Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Обвиняемый по уголовному делу о катастрофе во "Внуково" Владимир Мартыненко просит о сделке со следствием

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
17.03.2015 14:30
AEX.RU: Обвиняемый по уголовному делу о катастрофе во "Внуково" Владимир Мартыненко просит о сделке со следствием 17.03.15 10:37

Следствие по делу о катастрофе в октябре 2014 года в столичном аэропорту «Внуково» частного самолет Falcon 50, во время которой погибли глава французского энергетического концерна Total Кристоф де Маржери и три члена экипажа, вышло на финишную прямую. Один из главных обвиняемых — водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко направил в прокуратуру ходатайство о заключении сделки со следствием

Трактор
Старожил форума
17.03.2015 14:30
"уже прошел допрос на детекторе лжи, чтобы доказать, что на рабочем месте он был трезвым."
Ашо? Таки уже "детекторе лжи" доказывает трезвость, а не освидетельствование?
Инквизитор
Старожил форума
17.03.2015 22:56
хотя, честно говоря, мы до сих пор так и не понимаем, в чем конкретно его обвиняют, — рассказал «Известиям» Александр Карабанов.

Карабанов, твой подзащитный выехал несанкционированно на полосу, нарушив воздушное законодательство РФ.

ФАП - 362:
4.6. Ни при каких обстоятельствах водитель транспортного средства не вправе пересекать летную полосу, пока не получит и не подтвердит принятое на то разрешение. Доклад об освобождении летной полосы передается немедленно после полного ее освобождения.
4.6.2. Разрешение на пересечение летной полосы запрашивается после остановки до границы критической зоны РМС.

Инструкция по передвижению по аэродрому, приказ 82 от 2006 года
34. Выезд спецмашин на летную полосу и рулежные дорожки для
выполнения работ производится только по разрешению руководителя
полетов и с разрешения диспетчера стартового диспетчерского пункта
(командного диспетчерского пункта, диспетчерского пункта руления) и
только в сопровождении лица, ответственного за проведение работ.
42. Перед пересечением летной полосы или выездом на летную полосу
водитель спецмашины или представитель службы, доехав до маркированного
места ожидания воздушных судов, запрашивает разрешение на пересечение
или выезд на летную полосу у диспетчера стартового диспетчерского
пункта (командного диспетчерского пункта, диспетчерского пункта
руления), после получения которого пересекает или выезжает на летную
полосу.

Ваш подзащитный дважды пересек рабочую ВПП. Первый раз с юга на север втихаря и второй раз обратно пересекал, так же без запроса. Этот второй раз и привел к трагедии.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru