Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Для самолета Т-50 сделали "позолоченное" стекло

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
23.03.2012 23:06
AEX.RU: Для самолета Т-50 сделали "позолоченное" стекло 23.03.12 15:55

В обнинском НПП «Технология», которое производит композитные элементы для самолета пятого поколения Т-50, разработали уникальное покрытие, которое защищает стеклянную кабину пилота от радиоволн и солнечного излучения.

Aleksei ty160
Старожил форума
23.03.2012 23:06
А в СССР на А-50 остекление из чего было сделано:)
000вася форум
Старожил форума
24.03.2012 10:20
Всякие рацухи по советским меркам ,в наше время выдаются за что-то уникальное.Ни технологии напыления не являются уникальными ни материалы и слои не являются таковыми.Неграмотные журналисты и хитрые продавцы, сладкий симбиоз.
fast scaner
Старожил форума
25.03.2012 00:49
Вася в какой-то мере прав. В статье все свалено в одну кучу. Золотое покрытие нужно для защиты от мощного излучения от соседних самолетов, и чтобы скрыть аппаратурное содержание кабины, и чтобы ослабить инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. Излучение от соседних самолетов поступает по боковым лепесткам их антенн, потому для защиты от излучения по боковикам золотой огород городить не стоит. Летчик, наверное, от своего передатчика больше хватает облучения. "Спрятать" оборудование кабины от вражеских радаров, тоже не вопрос. Что там может служить источником отражения - металлические панели аппаратуры? Замени их. После напыления остекление будет для радаров вести себя как металл. В зависимости от формы фонаря его отражение может диффузным, а при некоторых ракурсах вполне возможно будет вести себя как блестящая точка. Это все проверяется в динамике. А что касается ремней, то возьмите их попрочней. На достижение - не тянет.
kzgans
Старожил форума
25.03.2012 23:32
"равномерно накладывая электроны на поверхность"

это как? у золота электроны другие? с каких пор?
я не в курсе : (
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru