Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Без дураков : Что мешает российскому авиастроению быть конкурентоспособным?

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
08.04.2013 20:03
Эхо Москвы: Без дураков : Что мешает российскому авиастроению быть конкурентоспособным? Сергей Корзун / 8 апреля 2013 года

С.КОРЗУН: Всем здравствуйте. Ведущий программы «Без дураков» Сергей Корзун, а мой сегодняшний гость, пришедший сюда на откровенный разговор о жизни и обо всем на свете, главный по авиастроению в нашей стране человек, Михаил Погосян.

alexvaleri
Старожил форума
08.04.2013 20:03
Без дураков:
Почему "на земле" нет сигнальной лавмочки деактивации системы поворота носового шасси для буксировки?
У Боинга есть (вставляется пин с флажком), у Арбуза - есть (лампочка).
Погосян как всегда идёт своим путём - индикация не нужна (есть лампочка в кабине).

Без дураков - почему?
Сашочек
Старожил форума
08.04.2013 20:58
"...доля российских производителей в самолёте порядка 40%, зарубежных - 60%. Это в каком измерении? В стоимости, в комплектующих, в тоннах, трудозатратах, в перечне комплектующих, или в чем-нибудь другом. Для сведения в бортовом оборудовании система управления самолетом и всего его жизнеобеспечения принадлежит Liebherr, авионика - Thales, топливная система - Intertechnique, кислородная система, интерьер, двери - Aerospace, шасси - Messier-Dowty, противопожарная система - Autronics, вспомогательная силовая установка - Honeywell, кресла экипажа - IPECO, гидравлическая система - Parker, система электроснабжения - Hamilton Sundstrand, датчики вибрации двигателя - Vibro-Meter, колёса, тормозная система - Goodrich, остекление фюзеляжа и кабины пилотов - Sully, двигатель SaM 146 - PowerJet (газогенератор), сборка двигателя - совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma.

Т.е., если в комплектации, то вся она - забугорная. так в каких же единицах получается 40 процентов?
dm2010
Старожил форума
08.04.2013 22:35
Господин Погосян умолчал о том, что Армавия пытались заказать ни только CCЖ, но и Эрбас, но там им отказали, видимо стоит все таки проверять финансовое положение заказчика. Кроме того неизвестный индонезийский заказчик также недавно благополучно обанкротился. А 10 штук в Аэрофлоте тоже почему то надо куда то вернуть. Вот и что то невидно больше блестящих перспектив, ах да , государство должно скоро подоспеть со своими заказами для Роскосмоса и МВД.
Вопрос про Украину тоже оказался без ответа, видимо щедрость госструктур не хочется делить с враждебной чужой страной.
Lady pilot
Старожил форума
09.04.2013 15:47
Моя твоя не понимать. Безумно много ошибок в статье.
Lady pilot
Старожил форума
09.04.2013 15:59
to dm2010:
Под обонкротившимся индонезийским заказчиком вы имеете в виду Sky Aviation? Не слышала, что они обонкротились ...
GRV
Старожил форума
09.04.2013 16:50
2 Lady pilot

А про индонезийскую Картику слышали? А ведь её 30 Суперджетов до сих пор числятся в твердых контрактах ГСС.

Увы, в ответах на вопросы не услышал ничего нового, кроме полуправды и совсем неправды. Например, Погосян говорит об успешном и очень полезном сотрудничестве с итальянцами. А реально в ГСС как только не обзывают этих итальянцев, которые дадут фору любому российскому пройдохе. Вляпались, а теперь не знают как избавиться от такого "успешного" сотрудничества.

И от ответа на вопрос о диссертации сына Михаил Асланович технично уклонился. Так же, как и уклонился и от ответа на прямой вопрос об окупаемости проекта SSJ100.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru