Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Ломать – не строить, или предштопорный полет

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.02.2017 15:12
Журнал "Гражданская авиация", февраль 2017: Ломать – не строить, или предштопорный полет Олег Смирнов / 27.02.17 12:52

Эксперты бьют тревогу: авиационное профессиональное образование находится под угрозой "сваливания в штопор". Резкую критику вызвало решение минтранса о создании Национального университета транспорта на базе МИИТа. По планам, с этим вузом должны объединиться МАДИ, МГАВТ и МГТУ ГА. Специалисты считают, что такая реорганизация чрезвычайно опасна для системы подготовки авиаторов, единственной транспортной отрасли работающей в отрыве от земли?

читатель1992
Старожил форума
27.02.2017 15:12
Не совсем понятна мотивировочная часть статьи. Автор приводит примеры с подготовкой летного состава ("Аварийная ситуация на борту самолета.... и т.п."), чем МГТУ ГА не занимается. Тогда в чем проблема? Какое имеет отношение МГТУ ГА к подготовке летных экипажей?
Летные училища ведь в Национальный университет транспорта включены не будут, т.к. об этом в статье ни слова?
К чему тогда весь этот изобличительный пафос?
читатель1992
Старожил форума
27.02.2017 15:21
И еще было бы неплохо уточнить информацию. По словам автора статьи, МГТУ ГА внесен в некий "реестр ИКАО". Вопросы:
1. Что это за "реестр ИКАО" и где с ним можно ознакомиться?
2. Каковы правила ведения этого реестра?
3. Включены ли в этот реестр ФГБОУ ВО УИ ГА и ФГБОУ ВПО СПБГУ ГА, а также ФГБОУ «ВС УТЦ» и ФГБОУ «ДВ ЦПАП», занимающиеся подготовкой летного персонала? Последний вопрос очень важен, так как имеет непосредственное влияние на безопасность полетов.
GRV
Старожил форума
28.02.2017 02:16
   
читатель1992
Не совсем понятна мотивировочная часть статьи. Автор приводит примеры с подготовкой летного состава ("Аварийная ситуация на борту самолета.... и т.п."), чем МГТУ ГА не занимается. Тогда в чем проблема? Какое имеет отношение МГТУ ГА к подготовке летных экипажей? Летные училища ведь в Национальный университет транспорта включены не будут, т.к. об этом в статье ни слова? К чему тогда весь этот изобличительный пафос?
Автор пишет: "...уровень технических знаний, профессиональных навыков, психологической подготовки и ответственности летного, диспетчерского и инженерно-технического персонала, которые прививаются в учебных заведениях отрасли, принципиально отличается от других профессий".

В МГТУ ГА как раз и готовят диспетчерский и инженерно-технический персонал - людей, которые напрямую обеспечивают безопасность полетов. А БП есть многоуровневая система, которой нет ни в одном другом виде транспорта и которую железнодорожники привить со студенческой скамьи авиаторам не смогут.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru