Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Власти утвердили субсидирование производителей самолетов малой авиации

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.06.2016 11:18
AEX.RU: Власти утвердили субсидирование производителей самолетов малой авиации 24.06.16 10:02

Подписанным постановлением утверждены Правила предоставления из федерального бюджета субсидий российским производителям авиационной техники в целях финансирования затрат по реализации проекта производства самолётов региональной авиации пассажировместимостью до 19 мест.

Alex Skyboy
Старожил форума
24.06.2016 11:18
Одну программу о развитии авиации меняют на другую (раздвигая годовой период), а на выходе даже "Рысачка" не могут сотворить.
senima
Старожил форума
24.06.2016 12:30
Абсолютно с Вами солидарен! Особенно по-поводу "Рысачка"! Но скажу жёстче : "Одну программу угробили и разворовали. Начинают новую. Интересно- чем она закончится? Боюсь, ответ сам напрашивается!"
Alexandre51
Старожил форума
24.06.2016 21:50
Удивительный документ направлен на поддержку "отверточной сборки" иностранной техники (ведь только тогда появляется "франчайзинг") на территории России.Если разработчик и изготовитель одно юрлицо, то нет "франчайзинга", и, соответственно, субсидий. Вообще, просто извращённое импортозамещение остатков отечественной авиатехники зарубежной. Особенно странно, что надо представлять заверенную руководителем организации выписку из руководства по технической эксплуатации воздушного судна или копию сертификата типа, выданного Межгосударственным авиационным комитетом, содержащие информацию о его пассажировместимости и (или) максимальной взлетной массе. Правительство забыло, что постановлением № 1283 от28.11.2015 г. оно передало функции сертификации типа ВС в Росавиацию? И почему надо предъявлять никому не нужную лицензию, а не сертификат на право разработки и производства гражданских ВС? Такое впечатление, что Постановление готовилось наспех с единственной целью заполнить российский рынок ВС иностранной разработки, а не для развития отечественного самолётостроения.
GRV
Старожил форума
25.06.2016 13:27
2 Alexandre51

О каком замещении отечественной авиатехники импортной Вы говорите? Имеете ввиду ныне украинский 70-летний Ан-2?
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
25.06.2016 18:52
Единственное, что смущает, так это то, что заложена MTOW 6, 6т, а не 7 с учетом того, что L-410NG проходит сертификацию.
RESOS124
Старожил форума
25.06.2016 20:36
А импортозамещение как раз и имеет в виду собственную отечественную разработку и собственное отечественное производство воздушных судов. То есть в РФ разработанных в РФ построчных из российских материалов и комплектующих. По-моему региональный самолет вместимостью до 19 мест как раз вполне подъемная задача. С этого бы и начать. А не на отвёрточную сборку опять надеятся.
GRV
Старожил форума
25.06.2016 23:59
Можно потратить много денег на разработку, без гарантии успеха. А можно купить уже разработанный и обкатанный самолет и начать его производство. LET принадлежит российскому УГМК, самолет хороший, вряд ли наши нынешние старатели смогут сделать лучше. Так чем не импортозамещение - перенос производства в Россию? И денег в сотни раз меньше придется потратить, и самолет хороший получим.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru