Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

МАК: Причиной катастрофы ATR 72 компании "ЮТэйр" под Тюменью явилось принятие КВС решения на вылет без противообледенительной обработки ВС

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
16.07.2013 11:08
AEX.RU: МАК: Причиной катастрофы ATR 72 компании "ЮТэйр" под Тюменью явилось принятие КВС решения на вылет без противообледенительной обработки ВС 16.07.13 10:36

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование катастрофы самолета ATR 72-201 VP-BYZ ООО «Авиационная компания «ЮТэйр», которая произошла в районе аэродрома «Рощино» (Тюмень) 2 апреля 2012 года. Непосредственной причиной катастрофы самолета явилось принятие КВС решения на вылет (в нарушение требований п. 2.14 ФАП-128 и РЛЭ ATR 72) без проведения противообледенительной обработки при наличии на поверхности самолета снежно-ледяных отложений, обнаруженных экипажем при рулении воздушного судна, что привело к ухудшению аэродинамических характеристик самолета и его сваливанию в наборе высоты после взлета, а также нераспознание экипажем выхода самолета на данный режим и, как следствие, непринятие мер для вывода самолета на эксплуатационные режимы полета.

Точка Росы
Старожил форума
16.07.2013 11:08
Ну, то есть, никто не ответит?
MegaFly
Старожил форума
16.07.2013 13:24
Генеральный директор, летный директор и технический директор до сих пор на свободе?... Что сказать рашка
паломник22
Старожил форума
16.07.2013 18:09
а это как понимать?
:..."Сваливание самолета произошло на эксплуатационных углах атаки сразу после уборки закрылков, при включенном автопилоте, до срабатывания сигнализации о приближении к сваливанию ...."
..ну мол, система сигнализации сработала на "пятёрочку", ну мол ВС вообще то класный?...
.." Сваливание самолета произошло....-до срабатывания сигнализации". Ну вообщем вывод понятен, разработчик и производитель - типа вообще не рассматривается...
zampolit31
Старожил форума
16.07.2013 21:11
а это как понимать?
:..."Сваливание самолета произошло на эксплуатационных углах атаки..."

Данная система не расчитана на изменяющийся при обледенении профиль крыла и увеличивающуюся из-за нарастания льда массу самолета. Сваливание начало развиваться раньше, поэтому датчик и не сработал своевременно.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru