| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| 
Галина111 форум
 Старожил форума  | 
26.08.2012 14:18  | 
| 
  Здравствуйте! Мой отец вот уже много лет ищет работу пилота вертолета Ми8Т/Мт,, весь пакет документов готов, английский 4-й уровень, закончил в свое время Сызранское вертолетное училище, Есть достаточно часов налета. Но гражданство Украины.И в этом вся загвоздка. Куда только не тыкались,везде нужно или РФ,или РБ. Может кто-то знает к кому обратиться,либо куда? Рассмотрим все варианты на территории бывшего Советского Союза, В Африке, Азии,либо других странах. galina_shchitnik@mail.ru 
 | 
![]()  | 
Джукчингач. форум
 Старожил форума 
 | 
26.08.2012 17:36  | 
| 
 если вам неожиданно сделали очень заманчивое предложение по работе, подумайте – скорее всего вам придется сидеть».  
 | 
![]()  | 
Алексей Б_ форум
 Старожил форума 
 | 
26.08.2012 17:38  | 
| 
 Юра К 
Ивреям Фуй, Юра...  | 
| 
Ант форум
 Старожил форума 
 | 
26.08.2012 17:52  | 
| 
 2 Галина111: 
Скажите, а какой перерыв в летной работе у Вашего папы?  | 
| 
КВС Су-24 форум
 Старожил форума 
 | 
26.08.2012 19:00  | 
| 
 Щаз сын ледчега, возившего всех маршалов мира, Вам насоветует.Ждемс совета. 
 | 
| 
КВС Су-24 форум
 Старожил форума 
 | 
26.08.2012 19:08  | 
| 
 http://www.ukrcopter.com/ 
Совсем не вариант??  | 
| 
КВС Су-24 форум
 Старожил форума 
 | 
26.08.2012 19:08  | 
| 
 | 
| 
SKYPAN 
 Старожил форума 
 | 
26.08.2012 21:44  | 
| 
 Скопировал себя с африканской ветки: 
to Галина111 Папа у Вас какой-то... уж очень скромный. Пробуйте: http://uacopter.com/index.php? ... http://www.burundaiavia.kz/?la ... http://airtaurus.com/contact.php Удачи!  | 
| 
Галина111 форум
 Старожил форума 
 | 
27.08.2012 16:18  | 
| 
 Пишу для задних рядовУ папы перерыв большой, да, честно, так навскидку и не скажу, но лет 10 так точно. С самого начала, как только пришла нашим летчикам городским устроиться опять летать, все было радужно, большие перспективы, все вокруг (т.е. в Киеве, когда они медкомиссию проходили) улетали в Африку, а Афганистан (папа им бредил), но у них так получилось, что глухо, и с каждым годом все глуше и глуше....Так вот, когда все было в радужных тонах, украинские компании даже не рассматривались, уж очень мизерные зарплаты. Правда, была надежда устроиться в сельхозавиацию, но и она исчезла, тот фермер или как его там, в общем прогорелС тех пор папа прошел уже несколько раз переоформление документов, знаю, что ездили в Кременчуг, сдавали на тренажере какие-то нормативы, летали. Потом ,как по замкнутому кругу все: медкомиссия, свидетельсвто и всякие там бумаженции, истекает срок и по новой все. А работы как не было так и нет. Да мы уже в России в столько фирм обращались, но с нашим гражданством не берут. Все-таки в России жили бы, давно уже был бы где-нибудь в хорошем месте. Самое обидное, что мы не украинцы в принципе.Папа сам из Белоруссии, мама - из России, а мы...ну, уже дети щирой и вильной)))))))))) 
 | 
| 
Галина111 форум
 Старожил форума 
 | 
27.08.2012 16:19  | 
| 
 А, забыла написать, в этом году стукнуло 55 летА в Украинские компании хотят молодых, до 45  
 | 
| 
Галина111 форум
 Старожил форума 
 | 
27.08.2012 16:22  | 
| 
 В Бурундайавиа я написала, но мне кажется, что там нам уже отказывали по причине того же гражданства...........и вправду, кому мешал СССР?........ 
 | 
![]()  | 
Petro 
 Старожил форума 
 | 
27.08.2012 23:26  | 
| 
 А вот почему в Европе (Западной) никогда есер есера не было, но они смогли договориться о свободном перемещении внутри своих стран о свободном перемещении капиталов, товаров и рабочей силы? А вот Украина с Россией (у которых был есер есер) никак договориться не могут. 
Может дело вовсе не в есер есере, а в тех шлеперах и шапкокрадах, которых мы себе на шею посадили?  | 
| 
умка 
 Старожил форума 
 | 
06.09.2012 21:35  | 
| 
 Доброго времени суток уважаемые профи! Прошу извинить за набивщий оскомину вопрос: КВС 2500 часов налета, на вертолетах Ми-14, Ка-25, Ми-8 1200, инструктор во всех условиях, плюс или нет не знаю допуск на палубу, 49 лет увольняют по пределу, нахожус в в "промежности" нет приказа МО перерыв в полетах 1 год, ВЛК годен на всех типах кроме в-тов палубного базирования. Самое главное на сейчас нет в принципе ничего, а именно :ВЛЭК, пилотского, аглицкого, за свой счет не бедхетно, не хватает, не на копил зараза. Готов всегда и везде. От МО отжал хату в Питере. Если есть реальные предложения готов к работе, правда с не сию минутно. С уважением.  
 | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |