| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 06.12.2011 15:06 | 
| AEX.RU: Минтранс России не будет отменять новые правила безопасности полетов  06.12.11 14:47 
Воздушные суда, не оборудованные системами предупреждения сближения с землей и столкновения в воздухе, не будут допущены к полетам с 1 января 2012 года.
 | 
|  | ip форум Старожил форума | 06.12.2011 15:06 | 
| наканале Дискавери переодически показывают малую коммерческую авиацию на Аляске что-то не замечал на их Цесснах EGPWS может пора уже заняться разграничением требований к компаниям, эксплуатирующим Б-747 и эксплуатантам Ан-2 и вертолётов? | 
| Yan Старожил форума | 06.12.2011 17:18 | 
| > разграничением требований к компаниям не к компаниям, а к ВС надо не разграничать требования, а уволить не компетентных чиновников система предупреждения столкновения с землёй, я думаю актуально ТОЛЬКО для реактивных самолётов, для турбовинтовых она нафиг не нужна - скорость турбовинтовх на взлёте/посадке меньше, чем у реактивных | 
| DJ Pax Старожил форума | 06.12.2011 19:24 | 
| система предупреждения столкновения с землёй, я думаю актуально ТОЛЬКО для реактивных самолётов, для турбовинтовых она нафиг не нужна - скорость турбовинтовх на взлёте/посадке меньше, чем у реактивных Простие, а как связаны между собой СРППЗ и взлетная/посадочная скорости? От того с какой скоростью ты в гору (или любое другое препятствие по курсу) долбанешся в условиях плохой видимости, что-нибудь изменится? Вот TCAS это действительно для малой авиации лишнее - в траффике они плотном не летают у нас, по гигантским аэропортам не шастают... | 
| konstk Старожил форума | 07.12.2011 06:39 | 
| Насколько позволяет судить мой склероз - на малой авиации заходы в основном визуальные. И шиш какой аэропорт разрешит посадку в условиях ниже метеоминимума, если только чего-то экстренного не произошло. Поэтому оборудовать вертолёты и машины типа Ан-2/24/26 системой предупреждения столкновения с землёй - как бы помягче?.. А схема захода в аэропортах со сложным рельефом отработана для каждого своя. И сознательно нарушать её ни один пилот в здравом уме и трезвом рассудке не будет. Другое дело, что значительная часть малых аэропортов со сложным рельефом (да и с простым тоже) элементарно не имеет нормальной системы отслеживания захода по курсу-глиссаде. И вовремя сказать экипажу, что те идут с боковым смещением не могут. А горах, например, система предупреждения сближения с землёй начнёт регулярно орать. И не факт, что экипаж её будет слушать. Были случаи в горах, когда экипаж игнорировал звоночки от высотомера. И не всегда это хорошо заканчивалось. | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |