Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Виталий Савельев: Иностранные пилоты могут не говорить по-русски при полетах за границу

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
25.08.2014 16:26
AEX.RU: Виталий Савельев: Иностранные пилоты могут не говорить по-русски при полетах за границу 25.08.14 16:12

Иностранные КВС, которые в скором времени пополнят экипажи российских авиакомпаний, при приеме на работу не обязательно знать русский язык, сообщил журналистам глава "Аэрофлота" Виталий Савельев в рамках международного форума "Селигер".

ddddddd форум
Старожил форума
25.08.2014 16:26
" Иностранные КВС, которые в скором времени пополнят экипажи российских авиакомпаний, при приеме на работу не обязательно знать русский язык, "

Понятно.
BAY
Старожил форума
25.08.2014 16:30
Бесплатный курс английского для ВП. :) Нет худа без добра.
Pilot62
Старожил форума
25.08.2014 16:31
Да, такой футбол, тьфу...русский язык, нам не нужен. Пусть лучше на китайском говорят, чем на таком русском.
Pilot62
Старожил форума
25.08.2014 16:36
Второй пилот с КВСом, не говорящим на русском, тоже должен знать английский в совершенстве. А то второй, как приспичит, будет кричать, как при родах, на своем родном, а оттуда - WTF??
ДяДя Изя форум
Старожил форума
25.08.2014 17:28
"отметил, что сейчас есть российские пилоты, которые не говорят по-английский"
"Иностранные КВС, которые в скором времени пополнят экипажи российских авиакомпаний, при приеме на работу не обязательно знать русский язык"
Это иностранное КВС заметку написаль?
Severov
Старожил форума
25.08.2014 18:04
авиапром уже практически уничтожили стараниями савельева, осталось остатки летной школы закопать и задача будет выполнена, можно на пенсион в швейцарию
Clown форум
Старожил форума
25.08.2014 18:37
Дело за малым - ФАПЫ, РПП и пр. на английский перевести.

Или КВС руссконеговорящий удовлетворится устным
беглым переводом рукдоков от своего второго пилота??!!

ANTONOV_26 форум
Старожил форума
25.08.2014 21:18
А как же приветственная речь КВС, информация о полете? Как-то негоже нацперевозчику по-супостатски изъясняться... А CRM-то на какой новый уровень выйдет!! Представляю брифинг как летного, так и кабинного экипажей.. И правильно подметили коллеги на счет знания ФАПов и других документов.. Переводчики Аэрофлота уже в работе?
BFlieger
Старожил форума
25.08.2014 21:38
"В таком случае эти пилоты будут выполнять рейсы только из России за границу."
А уходить на запасной из Шереметьево будут только в Хельсинки? :)
Или их обратно в Россию будут пассажирами завозить? ;)
BFlieger
Старожил форума
25.08.2014 21:46
Кстати на фоне сокращения пилотов и КВС в а/к ЮТэйр дефицит КВС и необходимость брать на работу иностранцев уже под сомнением. А такая активность Савельева объясняется боязнью гнева Путина, которого целый год убеждал взять экспатов, а они не нужны :)
denokan форум
Старожил форума
25.08.2014 23:10
В Аэрофлоте уже перевели всю документацию на английский?
CAT-DOG
Старожил форума
25.08.2014 23:39
Раньше это называлось: ' Вредитель народного хозяйства' со всеми
вытекающими последствиями.
Slas
Старожил форума
26.08.2014 01:07
Интересно девки пляшут. ;)
Тут намедни Савельев объявил об уменьшении глубины продаж а/б и сокращении пассажиропотока, в связи с чем АФЛ даже собирается
перенести сроки закупки новых самолетов на более поздний срок.
А на фуя ж тогда он дополнительных КВС набирает?
HeliCap
Старожил форума
26.08.2014 04:34
второй Рогозин...
эндогенное кео
Старожил форума
26.08.2014 06:56
третий медвед...
Пе-2
Старожил форума
26.08.2014 07:58
ситуация: иностранный КВС (филипинец, узбек и т.д.) говорит на ломанном английском второму пилоту (у которого была мечта "подтянуть" английский )))
Кадет
Старожил форума
26.08.2014 09:14
Данный товарищ:
24.08.2014 Виталий Савельев: "Аэрофлот" создаст новую авиакомпанию вместо "Добролета"
25.08.2014 Группа "Аэрофлот" фиксирует падение спроса на авиаперевозки, в связи с чем может принять решение о переносе части поставок новых самолетов на более поздний срок.
Этого же дня: Виталий Савельев: Иностранные пилоты могут не говорить по-русски при полетах за границу.

Как-то тяжело всё связать.
semen1966
Старожил форума
30.08.2014 13:41
denokan форум автора сообщения

В Аэрофлоте уже перевели всю документацию на английский?
25/08/2014 [23:10:24], ,,, извините, что вопросом на вопрос, а на сколько Вы преуспели с переводом? помнится, Вы с нетерпением импортных профи ожидали
denokan форум
Старожил форума
30.08.2014 21:49
Мы не кричим на каждом углу о том, что надо набирать иностранных КВС. У нас и без них хорошо.

Я писал не о иностранных КВС, а об инструкторах и ответственных за безопасность полета. Чувствуете разницу?
Звягин
Старожил форума
30.08.2014 22:35
Здесь на форуме с пеною рта доказывали что документацию иностранного самолета ни в коем случае нельзя переводить на русский ибо существует вероятность неправильного трактованная чего-либо, а вот документы с русского на английский оказывается перевести можно и ничего не утратиться вон оно как однако
Clown форум
Старожил форума
30.08.2014 22:46
Звягин

Вас , видимо, ввели в заблуждение.

Перевести можно что угодно на какой угодно язык.
Вопрос в юридических аспектах..

Лично видел в пекинском центре QRH A340 на китайском,
но только для учебных целей. :-)

Использование в полете не сертифицированных источников
запрещено!
semen1966
Старожил форума
31.08.2014 01:03
разницу в Возд.Кодексе мы все скоро почувствуем. в ЮТ тоже было хорошо, а сейчас пилотов можно сокращать. чувствуете разницу, господа прогрессивные рационализаторы?
олд
Старожил форума
31.08.2014 09:09
Звягин

Здесь на форуме с пеною рта доказывали что документацию иностранного самолета ни в коем случае нельзя переводить на русский ибо существует вероятность неправильного трактованная чего-либо

Пускай инженеры переводят, которые на этом самолете.
GRV
Старожил форума
31.08.2014 13:08
ANTONOV:
А как же приветственная речь КВС, информация о полете? Как-то негоже нацперевозчику по-супостатски изъясняться...

Александр Сергеевич Пушкин до 5 лет не знал русского языка и говорил по-французски. У него даже в Царскосельском лицее была кличка "француз". А теперь мы называем его "нашим все" и считаем, что говорим на языке Пушкина :)


Severov:
авиапром уже практически уничтожили стараниями савельева...

А часовню 14 века тоже Савельев разрушил :)))) Перерегистрироваться ума хватило, но все та эже дурка видна за километр.
ДедБезКрыла
Старожил форума
31.08.2014 19:03
2 GRV
Роман, мы ж не против. Если у КВС родной французский, то пусть шесть лет в лицее поучится. Ну а потом можно и за штурвал :)
iskandarov
Старожил форума
10.09.2014 14:19
А первоначальную летную подготовку и переучивание на тип в иностранных АУЦ эти комамандиры точно проходили в одобренных Росавиацией АУЦ ? И ВЛЭК российский прошли?

А если кто-то из них налатал на CPL на личной Цессне, Росавиация этот налет им зачитывает, или как-то подтвердить его просит?

Что-то все это двойными стандартами пахнет...
Сафокл форум
Старожил форума
10.09.2014 14:56
iskandarov

...Что-то все это двойными стандартами пахнет...

Если очень высокий руководитель нацпера и выдал подобное, то это другим пахнет, уж поверьте!
RusV
Старожил форума
12.09.2014 07:35
Пе-2
Старожил форума
12.09.2014 08:06
Звягин
Здесь на форуме с пеною рта доказывали что документацию иностранного самолета ни в коем случае нельзя переводить на русский ибо существует вероятность неправильного трактованная чего-либо, а вот документы с русского на английский оказывается перевести можно и ничего не утратиться вон оно как однако

помню... международные стандарты финасовой отчетности - одна фирма (эмигранты-евреи) купила эксклюзивное право на перевод их на русский язык.
в итоге потом Минфин РФ выкупал за хорошие деньги, чтобы были правила бухучета на русском языке.
Боинг - это коммерческая фирма, которая зарабатывает деньги на всем, а не только на строительствн самолетов. Поэтому она НЕ ДАСТ право на русский (любой другой) своей документации - авторское право млин!
Точно также нельзя найти документацию на грузовик МАЗДА Титан, т.к. корпорация Мазда деньги стрижет с "авторизированных СТО" + гайки не шестигранники использует, а 5ти или 7ми.
И так делают все буржуи.
Россия (СССР) так просто дарит рабочую документацию на самолеты, танки, автоматы.
Alex Skyboy
Старожил форума
12.09.2014 11:21
2 Severov

авиапром уже практически уничтожили стараниями савельева, осталось остатки летной школы закопать и задача будет выполнена, можно на пенсион в швейцарию


Надо Путину на него санкции ввести :)


+ Звягин

Здесь на форуме с пеною рта доказывали что документацию иностранного самолета ни в коем случае нельзя переводить на русский ибо существует вероятность неправильного трактованная чего-либо, а вот документы с русского на английский оказывается перевести можно и ничего не утратиться вон оно как однако

+ 100500!
юрка ковбой форум
Старожил форума
12.09.2014 19:09
GRV
А часовню 14 века тоже Савельев разрушил :))))

Я конечно, таки извиняюсь......., но причём тут святые места... и "Савельев" ????? А то что в авиации творится.... (надеюсь всё-же)когда нибудь закончится !!!! Развалили и разворовали всё что можно.....понабрали иномарок...., санкции.... А теперь умничаем, дипломатируем........ Удачи Всем !!!
Sand
Старожил форума
15.09.2014 12:38
Не закончится ничего, закончится только в результате сильных потрясений со сломом текущей системы. Карма рассейская. Поступательное эвлюционное развитие, видимо, не про нас. С другой стороны, кто хочет "сильных потрасений". Обывательская прослойка сейчас толста... Значит "сильное потясение" должно быть извне. Вот с какой стати, уважаемые эксперты, должно наступить хоть какое-то оздоровление в авиаотрасли? Пого на кол? Саву? Ровным счётом ничего не изменится.
юрка ковбой форум
Старожил форума
16.09.2014 15:51
Sand
хоть какое-то оздоровление в авиаотрасли? Пого на кол? Саву? Ровным счётом ничего не изменится.

Пого на кол!!! Саву!!!
Не скажи..... ежели бы.......... Всё же на душу "бальзам
, что ж так без наказано и в бозе ????
AY
Старожил форума
17.09.2014 20:31
Ничего вы не понимаете: спад продаж, перевод ФАПов - ерунда это все. Он - стратегически мыслит, как китайцы - на сто лет вперед
максим-95
Старожил форума
21.09.2014 11:03
Ехал туточки в поезде с машинистом.Понятно, накатили за содружество.У него максимум 92 выходит в благовещенске (электровозник, грузовик) за максимальный
накат, а отпуск 47 суток.В остальном-тоже самое, тренажеры, проверки, медкомиссия, психолог раз в год.
lidvik773
Старожил форума
23.09.2014 11:43
То Пе-2

В свое время при переучивании на Боинг в Сиэтле некоторые товарищи поднимали вопрос о переводе боинговских руководств на русский язык. На что Боинг сказал что вы ребята можете на любой язык наши книжки перевести но мы снимаем с себя всякую ответственность за их содержание. И вопрос пропал.
Lee форум
Старожил форума
23.09.2014 14:39
2 iskandarov: - а кто не засчитывает налет на личном ВС?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru