Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В январе-феврале 2014 года выручка от продаж "Трансаэро" выросла на 22%

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.03.2014 14:28
AEX.RU: В январе-феврале 2014 года выручка от продаж "Трансаэро" выросла на 22% 21.03.14 16:45

В январе-феврале 2014 года выручка от продаж «Трансаэро» выросла на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В настоящее время общее число рейсов, выполняемых компанией, на 17,6% превышает показатели 2013 года.

zubr_1989
Старожил форума
24.03.2014 14:28
Ни о чем не говорящий пресс-релиз, выручка растет просто вместе с курсом, но вслед за курсом растут и расходы (лизинг, ГСМ), так что эффект не понятен - надо смотреть прибыль, про прибыль ничего не говорят.

Количество рейсов - ни о чем не говорящий показатель.

А вот по статистике за январь (http://www.favt.ru/favt_new/?q ... пассажирооборот вырос у ТА всего на 1, 5% к прошлому году, по числу пассажиров на 8% - вот тут есть о чем задуматься, это ниже рынка и очень сильно ниже Аэрофлота.
Так что симптомы проблем налицо...
GRV
Старожил форума
24.03.2014 14:36
2 zubr_1989

О чем это Вы? у авиакомпании устойчивый рост пассажиров +8%. Теперь это называется "проблемы"? И почему Вы не упомянули, что коэффициент загрузки у Трансаэро вырос, а у некоторых конкурентов упал? Может это как раз говорит о том, что компания стала более эффективна? :)
zubr_1989
Старожил форума
24.03.2014 15:33
Согласен, я не совсем правильно написал - о проблемах это не говорит. Это подтверждает симптоматику, описанную в слухах, на которые отвечает ТА (что самолеты компании простаивают, а сама она готовится к банкротству).
Но, действительно в случае ТА простой 747 - скорее благо эффективности :-))

А загрузка кресел для Трансаэро не показательна, поэтому о ней и не писал: существенная доля полетов - чартеры (совсем с другой доходной ставкой относительно регулярки), загрузка 100% автоматически - т.к. продается весь рейс вне зависимости от числа перевезенных пассажиров, отсюда общий коэффициент сильно смещенный
GRV
Старожил форума
24.03.2014 15:52
2 zubr_1989

Опять передергиваете. Я понимаю, в конкурентной борьбе все средства хороши. Но...
Мы ведь говорим о зимнем периоде, то есть о низком сезоне. Зимой у чартерной авиакомпании часть провозных мощностей простаивает, а у регулярной летает недозагруженными (полупустыми), что и показывает статистика. Так кто в этой ситуации несет большие потери? :)

А информация на некоторых сайтах о том, что Трансаэро якобы готовится к банкротству, да ещё со ссылкой на мое мнение, не более чем черный пиар. Я то точно знаю, что ничего такого никому не говорил :) (на одном сайте даже имя мое неверно указали). Поймать бы этого "писателя" и отхлестать за такие проделки на площади : (
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru