Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Организация первоначального обучения пилотов в учебных заведениях ГА

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.03.2012 09:20
AEX.RU: Организация первоначального обучения пилотов в учебных заведениях ГА / Росавиация / Доклад / 5 марта 2012 года

Подготовка авиационного персонала в гражданской авиации осуществляется по программам высшего и среднего профессионального образования в 15 учебных заведениях гражданской авиации, из них по летным специальностям в 6-ти учебных заведениях.

папа в
Старожил форума
05.03.2012 09:20
Прогнозные данные о потребностях в пилотах соответствуют перспективным контрольным цифрам набора в учебные заведения гражданской авиации на ближайшие годы.

это что шутка?
плакал над этой статьей
особенно над зарплатами летно -инструкторского состава.
Почему инструкторы в УВАУ получают меньше чем в средних?
зарплата проффессорско преподавательского -8000-12000 тыр!!!!! меньше чем в начальной школе!!!!!!!
-----------
Отмечается высокий конкурс приема на специальность «Летная эксплуатация воздушных судов» - от 5 до 7 чел. на место.

это вранье. конкурс максимум 3 чел на место.

для ульяновска поставили один Л410. я учился на нем в КВЛУ Га 20 лет назад. их списывали как устаревающие!!!

вообщем, Росавиация- великолепная работа!!зачот тебе от российской авиации. Нерадько к награде!!
Влюбленная в авиацию
Старожил форума
05.03.2012 10:49
ПОЗОРНО НИЗКИЕ зарплаты для таких уникальных специалистов, как летные инструкторы!Конечно, никто не пойдет других обучать за такие копейки.
Поставили б на 20 млрд.руб. современных тренажеров да самолетов в летные училища вместо вэб-камер по всей России к выборам, и то пользы бы больше было!
iskandarov
Старожил форума
05.03.2012 14:11
В штатах инструкторами первоначального обучения работают выпускники этих же школ, почти задаром, т.к. из-за большого количества пилотов со 150ч. налета в приличные места на работу не берут.

В России тоже еще полно бывших военных летчиков и тех, кто уже не в состоянии выучить язык и переучиться на западные типы самолетов.
Инструкторам повышать не обязательно.

А вот авиатехникам нет никакого резона работать за копейки в училище.

Ещё один
Старожил форума
05.03.2012 14:14
> Сасовское летное училище гражданской авиации – 85%, средняя заработная плата – 13700 руб.

Завышено раза в два.
RSV
Старожил форума
05.03.2012 18:32
>> Сасовское летное училище гражданской авиации – 85%, средняя заработная плата – 13700 руб.

>Завышено раза в два.

То же самое скажу и про Бугры, - реальные зарплаты преподов 5-6-7 тыр.
Впрочем неудивительно как всегда, - мы и наша власть живем в разных параллельных государствах.
пинстр
Старожил форума
05.03.2012 18:39
СПбГУГА, инструктор тренажеров Як-18Т и Cessna-172. Зарплата - 12000 (трамвайный кондуктор - 17000). Спрашивают как с летчика, платят меньше чем дворнику... (( (
fiting
Старожил форума
05.03.2012 19:56
Не понятно к чему на схемах указаны авиационно-технические колледжи, а разговор идет только о летных. В подготовке технических специалистов вообще полный провал. Подготовка в них ведется на отечественную технику, которой в авиапредприятиях через пару лет вообще не останется по программам основанным на документах ГА которые вот вот совсем отменят. Преподавательский состав пенсионного возраста. Поступают туда люди по остаточному принципу "если больше никуда не взяли", более того, выпускников этих учебных заведений никто не ждет в авиапредприятиях. В результате бездумного внедрения ДГП ГА Минтранса ФАП 147, массового закрытия авиакомпаний эксплуатирующих устаревший парк отечественных ВС, по всей стране наблюдается переизбыток опытных инженерных кадров, переучивать которых на импортную авиатехнику никто не хочет. В авиакомпании гораздо выгоднее брать людей не имеющих специальной подготовки, от них в случае чего, гораздо проще избавиться так как они не мотивированы на работу именно в авиации. Я уже не говорю о плачевном состоянии учебно-тренировочных центров. В старые советские времена авиационно-технические училища выпускали в среднем по 400 специалистов в год каждое, а теперь максимум 100 из которых хотят работать в авиации едва ли половина. Вот Вам и картина маслом политики в области ГА.
iskandarov
Старожил форума
05.03.2012 23:47
"Примечание: в Бугурусланском ЛУ ГА образовалась задолженность по налету курсантов, связанная с недофинансированием училища, а так же переходом на 150 часовую программу летной подготовки курсантов, вместо 60 часовой программы."

Любопытно, кто именно в Росавиации решил, что "недофинансировать" следует именно БЛУГА ?

ФАП 147 приняты еще в 2008г. Почему переход на 150ч. программу в 2010г. оказался сюрпризом ? Почему это вызвало "задолженность" только в БЛУГА?

Кого персонально наказали за массовые нарушения прав граждан на образование в БЛУГА???
zlin
Старожил форума
07.03.2012 10:45
а чего плачем то?
вовупутена с едром выбрали? выбрали!
вот за что боролись-на то и напролись
им авиация до лампочки, им нефть, газ и трубы нужны.
так что как не брехлива эта статья, скоро еще хуже будет
Дядя Вова
Старожил форума
10.03.2012 04:35
Так сказал же великий и ужасный Чубайс ещё в начале новой России:"Без авиации мы обойдёмся, а вот без шахтёров, это-вряд ли!"Вот и идёт всё по накатанной!Был на 70летии БЛУГА!Жалкое зрелище!
Дядя Вова
Старожил форума
10.03.2012 04:35
Так сказал же великий и ужасный Чубайс ещё в начале новой России:"Без авиации мы обойдёмся, а вот без шахтёров, это-вряд ли!"Вот и идёт всё по накатанной!Был на 70летии БЛУГА!Жалкое зрелище!
GRV
Старожил форума
10.03.2012 14:26
Дядя Вова, так во времена Чубайса пилотов хватало, даже с избытколм. А при ПЖиВ они закончились. Опять виноват Чубайс?
aviaguy
Старожил форума
12.03.2012 07:56
В УВАУ ГА инструктора на Як-18Т получают порядка 15000 руб. в месяц, преподаватели - в среднем 6000, так что цифры в статье выглядят немного натянутымии...
HeliCap
Старожил форума
12.03.2012 09:52
С нами обращаются так, как мы это позволяем.....
kollega
Старожил форума
12.03.2012 10:04
2 статьи в AEX перекликаются, переплетены плотно ( вторая- О совершенствовании правил поддержания летной годности ).
Какова реакция власть имущих, власть предержащих ?
Читают ли журнал в Кремле ?
Это журнал для специалистов или он общедоступный, общегражданский ?
...Только не посылайте на сссс...Можно ответить по русски ?
*
В России есть журнал, есть несколько АВИА сайтов.
Есть ли что-то подобное на Украине, в Белоруссии или Форум интернациональный? а AEX единственный подобный орган СМИ ?
zlin
Старожил форума
16.03.2012 17:39
GRV | форум автора сообщения


Дядя Вова, так во времена Чубайса пилотов хватало, даже с избытколм. А при ПЖиВ они закончились. Опять виноват Чубайс?

конечно
поскольку он рыжий, то виноват всегда и во всем))))))))
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru