Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Россия добивается права совершать полеты в Евросоюзе

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.11.2013 22:34
AEX.RU: Россия добивается права совершать полеты в Евросоюзе 11.11.13 11:08

Россия продолжает добиваться от Европы дополнительных льгот за отмену транссибирских роялти. Так, на переговорах с чешскими авиационными властями Россия объявила, что готова обменять снятие выплат за пролеты авиакомпаний Чехии над Сибирью на право российских перевозчиков летать из Чехии в другие аэропорты Евросоюза.

Shmel-aviator
Старожил форума
11.11.2013 22:34
Товарищи, подскажите, кто знает, что означают следующие строки данной статьи: "роялти, которые платятся иностранными авиакомпаниями с 1970 года и компенсируют упущенную выгоду от неиспользования этих маршрутов "Аэрофлотом". По оценкам, объем выручки компании от роялти — $200-500 млн в год." Что имеется ввиду под упущенной выгодой от неиспользования этих маршрутов Аэрофлотом? Кто-то не дает Аэрофлоту летать по данным маршрутам или что-то иное имеется в виду? И второе: "объем выручки компании от роялти" - какой компании? Аэрофлота? А почему именно его, а не какой-то другой или государства? И третье: со времени учебы в академии я думал, что "седьмая свобода" - это, как бы свобода. А из статьи получается, что могут и не дать ею воспользоваться. Как так? Пожалуйста, кто действительно знает суть вопроса - ответьте.
GRV
Старожил форума
12.11.2013 17:09
Не видел текста соглашения, но, полагаю, логика была следующей:

1. Перевозки между Россией и другими странами осуществляются на паритетных началах на основе межправсоглашений: 50% наш назначенный перевозчик (перевозчики), 50% - их (конкретной страны, с которой заключено межправсоглашение). Когда у западных авиакомпаний появились дальнемагистральные самолеты, они получили возможность перевозить пассажиров на дальние расстояния самостоятельно, без промежуточных посадок и их передачи другим перевозчикам, например, Аэрофлоту. А полеты через Россию позволяли значительно спрямить маршруты и получить огромную экономию на времени полета, топливе, ресурсе ВС, зарплате и т.д. Тогда и было выработано решение, которое устроило всех: вы летаете над территорией России без посадки, получаете значительную экономию, но платите нам компенсацию за возможность такого беспосадочного перелета. Такая формула и сегодня устраивает авиакомпании. А шумиху вокруг этого раздувают еврочиновники, используя тему роялти как инструмент политического давления на Россию.

2. В те времена в стране был лишь один перевозчик - Аэрофлот. Вот он и получает компенсацию за упущеную выгоду. Но эти деньги используются по согласованию с Росавиацией.

3. Любая свобода может быть дана опять-таки лишь на паритетных началах. С одной стороны, если мы требуем 7-ю свободу в Европе, то и европейским авиакомпаниям должны предоставить 7-ю свободу в России. Но мы к этому не готовы. Но, с другой стороны, если европейцы требуют отмены пролетных платежей, тогда пусть дают нашим авиакомпания 7-ю свободу, чтобы и они могли перевозить пассажиров на тех же маршрутах над территорией России без посадки. Тогда принцип паритетности будет соблюден.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru