путать со швейцарскими часами). Обычная русская практика вешать лапшу на уши...
Дальность стрельбы у нашего 4 км - как же это пилоту надо изголяться при огибании местности еще умудриться стрелять за пределы видимости?! Кому нужны эти 4 км?! Тоже о двигателях - у АН-64Д двигатели по 2100 л.с., т.е при макс. взл. весе на одну тонну меньше тяговооруженность у обоих вертолетов почти одинаковая, а если учесть, что у нашего ТВ3 мощность при росте ТНВ здорово падает, то может быть у Апача даже выше... И так во всем, если внимательно разобраться.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru