Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Аэрофлот ввел в эксплуатацию Boeing 777-300ER с усовершенствованной системой управления состоянием ВС

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
29.04.2013 23:34
AEX.RU: Аэрофлот ввел в эксплуатацию Boeing 777-300ER с усовершенствованной системой управления состоянием ВС 29.04.13 16:31

Аэрофлот получил воздушное судно Вoeing 777-300ER, названное в честь военного деятеля, героя Отечественной войны 1812 года Дениса Васильевича Давыдова. Это четвертый из шестнадцати самолетов B777-300ER, заказанных Аэрофлотом. Новые машины оборудованы программным комплексом управления состоянием воздушного судна (Airplane Health Management).

In the sky
Старожил форума
29.04.2013 23:34
"Аэрофлот является первой российской авиакомпанией, эксплуатирующей B777-300ER, что открывает для Аэрофлота новые возможности на рынке и расширяет охват его международных операций."

Замечу, что в Трансаэро гораздо раньше приступили к эксплуатации 5 бортов Boeing 777-312, так что ничего нового на рынке для Аэрофлота не осталось :)
SVAN
Старожил форума
30.04.2013 07:23
Речь идет о 777-300ЕR
Старый техник ULLI
Старожил форума
30.04.2013 10:03
АЭРОФЛОТ продолжает называть ИМПОРТНЫЕ САМОЛЕТЫ именами известных РУССКИХ деятелей. Программный комплекс позволяет больше ДИРов выписывать?
igiv2013
Старожил форума
30.04.2013 10:27
«Аэрофлот является первой российской авиакомпанией, эксплуатирующей B777-300ER, что открывает для Аэрофлота новые возможности





А для России закрывает любые возможности восстановления своего авиапрома. Последствия правления гуманитариев еще долго будем расхлебывать. Что мешает строить свой широкофюзеляжник? Нефтедоллары льются рекой, кадры есть. Посмотрите как америка всем миром проталкивает аварийный дримлайнер, потому что понимают, что это основа государства-высокие технологии.
Ndakota
Старожил форума
30.04.2013 12:20
igiv2013
какой дримлайнер является аварийным и кто его куда проталкивает?
Проталкиваем и навязываем себе в убыток только SSJ. Много мы своих ШФС построили? и кто нам мешал, интересно знать
Alex Skyboy
Старожил форума
30.04.2013 12:52

Ndakota 30/04/2013 [12:20:16] #5

Много мы своих ШФС построили? и кто нам мешал, интересно знать

Если Вы вчера родились, то вопрос имеет место быть.
igiv2013
Старожил форума
30.04.2013 13:07
Ndakota30/04/2013 [12:20:16]какой дримлайнер является аварийным и кто его куда проталкивает?

_________

вы где были крайние три месяца?
alexvaleri
Старожил форума
30.04.2013 14:44
Задача гражданской авиации, в отличии от ВВС, состоит в зарабатывании денег. Только денег. И ничего кроме денег. Любая попытка смещения этого акцента приведёт к банкротству и расследованию "Где деньги???".
Проблема не в том, чтобы сделать самолёт. Проблема в том, что этот самолёт должен быть не хуже (!!!) чем Боинг и Эрбас. И конструкционно, и эксплуатационно. Иначе придется придумывать что-то типо доплат компаниям за эксплуатацию родного прорывного продукта.
Есть правило: пока ты деньги не заплотил - ты их не потерял. Об этом всегда надо помнить.
Как бы ни было, Россия интегрируется в производственнуюпрограмму Боинга и Эрбаса. Совсем не обязательно самостоятельно производить самолёт. С таким же успехом можно сосредоточится на эффективном производстве комплектующих. Или организовать сборочное производство как в Китае - 50 А-320 в год. Но... без права экспорта. Только на внутренний рынок. Тогда вопрос: способен ли российский авиационный рынок принимать по 50 самолётов "6 сидений в ряд" каждый год?
За "Аэрофлот" искренне рад. Новейшие (в полиэтилене) современные самолёты - это хорошо. Денис Давыдов - спорная личность. Но литературно воспетая.
Удачи новому самолёту!
igiv2013
Старожил форума
30.04.2013 15:28
Какая то экономика у вас конъюктурная. Вы не хотите доплачивать за российский самолет, но с радостью платите американскому авиапрому, когда свой прозябает. Вон ваш чубайс профукал 20 миллиардов в роснано, а эти деньги можно было направить в наш авиапром. Вы упускаете из виду, что на следующих выборах может прийти другой патриотичный президент, и накроется ваш бизнес медным тазом
skuns1999
Старожил форума
30.04.2013 16:45
Самолет у Аэрофлота супер, сам летал на нем. С трансаэро сравнивать нечего, там старье 15 летнее
Smileyface
Старожил форума
30.04.2013 18:38
"АЭРОФЛОТ продолжает называть ИМПОРТНЫЕ САМОЛЕТЫ именами известных РУССКИХ деятелей. "

Предлагаете именами американских? Забавно...
Почему-то датского производства "Челюскин" никого не смущал в самые непростые по накалу "патриотической мысли" годы. Не говоря уже о самых мощных буксирах в составе ВМФ СССР, финских "Фотии Крылове" и "Николае Чикере".
Правый_руль
Старожил форума
30.04.2013 18:49
Проблема в том, что этот самолёт должен быть не хуже (!!!) чем Боинг и Эрбас. И
конструкционно, и эксплуатационно. Иначе придется придумывать что-то типо доплат компаниям за эксплуатацию родного прорывного
продукта
А можно сделать так, что боинг и эрбас будут хуже, и придётся доплачивать за их эксплуатацию, согласны? Всё в руках правительства, как захотят, так и повернут. Всё зависит от конъюктуры. Сейчас пошлины на импорт отменили, как и поддержку отечественного авиастроения. В то же время правительство не вправе указывать частным компаниям акакую технику преобретать, оно может действовать только экономическими рычагами, а вот почему не действует, вот это неясно. По-видимому слишком много проблем, чтобы заниматься и щирокофюзеляжниками, Но ситуация всегда может измениться, так что могут понадобиться и отечественные широкофюзеляжники, никто ничего не знает наперёд, это нужно всегда помнить, кто нахваливает боинг. потом могут и припомнить
A321
Старожил форума
01.05.2013 01:54
alexvaleri
Старожил форума
02.05.2013 11:26
То: Правый руль

"Сейчас пошлины на импорт отменили, как и поддержку отечественного авиастроения."
Странное представление о поддержке. Есть таможенные пошлины - значит есть поддержка. И вдруг все стали такими умными-умными, что даже Боинг нервно закурил в сторонке.

Мой любимый анекдот:
Маленький англичанин приходит к дедушке и спрашивает:
- А что нужно, чтобы стать джентельменом?
- Закончить Оксфорд.
- Я вырасту, закончу Оксфорд и стану джентельменом?
- Нет. Надо чтобы твой дедушка закончил Оксфорд...

Как ни странно, финансовые проблемы проекта - это наиболее просто решаемые проблемы. Деньги заплатил - и всё.

Боинг объявил о начале программы модификации (!!!) самолёта 777Х, которая займёт 8 (!!!) лет. Двигатель - 6 лет. И это только модификация.

SSJ-100 - великолепный самолёт. Я заочно в него влюблён! (Скоро еду на стажировку в Венецию). Региональный самолёт - а проблем как у большого. На подходе МС-21. Я думаю, со своими проблемами. Не всё так просто.
Ivan7777
Старожил форума
03.05.2013 08:36
Летал на днях всё понравилось, кроме того что в эконом классе с ростом 184 пилить почти 8 часов до владика испытание не из лёгких, места для ног маловато но морально был к этому готов.
GRV
Старожил форума
04.05.2013 20:00
igiv2013:

А для России закрывает любые возможности восстановления своего авиапрома. Последствия правления гуманитариев еще долго будем расхлебывать. Что мешает строить свой широкофюзеляжник? Нефтедоллары льются рекой, кадры есть. Посмотрите как америка всем миром проталкивает аварийный дримлайнер, потому что понимают, что это основа государства-высокие технологии.


Вот пусть Россия и построит самолёт, аналогичный B777-300ER или Дримлайнеру. Тогда и будем пропихивать свой "аварийный" широкофюзеляжник. А пока задача впихнуть кому нибудь свой Супер "надежный" и самый широкофюзеляжный 100-местный джет.
п-к Щербинин
Старожил форума
05.05.2013 21:52
Вот пусть Россия и построит самолёт...


А с виду вроде взрослый, даже с лысиной и бородой....
Москвич
Старожил форума
06.05.2013 00:15
Так для начала пусть построят. А потом авиакомпания решит, насколько он ей выгоден или нет.
scorpions форум
Старожил форума
06.05.2013 17:48
А мне "три семерки" нравится еще и потому что вроде бы не было у него громких катастроф.
В этом плане ил-86 на него похож.
ase96
Старожил форума
08.05.2013 07:36
"Кутузов", "Багратион", "Барклай-де-Толли", "Давыдов"... Один довольно известный аэрофлотовец предсказал, что следующий будет "Поручик Ржевский" :)))
rad123 форум
Старожил форума
08.05.2013 11:05
igiv2013

А для России закрывает любые возможности восстановления своего авиапрома. Последствия правления гуманитариев еще долго будем расхлебывать. Что мешает строить свой широкофюзеляжник? Нефтедоллары льются рекой, кадры есть. Посмотрите как америка всем миром проталкивает аварийный дримлайнер, потому что понимают, что это основа государства-высокие технологии.


Двадцать лет государство за счёт эксплуатантов поддерживало отечественный авиапром и что мы имеем!? Ни авиации, ни авиапрома! Если раньше работать в авиации было престижно, то сейчас ... средний возраст ИТП 50 лет, а молодой и перспективный инженер 45 лет.
Ещё лет пять и техников придётся выписывать из-за границы.

rad123 форум
Старожил форума
08.05.2013 11:13
п-к Щербинин

Вот пусть Россия и построит самолёт...


А с виду вроде взрослый, даже с лысиной и бородой....



Рискну предположить, что п-к Щербинин не только имеет пышную шевелюру, но и ездит исключительно на Жигулях, носит обувь Скороход, часы у него Луч или Взлёт. Если не так, то почему он хочет чтобы я работал на Ту-214, который за 15-ть лет эксплуатации так и не довели до ума!?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru