Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Boeing и Сбербанк объявили о заказе на 12 самолетов 737- 800 Next Generation

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.04.2013 09:51
AEX.RU: Boeing и Сбербанк объявили о заказе на 12 самолетов 737- 800 Next Generation 05.04.13 01:09

Компания Boeing, Сбербанк России и дочерняя компания «Сбербанк Лизинг» достигли соглашения о заказе на 12 самолетов Next Generation 737-800. Воздушные суда приобретаются с целью предоставления в операционный лизинг корпоративному клиенту Сбербанка – авиакомпании «Трансаэро».

air-squirrel
Старожил форума
05.04.2013 09:51
ну так закажите пару десятков МС-21...а то не справедливо как то..
andrewsk
Старожил форума
05.04.2013 09:54
Главный банк страны должен защищать государственные интересы !Одна государственная
структура, ОАК, использует своё влияние для того, чтобы зарубежный, потенциальный по-
купатель российской авиатехники, даже и не знал всей линейки производимых в России
самолётов.Обратите внимание:на последних зарубежных авиасалонах ОАК о самолётах Ту-204, Ан-148, тем более Ту-334-вообще помалкивает!
Другая, Фактически государственная, финансовая структура, которая должна поддержи-
вать финансовые схемы для продвижения отечественной авиатехники, -работает на зару-
бежного производителя !
Да разве, при такой организации, поднять работу отечественных авиазаводов возможно ! ! !
Каландровожатый
Старожил форума
05.04.2013 11:17
Куда смотрят отечественные авиастроительные лоббисты? Как доспустили!...
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.04.2013 12:19
Отечественные производители пусть начнут строить самолеты, а не кормить завтраками. Лоббировать нечего: (
ФросяБурлакова форум
Старожил форума
05.04.2013 12:21
>> авиастроительные лоббисты?
это Погосян?
andrewsk
Старожил форума
05.04.2013 13:01
Что-то не очень хорошо в последнее время я понимаю участника авиафорума под назва-
нием"Aviation EXplorer".Делать заявление:"Отечественные производители пусть начнут
строить самолёты.Лоббировать нечего"-простительно какому-нибудь Погосяну !
Любая нормальная мать одинаково защищает всех своих детей:и того, кто "кровь с
молоком", и того, кто немного прихрамывает ! !
Вы бы лучше тогда пояснили, чем плох, к примеру, Ту-204СМ ?Почему его нельзя про-
давать зарубежному покупателю ?
ФросяБурлакова форум
Старожил форума
05.04.2013 13:08
для того, чтобы продать любой отечественный самолет за рубеж нужно создать его "домашний" рынок: центры ТОИР и т.д. Летать на эксклюзивном самолете коммерчески - просто в убыток. Что, кстати, Лебедев и делал...
Уж простите за ликбез.
andrewsk
Старожил форума
05.04.2013 13:49
Для ФросяБурлакова

По материалам форума AVIA.RU, прошедшим в первые дни после катастрофы во Внуково,
авиакомпания Кеd Wings, среди множества российских компаний, по финансово-экономи-
ческим показателям, занимает восьмое место.Это при том, что 9-ое, 10-ое и т.д. мес-
та занимают компании, летающие совсем не на отечественных Ту-204 !Так, что Ваше
замечание о ликбезе как-то неуместно !
ССИ
Старожил форума
05.04.2013 14:25
Фрося Бурлакова, говоря о ликбезе, имела (имел) в виду Супер...., который втюхивают зарубежным покупателям, не имея внутреннего рынка.
Халабан 154
Старожил форума
05.04.2013 19:13
А вот кстати в 2009=2010 гг Иран имел намерения заказать 100 самолетов Ту-204, олнако америкосы не разрешили "нашим" правителям продавать.
Drejtori форум
Старожил форума
05.04.2013 19:28
Главный банк страны должен защищать государственные интересы !
----------
Кому должен?

Любой банк, главный и не очень должен приносить прибыль своим акционерам. Это в его уставе записано. Про защиту чьих то интересов - там ничего нет. Это не может быть целью акционерного общества по определению.
ДеД Антон
Старожил форума
05.04.2013 21:31
Пошли на ..... наши правители с консультантами (Двор, Ив, с с их доходами 12000 руб в год и РАСЖОДАМИ 2000 руб). Греф, с-а, % по вкладам когда будет в СБЕРБАНКЕ удовлетворяющий наших потребностей. Пенсию когда нормальную будут выплачивать, взамен ЫЫЬ и МС-21. Все равно все деньги В БОИНГ и АЭРБАС уходят. Ох и аукнется делягам.
wwIIp
Старожил форума
05.04.2013 22:09
Drejtori форум автора сообщения

Главный банк страны должен защищать государственные интересы !
----------
Кому должен?

Любой банк, главный и не очень должен приносить прибыль своим акционерам. Это в его уставе записано. Про защиту чьих то интересов - там ничего нет. Это не может быть целью акционерного общества по определению.



Прибыль любой ценой. Понятненько.
Вот только цена эта в данном случае - уничтожение отечественной промышленности и науки.
Что, в свою очередь, приведет к разрушению финансовой системы государства.
Следствием которой явится разрушение и самого ...

Вот такой главный банк страны.
Задумчивый форум
Старожил форума
06.04.2013 00:15
Конечно, можно создать акционерное общество (с главной целью, разумеется, получения прибыли) и получать ее, сдавая все оборудование всех предприятий в металлолом. Именно так и жила несколько лет экономика маленькой, но очень гордой республики Абхазии. Недавно металл закончился...
GRV
Старожил форума
06.04.2013 00:26
andrewsk:

Что-то не очень хорошо в последнее время я понимаю участника авиафорума под назва-
нием"Aviation EXplorer".Делать заявление:"Отечественные производители пусть начнут
строить самолёты.Лоббировать нечего"-простительно какому-нибудь Погосяну !
Любая нормальная мать одинаково защищает всех своих детей:и того, кто "кровь с
молоком", и того, кто немного прихрамывает ! !
Вы бы лучше тогда пояснили, чем плох, к примеру, Ту-204СМ ?Почему его нельзя про-
давать зарубежному покупателю ?


Это вопрос не к "Aviation EXplorer" и Сбербанку, а к руководителю ОАК М.А.Погосяну. У меня тоже есть вопросы, но на них он не отвечает.
Например,
- Почему до сих пор не завершена сертификация Ту-204СМ, которая должна была завершиться ещё в прошлом году?
- Почему когда Алесандр Лебедев заявил, что хочет купить 44 Ту-204СМ для Red Wings через ИФК ему сказали - всё что угодно, только не через ИФК? Где это видано, чтобы производитель отказывал заказчику в заключении контракта исключительно из-за личной неприязни?

И к вам тоже есть вопросы
- Почему вы так не возмущались, когда Ростехнологии купили 50 таких же Боингов, а из-за 12-и сейчас так возбудились?
- И на чем по-вашему должны летать российские авиакомпании, если отечественный авиапром не хочет строить самолеты? Где 204СМ, где Суперджеты?
неравнодушный форум
Старожил форума
06.04.2013 08:36
Чето про 50 боингов от ростехнологов не слышно давненько-а где деньги, зин???
неравнодушный форум
Старожил форума
06.04.2013 08:40
Как это по нашенски:ни денег, ни самолетов.....
333-й
Старожил форума
06.04.2013 16:22
Drejtori форум автора сообщения

Главный банк страны должен защищать государственные интересы !


А когда он успел стать Главным банком страны? o_O
wwIIp
Старожил форума
06.04.2013 19:53
"Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и стран СНГ. Учредителем и основным акционером Сбербанка России является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция."

http://sberbank.ru/moscow/ru/a ...
GRV
Старожил форума
06.04.2013 20:51
Не понимаю вокруг чего шум? Что, в России выпускаются самолёты класса 737NG? Сбер все делает правильно - поддерживает отечественного авиаперевозчика и приобретает для него самую современную технику.
andrewsk
Старожил форума
06.04.2013 20:51
Роману Гусарову.

Спасибо Роман.Отвечаю.По первому:возмущался, возмущаюсь и всегда буду возущаться !Просто не
имею возможности постоянно отслеживать информацию.Наша страна обладает такой отваслью, кото-
рой в мире обладают единицы !И потому не пользоваться этим обстоательство - преступление !
По второму.Такой авиапром, как "Авиастар", КАПО, др.хотят строить самолёты.Вы это знаете.А
такой авиапром, как гражданин Погосян - нет! В первом авиапроме работают мои институтские
друзья и товарищи.Они честно настроены делать Дело, защищать авиационные интересы страны.
Мне было обидно, когда Вы своей неосторожной фразой задели хороших людей.Давайте, всё-таки
под словами "отечественные производители", "авиапром" подразумевать тех ,кто там работает,
а не тех, кто ставит им палки в колёса !
GRV
Старожил форума
06.04.2013 21:37
2 andrewsk

Наша страна обладает такой отваслью, которой в мире обладают единицы

Увы, сегодня наша страна обладает лишь распространённым в народе мифом о могучей авиационной промышленности, очень далеким от реальности.


Давайте, всё-таки под словами "отечественные производители", "авиапром" подразумевать тех ,кто там работает.

Авиапром это ОАК. Что и сколько строить решают его руководители. Поэтому, говоря, что ОАК не хочет строить, я именно подразумеваю тех, кто принимает решения. Однако есть неточность. На самом деле, не только ОАК не хочет, но и заводы уже не могут.

Ashera форум
Старожил форума
08.04.2013 11:42
На самом деле, не только ОАК не хочет, но и заводы уже не могут.
___________
Не могут по одной простой причине - специалистов нет, работать некому.
andrewsk
Старожил форума
08.04.2013 17:09
Действительно - со специалистами сегодня проблема..Специалисты не могут ждать вечно ,когда
же разрешат возобновить производство того же Ту-204.Специалисты обязаны кормить свои семьи.
Разбегаются специалисты...
Но что дешевле : создать условия для возврата специалистов или разрушить отрасль до нуля
и потом создавать всё-всё заново ?!
Дедушка авиации
Старожил форума
08.04.2013 17:29
неравнодушный,
Чето про 50 боингов от ростехнологов не слышно давненько-а где деньги, зин???


Р. Пахомов в сегодняшнем интервью сказал: "Мы поставим "Аэрофлоту" три самолета Boeing 737-800 в этом году, первое ВС будет передано в сентябре, еще два — в ноябре и декабре. По моим данным, они должны пойти в основной парк перевозчика. Boeing 737-800 уже сконфигурирован, 737-900 — пока нет."
ЮК
Старожил форума
08.04.2013 19:49
GRV

Авиапром это ОАК.

----

и еще по крайней мере два государственных холдинга: Вертолеты России и Авиационное оборудование, и не входящий в эти холдинги Самарский авиазавод, который в прошлом выпускал Ту-154, и множество других предприятий, в основном выпускающих компоненты и комплектующие или занимающиеся снабжением и логистикой.
GRV
Старожил форума
09.04.2013 01:18
2 ЮК

:) Спасибо, мне это прекрасно известно. Но сегодня государство видит только ОАК. Что там происходит на других частных предприятиях ему наплевать. В ОАК сказали, что строить региональные самолёты бесперспективно, ввиду того, что нет спроса, и этот "постулат" перекочевал во все документы Минпромторга. А в это время в Россию уже ввезены 2 сотни региональных иномарок.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru