AEX.RU: Sukhoi Superjet 100 - представление продукта / В.С. Присяжнюк, В.В. Субботин / Презентация / 17 июня 2011 года
Международная кооперация как средство повышения конкурентоспособности новых российских авиационных проектов. 
Программа SSJ100. 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 17.06.2011 11:26 | 
| AEX.RU: Sukhoi Superjet 100 - представление продукта / В.С. Присяжнюк, В.В. Субботин / Презентация / 17 июня 2011 года
Международная кооперация как средство повышения конкурентоспособности новых российских авиационных проектов.  Программа SSJ100. | 
| Серг2 Старожил форума | 17.06.2011 17:59 | 
| С самого начала было понятно, что шансов на жизнь у суперджетов нет никаких. Даже у таких вчерашних мастодонтов , как боинг и айрбас сегодня шансы выжить очень туманны, китайцы прихлопнут этих монстров в жестокой но честной конкурентной борьбе. суперджеты , как конкуренты ,китайскими авиастроителями вообще не рассматриваются, кишка тонка. А если учесть завтрашний дефолт сша и еврозоны , а значит следом и российский и глобальный спад экономики, который последует, то можно точку на суперджетах поставить прямо сегодня, и даже не кочевряжится. Ну к чему смешить людей. | 
| Авиа_тор Старожил форума | 18.06.2011 01:17 | 
| Что кроме планера и агрегатов Сатурна, российского в самолёте? Самое главное - проектирование самого самолёта. А так же: его аэродинамика, конструкция, прочность, законы управления СДУ, интеграция всех бортовых систем, весь цикл трубных, прочностных, наземных и лётных испытаний и доводки самолёта как комплекса. Ну и плюс всякие мелочи - авторские права на самолёт, серийное производство, доработки, модернизация, продление ресурсов, обучение персонала АК и т.д. Короче, именно то, что называется ноу-хау и чем занимаются все остальные разработчики самолётов во всём мире, от Боинга до Эмбраера. | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |