| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 06.04.2011 13:50 | 
| AEX.RU: "Ключевая ошибка совершена пилотом Мьянмы" / Сергей Гаврилов  / Мнение / 6 апреля 2011 года
Со дня на день должны быть озвучены официальные итоги расследования крушения самолёта Ан-148, произошедшего 5 марта в деревне Гарбузово Алексеевского района Белгородской области во время тренировочного полета.
 | 
| PROEN форум Старожил форума | 07.04.2011 02:29 | 
| Я работал с пилотами из Мьянмы и не думаю, что причиной явилось плохое знание английского - в Мьнме, чтобы вы знали, все радиопереговоры ведутся ТОЛЬКО на английском, т.е. не зная языка этот пилот никогда бы не получил лицензию. Скорее всего наш летчик со своим "дубовым" английским орал в кабине что-то несусветное, а теперь легче всего свалить все на мьянмца. Одно ясно, что контракт потерян и опять по причине нашего полного разгильдяйства и нечего тут валить с больной головы выгораживаю свою задницу... | 
| Ант форум Старожил форума | 07.04.2011 15:18 | 
| Странно - инструктор на борту, а виноват обучаемый пилот. Удобно, конечно, чего там... | 
| Serge_sd форум Старожил форума | 13.04.2011 10:16 | 
| Ещё один "клоун" от авиации. Студент у него виноват в том, что новый самолёт, ещё не дойдя до потребителя, разваливается в воздухе. Интересно, кто был виноват, по его мнению, когда автомобили "Москвич" разваливались на первых пяти километрах после заводских ворот? Пока такие "клоуны" рулят российской авиациёй, а национальный лидер упорно добивается уже который год устроить Междуреченск-2, Боинг и Эйрбас могут быть спокойны. | 
| CruelVinni Старожил форума | 14.04.2011 09:22 | 
| Комментировать любые авиационные происшествия до объявления результатов расследования - это безответственно и даже преступно. Проблема, я думаю, даже не в том что этот человек в своем блоге "выложил" свои "мысли", а в том что это тиражируется на авиационном портале. | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |